Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аudi A4,  2.0 TFSI MT Quattro, 2011.   

 

Общий пробег 36600 км,   Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. 

Пробег на масле 2300 км,  135 моточасов, 

Что-то грязноватое для такого пробега, на мой взгляд, но ещё поездить можно.

Сравни с моими пробами:

Мотюль

BP

Ссылка на сообщение

Да, у тебя гораздо чище, но у тебя мотор не такой нагруженный ? не турбо же и не непосредственный впрыск ? Просто в наших TFSI сажи всегда образуется больше чем в MPI моторах. 

 

Может я конечно с контрастом перестарался, вот фото вообще без какой либо обработки, просто кроп: 

 

 

меняет дело или нет? 

 

ВОобще в любом случае я планирую замену на апрель-май

 

Просто интересно как это масло для этого мотора, мне кажется это для моторов менее теплонагруженных, да и 504/607 что то не нравится мне. 

Ссылка на сообщение

 вот фото вообще без какой либо обработки, просто кроп: 

 

Я сканирую пробу чтобы исключить разницу обработки фото и игру света.

Ссылка на сообщение
@Stevee,я то же считаю,что это масло не выдерживает нагрузку от двигателя.Не надоьВам лить 0w30.Лейте 5w30.И ещё,это масло не подходит для турбированных моторов,и Шелл об этом предупреждает.Вам подойдёт Шелл Хеликс Ультра Про AM-L 5w30.
Ссылка на сообщение

Как сделать спектр скана капельного теста(программа какая)? И сушить каплю надо 24 часа на листе бумагке? В шкафу на полке можно? или на дневном свету? или без разницы?

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение

Пробег на масле 2300 км,  135 моточасов,

жуть... я не понимаю как в общем то рекомендованные допуски, настолько сдают при таком коротком сроке... или по другому, что за мотор такой создали, который ушатывает масло за 135мч...

либо в двигателе много грязи от прошлых масел скопилось не смотря на пробег, я бы основательно помыл маслосистему

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 


сушить каплю надо 24 часа на листе бумагке? В шкафу на полке можно? или на дневном свету?

 

Суши где хочешь, главное при комнатной температуре 

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Волнует нет ли топлива в масле, прошу знающих посмотреть. Машина BMW-116i F20 бензин. Масло NGN SYNERGY 0W40. Пробег на масле 3000 км

post-11247-0-02525000-1456067394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я сканирую пробу чтобы исключить разницу обработки фото и игру света.

Это идеальный вариант, но к сожалению нет под рукой сканера. 

Ссылка на сообщение
21.02.2016 в 14:42, Nordman сказал:

жуть... я не понимаю как в общем то рекомендованные допуски, настолько сдают при таком коротком сроке... или по другому, что за мотор такой создали, который ушатывает масло за 135мч...

либо в двигателе много грязи от прошлых масел скопилось не смотря на пробег, я бы основательно помыл маслосистему

на предыдущей странице есть капля уже заменнёного мной предыдущего масла, там было 335 моточасов, но ситуация там не намного хуже. двиг внутри чистый. Есть фото под клапанной крышкой.

 

  

Вот менял на пробеге  27000 масло отделитель,  На фото последние километры на масле  Mobil  1 ESP 5/30,  всего на нём проехал 8000. Затем был ЛИкви Моли о котором я вам пишу выше, и капельная проба на пред странице, ну а затем Shell, дольше 8 тыс масло в двигателе никогда не бывало, обычно меньше. Имхо Шелл этот плохое масло, вернее не для этого мотора.  M1 ESP  было тоже очень чёрное, и тоже 504/507 оно. 

 

Это  при  том что Ликви Моли эксплуатировалось летом, и температура масла летом обычно 100-105, в пробка и до 108 доходит.  А вот у Шелла более тепличные условия, сейчас температура масла 93-98, температура масла всегда перед глазами, на приборке. 

 

Кстати двигатель не очень горячий, температура ОЖ всегда стабильна 96, в независимости от окружающей температуры, но масло циркулирует через турбину, где ему приходится не сладко.. Хотя таже турбина тоже охлаждается и ОЖ. 

Ссылка на сообщение

к сожалению нет под рукой сканера. 

По фото сложнее отслеживать динамику старения масла. Когда начал сканировать, то фотки предыдущих фотопроб поудалял. Вообще ничего не было понятно.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Волнует нет ли топлива в масле, прошу знающих посмотреть. Машина BMW-116i F20 бензин. Масло NGN SYNERGY 0W40. Пробег на масле 3000 км

Нормальная капля.Можно сказать,что бензина нет.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Оцените капельку,будьте добры. Вот даже не знаю - стоит ли сменить. По мне так все в порядке и ещё пару-тройку тысяч можно накатать:

(30 ч в холодном гараже + 3 ч на батарее)

1.фото

2.скан 150dpi

3.скан 600dpi

 

Авто новый SY Action 2.0л бензин. Масло Ravenol SFE 5w20 , пробег на нем 8.5т.км (общ.9.5т.км,бензин 92/95 разницы нет) примерно 20-30% город, остальное трасса где-то 150мт/ч. После 3т.км. на этом масле добавлен LIQUI MOLY Oil Additiv MoS2 125мл (показалось жестковатая работа двс, чисто субъективно стало на мой взгляд лучше, но не существенно :DD  возможно на уровне самовнушения).

post-4476-0-67270800-1456218907_thumb.jpg

post-4476-0-49941400-1456218991_thumb.jpg

post-4476-0-01069000-1456219005_thumb.jpg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...