Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

мне кажется, что человеку, который

 

 

должно было бы интересны анализы отработок масла. именно там и рекомендуют менять его в районе 7500-8000, тем более Вы и сами говорите,что

 

. зачем было уходить за 10 тысяч? чтобы найти приключение и менять сальники и иметь другой головняк? нашли....

 

 

Не всегда есть возможность поменять масло именно в 8000, машинка в основном по трассе ездит, бывает и 1000 в день проходит. К тому же по трассе нагрузка меньше, можно и до 10000 докатать. 

Ссылка на сообщение

Странно что цвет не меняет. Лукойл у меня после 1к становится карамельным и дальше все насыщеннее и насыщеннее до самого слива.

прошлый раз к этому пробегу гораздо темнее было

Ссылка на сообщение

12 лет и 140 и.км. на мерсе? Меня терзают смутные сомнения... там по факту раза в два больше наверняка или машина в одних руках была? Если да, то вопросов нет.

Ссылка на сообщение

 

 


12 лет и 140 и.км. на мерсе?
а что смущает? 1 тысяча в месяц вполне возможно - с работы, на работу, по выходным иногда за город.
Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам лук 16 года что немного другой. И допуски изменились.

Ссылка на сообщение

 

 


лук 16 года что немного другой. И допуски изменились.
состав не изменился. этикетка изменилась ввиду некоторых объективных проблем с еуропэйскими как сейчас говорят партнерами.
Ссылка на сообщение

Коллеги, прикупил тут 4л и 1л Лукойла люкс 5-40. До этого весной в мотор было залито Лукойл Армортек 5-40. Объем замены 4.5 литра. Мотор 4G69S4N (2,4 л, атмосферник).

На Армортеке откатал тысяч 5. Замену планирую через пару тысяч (перед зимой). Армортек хорошее масло, не угорает, да и куда там - двигатель не крутится больше 3.5 т. оборотов. По сравнению с Шелл Хеликс Ультра (с той же вязкостью) разницы, кроме цены, не заметил.

 

Вопроса всего три:

 

1) На этикетке 4л банки Лукойл люкс присутствует только дата производства. Остальные данные (номер бригады и т.п.) заплавлены (будто стёрты). Где-то мелькало здесь, что уже сталкивались с такой проблемой. Покупал в экзисте. 

 

UPD: Вроде нашел информацию. И еще есть. Можно использовать такое масло.

 

2) У меня с прошлой замены (месяцев 6 назад) осталось 0.8л Армортека (хранилось закрытым - сдавил бутылку, убрав воздух, и закрыл). Можно ли их смешивать? Т.е. использовать 4л Люкса и 0.5 литра Армортека? Тогда можно слегка сэкономить и оставить 1л Люкса на весну 2017.

 

3) Учитывая свежие остатки с прошлой замены, то на зиму лучше докупить 4л Армортека или полность заменить на Люкс? Это я к вопросу зимней эксплуатации. По SAE они одинаковые, да и база одинаковая. Но, может, есть какие-то мнения?

 

С Уважением,

Сергей

Изменено пользователем military_medic
Ссылка на сообщение

Если экономить то менять не на люкс а на люкс с уазшопа 5-40 синт, брал последний раз 2000р за 3 канистры

Армотек и люкс это как бутылка коньяка за 600 и за 1200р (мне люкс уазовский получается 666р, а армотек 1263р)

 

Посмотрел http://parts.uaz.ru/

Cтоимость заказа: 731 р Cкидка: 0 р

И брать при этом придется 3штуки ибо 

При сумме заказа от 2 000 рублей мы доставим ваш заказ бесплатно

 

Тогда можно рассмотреть ZAUTOOIL Premium 5W-40

мне например обходится 776р и бери хоть одну

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Разъясните по объему канистры

Решил сменить в мегане масло. слил как обычно в кастрюлю старое, дал всему скапать, закрутил пробку сливную, залил немного в фильтр и прикрутил его. 

В двигатель залил всю 4-х литровую канистру Лукойла Люкс 5в40 и уровень как раз стал на макс, хотя по паспорту объем масла в двигателе 4,9 литра. До замены уровень был процентов на 10 меньше макс.

Удивленный такой неоднозначностью, залил отработку в канистру из под свежего масла и уровень оказался чуть выше 4-х литров... потом перелил в 5-ку от Равенола, там уровень был 4,5 литра...

Из чего делаю вывод, что в новой канистре Лукойла было более 4-х литров.

 

У кого будут какие мнения будут на это?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Тоже замерял объем УАЗлюкса. Получилось 4,2 литра.

Изменено пользователем zur2001
Ссылка на сообщение

Разъясните по объему канистры

Решил сменить в мегане масло. слил как обычно в кастрюлю старое, дал всему скапать, закрутил пробку сливную, залил немного в фильтр и прикрутил его.

В двигатель залил всю 4-х литровую канистру Лукойла Люкс 5в40 и уровень как раз стал на макс, хотя по паспорту объем масла в двигателе 4,9 литра. До замены уровень был процентов на 10 меньше макс.

Удивленный такой неоднозначностью, залил отработку в канистру из под свежего масла и уровень оказался чуть выше 4-х литров... потом перелил в 5-ку от Равенола, там уровень был 4,5 литра...

Из чего делаю вывод, что в новой канистре Лукойла было более 4-х литров.

 

У кого будут какие мнения будут на это?

Чтобы и сама канистра была больше объемом... и автомат налил туда 4,5л... очень вряд-ли..

Может с канистрой рави какой-то то подвох? :DD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...