Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

У нового масла кольцо ядра намного четче чем у заводского, даже нового, как я понял это хорошо, не неужели на заводе какое-то плохое масло льют? и че народ тогда за оригиналом гоняется?

Я тоже менял на 5000 км масло родное (отсосом) и у меня на новом масле на пробе ядра нет после 30 и после 200 км. А у вас старое масло менялось сливом?
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за полезные подсказки. Посмотрим ,что покажет проба на 7000 км.

Ссылка на сообщение

Опять не выдержал и сделал пробу через 100 км после замены, поменял в итоге на 5000 км. У нового масла кольцо ядра намного четче чем у заводского, даже нового, как я понял это хорошо, не неужели на заводе какое-то плохое масло льют? и че народ тогда за оригиналом гоняется? сейчас залил Мобил 0-W40. Есть что-нибудь интересное для нового масла?

Краевая зона у вас ярко выражена при таком пробеге оттого, что старое масло плохо слито и это грязь от старого масла, но особо по поводу её наличия не напрягайтесь. Я меняю масло как и kan132 с отсосом из поддона старого масла(шприц с трубочкой). А вот ставить знак равенства между маслом первой заливки и оригинальным маслом я бы не стал. Ваша обкатка пришлась на зимний период и, судя по вашим трем капельным пробам, условия были не самые хорошие. И еще не известно как показал бы себя тотже Mobil 0W-40 в этих условиях.
Ссылка на сообщение

Я тоже менял на 5000 км масло родное (отсосом) и у меня на новом масле на пробе ядра нет после 30 и после 200 км. А у вас старое масло менялось сливом?

Да, самым банальным сливом, а отсосом прямо под чистую можно старое убрать? Это через патрубок масляного щупа делают? Надо будет попробовать заморочиться, тогда и в сервис можно не ехать, фильтр у меня прямо сверху на двигателе.
Ссылка на сообщение

самым банальным сливом, а отсосом прямо под чистую можно старое убрать?

Вопрос способа замены масла - это вопрос ВЕРЫ, а вера - вещь интимного свойства. Производитель (VW) допускает как слив, так и откачку (или отсос минетчиком). Есть стойкое убеждение среди автолюбителей в том, что при замене масла сливом остается 10-15% старого масла. Про откачку (экспресс- методом через отверстие для щупа) пишут разное: это хуже слива, т.к. стружки металла и нерастворимые осадки не откачиваются, есть и другое мнение - после откачки - сливать нечего, т.к. масло больше не сливается.

 

Капельная проба масла после замены откачкой (у меня) и сливом (у Stani) показала, что в новом масле (после замены старого) есть ядро, а после откачки экспресс-методом (не трубкой и шприцем, я этого не делал) - ядра на капельной пробе после замены масла, нет. Получается, что откачка больше масла старого убирает или это зависит от специалиста. Это не 100% утверждение, а лишь повод провести эксперимент в дальнейшем (у кого он подвернется при смене масла) и отписаться на форуме. На откачку меня сподвигло желание не допускать к машине криворуких мастеров из нашего сервиса VW. Откачкой пользуюсь давно на предыдущих машинах, а вот пробу капельную после смены масла откачкой сделал впервые и убедился в допустимости такого способа на новой машине.

Ссылка на сообщение

а лишь повод провести эксперимент в дальнейшем (у кого он подвернется при смене масла) и отписаться на форуме.

ну эксперимент можно сделать простой, самому слить, а после этого попробовать что-нибудь высосать шприцем, вряд ли отсос в сервисе прямо больше выкачивает, по сути все зависит от того как трубка в двигатель опущена.
Ссылка на сообщение

... по сути все зависит от того как трубка в двигатель опущена.

Не в двигатель, а в сливное отверстие. Таким образом с поддона откачивается практически все масло. В двигателе остается только то масло, которое не может стечь в поддон.
Ссылка на сообщение

Не в двигатель, а в сливное отверстие. Таким образом с поддона откачивается практически все масло. В двигателе остается только то масло, которое не может стечь в поддон.

вот тут я перестал понимать, насколько я понимаю при экспресс замене масло откачивают через отверстие для щупа, а не через сливное. Для эксперимента конечно можно и через сливное пробовать откачивать - сразу будет понятно есть там что или нет.
Ссылка на сообщение

Для эксперимента конечно можно и через сливное пробовать откачивать - сразу будет понятно есть там что или нет.

