Перейти к публикации

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40
9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации:
-API: CF/SL
-ACEA: A3/B4
Техническая документация: 9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf


Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 1930, объем: 1 л.

Артикул: 1917, объем: 4 л.
Артикул: 1931, объем: 5 л.

Артикул: 1089, объем: 20 л.

Артикул: 1094, объем: 205 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5 лет назад, купил отец Daewoo Espero и залил Мотюль 8100 5w40, жрала жутко, текло из всех щелей. После перешли на Liqui-moly mos2-leichtlauf 10w-40, ни каких проблем нету 4 года, меняем через каждые 10 тыщ.

Не верю…

LM MoS2 Leichtlauf 10W-40

Motul 8100 X-cess 5W40

 

Можете ли вы на основании тех.данных объяснить чудесное преимущество LM над Motul’ом в контексте «течи из всех щелей»?

Я бы не стал лить ни то, ни другое, но Motul выглядит предпочтительнее LM в данном случае.

Ссылка на сообщение

Вот ноак лм вижу а какой у мотюля?

А нужно ли знать ноак, если «течёт из всех щелей»?

Впрочем, у LM – 11,2 (хуже некуда), а у Motul – 8,71 (бодренько).

Ссылка на сообщение

5 лет назад, купил отец Daewoo Espero и залил Мотюль 8100 5w40, жрала жутко, текло из всех щелей. После перешли на Liqui-moly mos2-leichtlauf 10w-40, ни каких проблем нету 4 года, меняем через каждые 10 тыщ.

Насчет жора,не знаю.А то что перестало течь,думаю возможно.Огромное количество дисульфида молибдена просто "позабивало все щели".

Ссылка на сообщение

В течении 3 лет заливал в Нексию(1997г,двиг G17MF,пробег 132000-196000) исключительно LM с молибденом. Двигатель работал гораздо тише чем изначально,на Esso,при снятии клапанной крышки на пробеге около 190000 км никаких отложений не заметил.Морозы у нас редкость,но бывало по нескольку дней в год до -25,запуск по утрам-без проблем.Масло менял каждые 7-8 т.км. Очень доволен,в нынешнюю Нексию с двигателем A15MF буду лить такое же масло.Не стану спорить насчёт тонкостей,но то ,что работал двигатель тише-факт.И за 60т пробега далеко не новой машины был заменён только один гидрокомпенсатор.Масло за 7-8 т.км доливать не приходилось. Обычно заливал до середины ,между минимумом и максимумом на щупе,до минимальной метки не опускалось никогда.Так что собственный опыт меня убедил больше статей в ЗР. Масло сравнительно дороговато,но это не то,на чём можно экономить.

Ссылка на сообщение

да охотно верим что тише молибден ведь. Но не факт что износа меньше. Лил бы дешевый лукойл 10W-40 скорее всего было бы тоже самое.

Ссылка на сообщение

Очень настороженно я отношусь к "отечественным производителям" топлива и масел. Не рискну такие масла заливать в мотор.

Ссылка на сообщение

Масла с молибденом отслужили на моих грузовых Мерсах верой и правдой. И жару и в морозы без проблем. И на фирменном сервисе ЛМ люди сказали, что мое лучше. А мое - это TITAN 10W40 CFE. МВ 814 рядная шестерка без турбины ушел с пробегом 900тыс. км и без расхода масла при замене до 20тыс. км. Меняли прокладку поддона, увидели внутри чистоту и порядок. Рекомендую.

Изменено пользователем glorex
Ссылка на сообщение

@Aqualung, а ты рискни и выиграешь ;)http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukoil/ в шапке лаб анализы.

Не разобрался еще просто, я сам года два назад говорило твоими словами "не рисrну" "рулетка" "не уверен в качестве" "оно скорее всего не постоянно".

Так вот оказалось что у русских качество постояннее, чем у некоторых немцев...

Ссылка на сообщение

Ford scorpio Cosworth 195 сил , на пробеге 280т залил лм mos2 9 лет спустя полет нормальный , пробег 500+. Мотор не вскрывали. Давал на нем гари 80% , любил ожечь резину на парковках , участвовал в дреге, светофорные гонки каждый день. Порвал две мкпп и одну акпп( родную) . И сейчас авто по мотору в порядке , работает ровно и тихо и валит. Всем удачи. Лью масло во все авты свои и друзей подсадил.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Мне нравится эффект от молибденовых присадок как в трансмиссии так и в двигателе. Что будет лучше Петро-Канада п/с 10w40 с присадкой молибдена ЛМ или масло о котором эта тема? И еще вопрос, сильно ли оседает молибден в масле на дне тары?

Ссылка на сообщение

В обсуждаемом масле - не оседает вообще.

Себе для бытовых целей сделал несколько смывок в стеклянную колбочку остатков с использованных баночек из-под присадки (трансмиссионной и моторной).

Там сейчас адская смесь разных присадок с MoS2 от ЛМ

Стоит уже почти год - не оседает, зараза...

Ссылка на сообщение

В обсуждаемом масле - не оседает вообще.

Себе для бытовых целей сделал несколько смывок в стеклянную колбочку остатков с использованных баночек из-под присадки (трансмиссионной и моторной).

Там сейчас адская смесь разных присадок с MoS2 от ЛМ

Стоит уже почти год - не оседает, зараза...

А про масло? Разница большая будет масло с присадкой молибдена или обсуждаемое масло.

Ссылка на сообщение

А про масло? Разница большая будет масло с присадкой молибдена или обсуждаемое масло.

Пользуюсь только обсуждаемым и не могу ничего сказать про Петро-Канада...

Фирма утверждает, что оседать не будет в любом масле, пока масло живое (читай, пока живы эмульгирующие добавки, которые помогают удерживать взвесь)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...