Перейти к публикации

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Special LL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

то есть пренебрег рекомендациями и за место Dexos2 стал лить этот полнозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно пренебрег. Двигатель то лохматых годов, полнозольником сложно испортить;) или у Вас другое мнение на этот счет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле оно выглядит желтей, в горловине темно и фотоаппарат не вытянул. Ну а со вспышкой вообще х..ня

 

Да все понятно как оно выглядит - шо мы не знаем что такое фотоаппарат? Думаю не в аппарате дело. Не нравится мне твой слог, Юра-М, напоминает гладкая история твоя с микроакцентами кое-что мне... Ну да ладно, посмотрим дальше что будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть пренебрег рекомендациями и за место Dexos2 стал лить этот полнозольник?

 

@torcon, У GM все очень гибко: там таблица целая типа Льем Dexos, а если нет Dexos то Это, а если нет Этого, то вон То и т.д. Могу разместить ежли что....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1700 за 4л в нынешних условиях конкурентоспособное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил на LM Leichtlauf Special LL 5W-30

Плюсы:

видимая легкость холодного пуска, действительно легче

всё.

Минусы:

субъективно

- более "металлическая" работа движка (на слух)

- повышенный расход

всё.

поясню:

перед заливкой масла расход ~ 6.5 л/100 - осень, марозов нет.

заливка - проехал 5 ткм, попал под холода (-18 -25), расход 9 л/100, перед заливкой использовал промывку 10 мин от LM.

замена на GM dexos2 - тот же бензин, но чуть прохладней (до -32), расход 6,7., правда, чуть тяжелее холодный пуск.

стили вождения не изменился, АЗС та-же (95-й, класс-5), город (без пробок, но езда не быстрая, особо не разогнаться).

Вывод, видимо причины у GM были - категорично рекомендовать C3 только как доливку и не более 1 литра.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил на LM Leichtlauf Special LL 5W-30

Плюсы:

видимая легкость холодного пуска, действительно легче

всё.

Минусы:

субъективно

- более "металлическая" работа движка (на слух)

- повышенный расход

всё.

поясню:

перед заливкой масла расход ~ 6.5 л/100 - осень, марозов нет.

заливка - проехал 5 ткм, попал под холода (-18 -25), расход 9 л/100, перед заливкой использовал промывку 10 мин от LM.

замена на GM dexos2 - тот же бензин, но чуть прохладней (до -32), расход 6,7., правда, чуть тяжелее холодный пуск.

стили вождения не изменился, АЗС та-же (95-й, класс-5), город (без пробок, но езда не быстрая, особо не разогнаться).

Вывод, видимо причины у GM были - категорично рекомендовать C3 только как доливку и не более 1 литра.

 

Хм....., мой z18xer на нем тихо работает. До этого лил Valvoline и Ravenol , и мотор работал намного жестче. В пользу Special Tech могу сказать,что фазики при запуске на нем не стучат вообще, расхода масла нет, расход топлива не изменился. Как-то так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z18xer на нем тихо работает.

До этого лил Valvoline и Ravenol , и мотор работал намного жестче.

расхода масла нет, расход топлива не изменился. Как-то так..

расхода нет ни на одном масле и у меня :)

Я не пользовал Valvoline и Ravenol и не знаю как на них, думаю, тут скорее не в бренде дело а в базе, как клятвенно божится LM, у Leichtlauf Special LL 5W-30 ПАО...

Но, я бы не сказал что звук так явно отличался, просто субъективно для привередливого водителя ;)

Но, расход топлива, не связываю с маслом однако просто факт из жизни.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расхода нет ни на одном масле и у меня :)

Я не пользовал Valvoline и Ravenol и не знаю как на них, думаю, тут скорее не в бренде дело а в базе, как клятвенно божится LM, у Leichtlauf Special LL 5W-30 ПАО...

Но, я бы не сказал что звук так явно отличался, просто субъективно для привередливого водителя ;)

Но, расход топлива, не связываю с маслом однако просто факт из жизни.

Думаю ПАО там нет..... . Я вот что сегодня обнаружил. На офсайте LM есть Optimal Synt 5-30. Открываю ТТХ и сравниваю с Special Tech LL. Они идентичные!!!! Как так?!?!?! Но цена разная. LL 4 литра- 2000 руб, Optimal 5 литров- 1550 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прошения, ошибся.

Я лил Synthoil High Tech 5w30 :) оно с dexos2

Перечитывая ветку, заметил что я о другом. С3 масле а ветка о А3.

Leichtlauf Special LL 5W-30 это полнозольник, как я понял и конечно имеет совсем иные характеристики. Его аналог, NESTE CITY PRO LL 5W-30, я как раз имею и планирую залить позже (по пробегу получится скорее всего на ту зиму).

 

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расхода нет ни на одном масле и у меня :)

Я не пользовал Valvoline и Ravenol и не знаю как на них, думаю, тут скорее не в бренде дело а в базе, как клятвенно божится LM, у Leichtlauf Special LL 5W-30 ПАО...

Но, я бы не сказал что звук так явно отличался, просто субъективно для привередливого водителя ;)

Но, расход топлива, не связываю с маслом однако просто факт из жизни.

Не путайте, LL никогда не позиционировался как ПАО, ПАО все в фиолетовых канистрах. Это нормальный кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте, LL никогда не позиционировался как ПАО, ПАО все в фиолетовых канистрах. Это нормальный кряк.

Я уже написал что перепутал

У меня фиолетовая была , выше все написано

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special LL 5W-30 это полнозольник, как я понял и конечно имеет совсем иные характеристики. Его аналог, NESTE CITY PRO LL 5W-30

Не, уже не планирую :) Отдал малому на калину :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал что перепутал

У меня фиолетовая была , выше все написано

Я так понял что на масле из феолетовой канистры росход топлива увеличился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что на масле из феолетовой канистры росход топлива увеличился?

Да. Но, если быть объективным - еще и топливо влияет.

Вроде вышел на нормальный расход, а тут опять, заправился на другой заправке (другой бренд) и расход незначительно но увеличился.

Не пишу специально название бренда, дабы не вступать в споры.

Уверен потому, что это уже проверено.

Если перейти с чистого бака на другой бренд, расход снижается.

На масло я бы 0,5 л. отдал и где-то ~ 1 л. на топливо.

Для примера: было ~ 6.5-7 л/100 но при этом и прохладней (-10...-20)

Сейчас ~ 9. (8,5-9). Такое уже было.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...