Конечно есть, потому как сливное отверстие находится всегда выше нижней точки поддона.
Ссылка на сообщение

У друга Х-Трейл. Масло залито Ниссан 5w40. Масла жрет много, примерно 0,5л на тысячу км.

Масло стало жрать после того, как поездил с забитым катализатором. Сейчас проехал на масле тысяч 15, а может и больше, и менять не собирается. Говорит, что постоянно подливает новое, мол и менять незачем. Я попросил его капнуть масло на бумагу, фото прилагаю. Если смотреть по ДС, то, вроде, нормально, но там же накапливается всякая хрень.

У меня масла чистые, даже ядра толком не получается, поэтому я эту тему не изучил подробно, а сейчас времени не хватает почитать спокойно. Можете дать ему рекомендации?

А может он прав? :crazy:

1.jpg

2.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение

Конечно есть, потому как сливное отверстие находится всегда выше нижней точки поддона.

на джетовском форуме наткнулся на такую инфу:

"На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла

необходимо заменить масляный фильтр. При извлечении фильтрующего элемента

открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло

автоматически стекает в масляный поддон."

а мне меняли по-советски, слили масло, закрутили пробку, после этого опустили машину и поменяли фильтр, соответственно масло из фильтра вылилось в двигатель и в него уже налили новое. Так что первый эксперимент будет с заменой фильтра перед сливом масла - грязи уже должно быть меньше.

Ссылка на сообщение

Масла жрет много, примерно 0,5л на тысячу км.

Сейчас проехал на масле тысяч 15, а может и больше, и менять не собирается. Говорит, что постоянно подливает новое, мол и менять незачем. Можете дать ему рекомендации? А может он прав?

Проба, действительно, рабочего масла, но и масло, судя по пробегу, обновлено дважды за эти 15000 км. Или одна полная замена на 7500 км. Для фолькса данный расход масла в пределах допуска был бы. По капельной пробе - ездить на таком масле можно.
Ссылка на сообщение

на джетовском форуме наткнулся на такую инфу:

"На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла

необходимо заменить масляный фильтр. При извлечении фильтрующего элемента

открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло

автоматически стекает в масляный поддон."

Перепускной(он же обгонный) клапан в масляном фильтре открывается при возникновении избыточного давления масла внутри фильтра для избежания масляного голодания. Как может открыться перепускной клапан в масляном фильтре на заглушенном двигателе в момент его откручивания и снятия с двигателя, я просто не представляю. Очевидно, что кто-то что-то неправильно написал на джетовском форуме, либо вы неправильно поняли.
Ссылка на сообщение

У друга Х-Трейл. Масло залито Ниссан 5w40. Масла жрет много, примерно 0,5л на тысячу км...

Очень печально. Кстати, какого года машина и какой двигатель?

Сейчас проехал на масле тысяч 15, а может и больше, и менять не собирается. Говорит, что постоянно подливает новое, мол и менять незачем...

При таком расходе масле в течении сервисного интервала он дважды обновляет его. Если ничего не собирается делать с двигателем, то конечно менять незачем, оно и так дважды меняется автоматически, даже судя по пробе.

... но там же накапливается всякая хрень.

Кислая среда действительно накапливается, но он и нейтрализует её доливками с завидным постоянством. Хотя, судя по капельной пробе, я бы всё таки сменил это масло после зимней эксплуатации, поскольку видны следы накопившегося обводнения.

Можете дать ему рекомендации?

Замена колец и МСК.
Ссылка на сообщение

Перепускной(он же обгонный) клапан в масляном фильтре открывается при возникновении избыточного давления масла внутри фильтра для избежания масляного голодания. Как может открыться перепускной клапан в масляном фильтре на заглушенном двигателе в момент его откручивания и снятия с двигателя, я просто не представляю. Очевидно, что кто-то что-то неправильно написал на джетовском форуме, либо вы неправильно поняли.

Это была цитата из Эльзы, но видимо в ней так назвали "Антидренажный обратный клапан. Предотвращает вытекание масла из фильтра в картер двигателя." Что логично для фильтра, расположенного на двигателе сверху и вертикально отверстием вниз. Зачем он открывается при откручивании сказать не могу, видимо его так проще сделать, а может фильтры положено утилизировать без масла.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...