Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Урфин сказал:

по моему на Сузуки, но могу ошибаться.

Урфин, полистаю сам.

8 часов назад, Урфин сказал:

... последняя капля уже - да - пора закапывать! Но, кстати, анализ конечной отработки не столь ужасен, как подумалось бы глядя на каплю с 18 тыс.

Там нет анализа отработки. Это серия проб от OlegArh 16го года. В этой теме есть ссылка на анализ в серии 14го года.

Ниже перекопировал пробы из серии 16 года:

SAM_17.JPG

DSC_18.jpg

DSC_19.jpg

Да, крайняя капелька очень страшная. Думаю, на 18 т.км в лаб.анализе БЫЛИ БЫ значительные превышения по воде и продуктам окисления и потянули бы кислотное число и износ. Но анализа, к сожалению, нет. 

В 14м году у OlegArh крайняя капля была совсем не страшная и, думаю, недостаточно выдержанная:

DSC_155.jpg DSC_161.jpg

Анализ здесь показал низкое браковочное щелочное число. Собственно, проба тоже говорит о сильной усталости масла, т.е. ничего принципиально расходящегося.

Наша же капля, что мы сейчас обсуждаем, даже на "тормозной" бумаге выглядит заметно страшнее. Умерло, значит - умерло )) Интересен тут пробег - всего 8,7 т.км - довольно мало.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич ,

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Да, крайняя капелька очень страшная. Думаю, на 18 т.км в лаб.анализе БЫЛИ БЫ значительные превышения по воде и продуктам окисления и потянули бы кислотное число и износ. Но анализа, к сожалению, нет.

к первым трем каплям относится вот этот 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?tab=comments#comment-698180

анализ как раз

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Интересен тут пробег - всего 8,7 т.км - довольно мало.

Скорее моточасы, думаю...

Я в год примерно такой километраж наезжаю, при этом редкий день когда не за рулём бываю.

У меня бы было в районе 430-450 мч. при этом километраже... но это чисто теоретически, т.к. два раза в год масло меняется в ДВС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valky сказал:

В данный момент в масло залита присадка в моторное масло Cupper 75 мл. 

 https://cupper-shop.ru/автоэнергетики-cupper/00000000009/

 

Перед заменой масла заливал промывочную присадку Cupper 75 мл. 

 https://cupper-shop.ru/автоэнергетики-cupper/00000000002/ 

 

Затрудняюсь прокомментировать, если честно...

Может это дисперсная фаза свободной пока присадки ("пластичный металл"), не образовавшая собой ещё защитный слой на рабочих поверхностях...

А может и действительно намыло чего-то в ДВС у Вас...

Я бы покатал ещё моточасов ... 30-40... да глянул на следующую каплю.

Чисто теоретически (!) имхо

в первом случае должно стать получше

во втором - похуже

а там бы принимал решение. 

 

Ссылка на сообщение

Сделал более четкий тест (скан 600 dpi) - с горячего двигателя, но без паузы 5 мин., как в первый раз

 

718496126__13_11.19(76350-1000)_hot.thumb.jpg.c122a3a4763e483a60893e044ff39770.jpg1318222788__13_11.19(76350-1000)_hot_.thumb.jpg.9a871f8d14d2086fb6131b38da849ccf.jpg347273263__13_11.19(76350-1000)_hot_.thumb.jpg.548bbe16735dd030c8a5770afb7d987f.jpg

 

Расчет по формулам:

DC    0,88
Кмд    2,9
Кмпр    0,75

 

Ваше мнение? 
 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Valky сказал:

Ваше мнение?

 

Получше слегка (более четкое ядро и менее насыщенная зона диффузии), чем в прошлый раз, но без принципиальных отличий.

Для 50 мч и 1000 км. всё-таки страшненькая капля. У меня тоже на турбомоторе такого вида после 200+ мч вырисовывается. 

Само масло видно, что не старое и живое, но что-то там плавает в нём...

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич что вы скажите по прошлым моим капельным тестам, виновата бумага? Верхняя проба бумага SvetoCopy, внизу бумага из Автодока.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Урфин сказал:

Само масло видно, что не старое и живое, но что-то там плавает в нём...

Насколько могут быть вредны двигателю плавающие в масле намытые микрочастицы? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Valky сказал:

Насколько могут быть вредны двигателю плавающие в масле намытые микрочастицы? 

Не полезны - это понятно...

Насколько конкретно вредны - я не отвечу на этот вопрос.

Масло у вас вполне рабочим выглядит, просто куда старше смотрится.

Сильно боязно - можно масло и фильтр поменять, заодно заглянуть (путем распила) в последний...

Не сильно - следите за динамикой  - станет заметно лавинообразное ухудшение состояния масла - замените. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, paha_mch сказал:

что вы скажите по прошлым моим капельным тестам, виновата бумага? Верхняя проба бумага SvetoCopy, внизу бумага из Автодока.

paha_mch , да, конечно. Если обратите внимание на первой вашей пробе ядро более светлое, а ЗД наполненная содержимым, на второй пробе, более ранней по пробегу, ядро много грязнее, а ЗД много чище. Вывод прост: молекулярное содержимое не смогло инфильтроваться достаточно далеко в ЗД и осталось в ядре - бумага должно быть более плотная, скорее всего вообще не офисная.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич не специалист по бумаге, но по плотности бумага из автодока вроде такая же. Только SvetoCopy более шершавее на ощупь, прихожу к выводу, что SvetoCopy более неоднородная структура волокон и она пропускает продукты загрязнений в ЗД. Сравнивал бумагу на просвет, SvetoCopy почти полностью серыми пятнами, вторая более однородная по цвету.

Или я не прав?

 

Ссылка на сообщение
06.11.2019 в 14:47, Shaleo сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по моему образцу масла:

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy (США), пробег масла около 7000 км, общий пробег авто 37000,00 км, масло не доливал, авто Subaru Outback BS, двигатель FB25, бензин, трасса/город 50/50.  Проба со щупа, сушилось около 20 часов на подоконнике в офисе.

Для сравнения ниже проба с 5000 км.

Спасибо.

 

 

Масло 0w20 7000 км.jpg

5 тис.jpg

 

 

Еще тысячу проехал фото на 8 тыс

8 тыс.jpg

Ссылка на сообщение
22 часа назад, paha_mch сказал:

Сергей Николаевич не специалист по бумаге, но по плотности бумага из автодока вроде такая же. Только SvetoCopy более шершавее на ощупь, прихожу к выводу, что SvetoCopy более неоднородная структура волокон и она пропускает продукты загрязнений в ЗД. Сравнивал бумагу на просвет, SvetoCopy почти полностью серыми пятнами, вторая более однородная по цвету.

Или я не прав?

 

Я понятия не имею, что там за бумага из автодока. По моим экспериментам неоднородная бумага лучше. Бумагу SvetoCopy для себя я тоже забраковал.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, результаты капельного теста как-то коррелируются с уровнями щелочного или кислотного чисел на момент тестирования? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, gerfalcon сказал:

Подскажите пожалуйста, результаты капельного теста как-то коррелируются с уровнями щелочного или кислотного чисел на момент тестирования? 

В целом - конечно, но как и во многих правилах бывают исключения...

Тему гляньте вот эту:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...