Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Hyundai Santa Fe

Масло Ford Formula 5w30

Пробег на масле - 10300, средняя скорость - 62 км/ч

Похоже сдулись и давно))

К сканеру доступа нет

post-20228-0-49241200-1504774781_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение

Похоже сдулись и давно))

Повторите пробу. 166 м/ч рановато для смерти ;)

И  без просвета неплохо бы увидеть 

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@Dmndm,

фото не понятное... и не на просвет вроде как и не просто фотография... похоже на весу держали листок когда фотали

сделайте просвет нормальный на солнышко или лампу и обычную фото на столе скажем листок когда лежит.

 

P.S. в первом приближении на мёртвое масло не похоже

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

Всё нормально у Вас - это чистейшее масло отфильтровалось бумагой ("Снежинка"?!)

Через пару дней гляньте на пробу - зона будет менее ярко выражена, но шире.

 

Спасибо, успокоили.

Бумага - SvetoCopy, но суть, видимо, та же.

Понаблюдаю за этой пробой и через 1000 сделаю следующую...

Ссылка на сообщение
Dmndm,

По фото вроде как сыроватая капля ещё - сушили сколько?

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

@Dmndm,

сушить надо сутки +/- чуть часов ...

через сутки сушки фотографии повторите, можно будет сказать более точно

Ссылка на сообщение

Бумага - SvetoCopy, но суть, видимо, та же.

 

Да, суть в целом почти та-же, но это я не в ту сторону сработал, всё верно на пробе - на СветоКопи зона чистого масла будет как раз больше, чем на Снежинке была бы.

У последней более равномерный замес структуры бумаги.

Через денёк у Вас еще края пятна будут более рваные чем сейчас... на СветоКопи.

Ссылка на сообщение

 

Через денёк у Вас еще края пятна будут более рваные чем сейчас... на СветоКопи.

 

 

Представленный тест высыхал сутки.

 

Дело в том, что я как раз "денёком ранее" сделал первый тест, но не стал его показывать уважаемому сообществу, потому как капелька немного растеклась и получилась овальная. Я сделал второй тест, который и представил вам. Поэтому мне не нужно ждать высыхания сутки, потому как волею судьбы у меня есть два теста, один из которых высыхал ~ 60 часов, а второй 24 часа.

Бумага одна и та же - SvetoCopy, ну а пробег между тестами не более 10 км

 

Вот два теста, сделанные с интервалом в 1,5 суток:

 

данный тест высыхал ~ 60 часов

 

post-39465-0-47028600-1504805283_thumb.jpg

 

А это тот, который показывал ранее, высыхал 24 часа.

 

post-39465-0-54867800-1504805290_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Alien_KI
Ссылка на сообщение

Что смущает в этом прозрачном ореоле на пересушенных пробах? Даже свежие масла его оставляют. Ау Mobil оно приобретает желтоватый оттенок.

В анализе капельных проб - этот ореол не учитывается, потому что начинает проявляться спустя сутки. По нему можно ориентироваться на передержанность пробы.

Я год назад интересовался, мне никто не объяснил толком: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25445-mobil-1-x1-5w-30-opel-corsa-d-z14xep-102tyskm/page-1?do=findComment&comment=744354

Изменено пользователем SkyCop
Ссылка на сообщение

Что смущает в этом прозрачном ореоле на пересушенных пробах? 

 

Много читал про то, что этот ореол свидетельствует о наличии топлива в масле. На VOLVO с маслом Mobil 1 0w40 такого ореола нет ни на каких пробегах.

 

С другой стороны, расхода масла нет совсем. Расход топлива в норме. И вообще нареканий на работу двигателя нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Много читал про то, что этот ореол свидетельствует о наличии топлива в масле

Об этом и в шапке написано, в самом начале

Ссылка на сообщение

Есть две версии. Если сразу есть это кольцо, то это бензин, ибо потом он испаряется. Если после сушки в 24 часа, то

 

 

4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено, а стойкий желтоватый или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительной окисленности масла из-за аварийного перегрева ДВС. 
Ссылка на сообщение

4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.

 

 

Ориентировочно работоспособность малощелочных и среднещелочных масел можно определять методом ГОСНИТИ (к.т.н. Хмелевой Н.М.) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...