Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для наших с вами 8-клаппанных мопедов как раз Sl и предписан.Другое дело,что пробег у меня уже за сотню-вроде как 40 предпочтительней да и SN лежит на каждом углу,а про УзЛук только краем уха слышал.Ну и мой автоавторитетный товарищь говорил,что важнее типа масла интервалы его замены.Во всяком случае -для наших неубиваемых 8-к.-любое масло-раз в 7000.Слишком много маргетинга и теории,которая на практике оказывается элементарным разводом(Маркетинговым разводом))"Рено рекомендует Эльф"-Эльф SN  в 2 и боллее раза дороже Лук SN,а результат работы Лук-на фото,остальное-разводилово))Нам с вами,с нашими простыми моторами маркетинговые басни ни  к чему))...Это моё личное,субъективное мнение,проверенное моей практикой-никому его не навязываю.))

У меня K4M, не далеко от вашего ушел.Так вот 2 замены Лук Люкс 5в40, 1-тыщ 7 накатало, 2 масло слил после 3 тыщ, застучал гидрик на холодную. Убил жабу, залил Эльфа SXR 5w30 (2050р). Стук компенсаторов стал менее продолжительный и такое чувство уменьшается. И что самое главное, не думал что такое возможно, но машина реально стала ехать веселее, мотору легче работать и крутиться, хоть и овощь. Думаю, из-за более жидкого масла. Так что Лук, Луком, а результат как говориться на лицо)

Изменено пользователем Уронов
Ссылка на сообщение

 

Да и видно в новую упаковку вложили деньги.

С одной стороны это- неплохо-подпольщики не будут подделывать масло-гораздо проще подделать масло с несложной прессформой и заоблачной ценой нежели наоборот-как у Лук.Держал в руках Кастрол(правда,года 3 назад,но врят ли что то поменялось-стоил он тогда в 2,8!! дороже Лук SN)-простая пробка,простая этикетка-катай и обогащайся.Хотя ЛУК  уже не бодяжат-невыгодно-как доказательство-затарки клубней.. Ну а так -да..Закрадываются в душу сомнения..))-Продукт заработал себе имя-и сейчас за дело возьмутся менагеры((-первые признаки этого вы уже озвучили.Мне то с моим мопедом проще-перей ду на полусинь и погнали наши городских))

Ссылка на сообщение

Держал в руках Кастрол(правда,года 3 назад,но врят ли что то поменялось-стоил он тогда в 2,8!! дороже Лук SN)-простая пробка,простая этикетка-катай и обогащайся.

 

Достаточно подержать в руках канистру Шелл - и не 3-х летней давности, а сегодняшнюю :)

Ссылка на сообщение

 

 


Эльфа SXR 5w30 (2050р)

 

 

 


Лук Люкс 5в40

 

А ничего, что эти масла разные по вязкости?

Надо было бы залить дженезис 5/30 и все было бы нормально.

 

Возьмут другое по хар-кам масло и все...кричат, что лукошко отстой!

Ссылка на сообщение

 

 


У меня K4M

астучал гидрик на холодную

у меня тоже К4М, тоже Дунька, как и у Вас. Залил 5в30 узлук (для холодного времени года пожиже) полет нормальный. Вы тоже залили в зиму по-жиже 5в30, но ЭЛЬФ. Смысл тот же. Залили бы 5в30 от лука, получили бы тоже самое.
Ссылка на сообщение

 

 


А ничего, что эти масла разные по вязкости? Надо было бы залить дженезис 5/30 и все было бы нормально.

Стоп. Я про Лук плохого слова не сказал, это всего лишь инфа к размышлению.

Заводом допускается лить и 30-ку и 40-у. У обоих масел допуски Рено, подходящие моему К4М есть, классы соотв. Я лишь констатировал факт, что после заливки Эльфа дребезг гидрика стал быстрее проходить, но опять же может из-за более жидкого масла. Зимой я ездил на Лук 5в40, гидрики не слышал, беды не знал. Пробег 22300

Ссылка на сообщение

Я бы в дикий мороз от -35 до -50 вместо 5w40 если масло густеет и что то шумит, лил не Лукойл Люкс 5w30 а Лукойл Генезиз Полартеч 0w40. Оно более текучее при -35 и застывает при -50. И в тоже время имеет такое же число вязкости при 130С - 3.8, что уменьшает износ поршневых колех. Для этого ведь мы выбрали 40-ку, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить сопротивляемость масла нашему плохому бензину.

 

Кстати хочу визуально протестировать текучесть масла при комнатной температуре и при разных минусовых температурах, возможно пойму что для моего климата и 5w40 достоточно, ведь оно показало отличные результаты по текучести при -30 у torcon 5400 мПас и 5800 мПас в 2-х анализах, а также температуру застывания -46 и -44. Например такое же масло Тойота 5w40 застывает при -38.

Результаты с видео выложу позже.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Залили бы 5в30 от лука, получили бы тоже самое.

Дык вот и гложет пупырчатая. Тоже гляжу на Люкс 5в30. Тем более осталась 1л 5в40. Уж больно разница большая между ними.

5в40 заливали? Как двиг себя ведет?

Ссылка на сообщение

Я бы в дикий мороз вместо 5w40 если масло густеет и что то шумит, лил не Лукойл Люкс 5w30 а Лукойл Генезиз Полартеч 0w40. Оно более текучее при -35 и застывает при -50. И в тоже время имеет такое же число вязкости при 130С - 3.8, что уменьшает износ поршневых колех. Для этого ведь мы выбрали 40-ку, чтобы уменьшить износ двигателя и увеличить сопротивляемость масла нашему плохому бензину.

Кстати хочу визуально протестировать текучесть масла при разных минусовых температурах, возмодно пойму что для нашего климата и 5w40 достоточно, ведь оно показало отличные результаты по текучести при -30 у torcon 5400 мПас и 5800 мПас в 2-х анализах, а также температуру застывания -46. Например такое же масло Тойота 5w40 застывает при -38.

Я машину стараюсь при морозе ниже 25 не запускать без крайней необходимости. Жалко мне её, как она мучается). А 5в30 залил не из-за лютых морозов, а потому что гидрик щелкает на холодную (хотя раньше такого не было), а оно все таки жиже. Началось буквально месяц назад. Кто спец-в гидрик может воздух попасть и он из-за этого будет барабанить?

Ссылка на сообщение

Разница по жидкости у этих 5w масел не очень большая. Вот у Генезис 0w40 масло будет более жидким. Сейчас же не холодно, 5w40 вообще как вода, думаю зря вы на него грешите на холодную.

Ссылка на сообщение

@Адель,

Да дай бы Бог, чтоб гидрик вылечился и Лук с тишиной принимал, я то ещё больше буду рад. Понаблюдаю. Однако, если у таких же дрыжков ниче не гремит с этим маслом, гидрик в помойку

Изменено пользователем Уронов
Ссылка на сообщение

5-30 узлук по моим наблюдениям тише 5-40 люкса = стал сильней на газ давить, так как ждал шума как на 5-40.

До 3000 оборотов мотор кручу - а шума меньше - пришлось адаптироваться и крутить не по шуму, а по силе тапкодавления... :bravo:

Расход тоже чуть снизился, ну и в холода 5-30 пожиже...

 

В минус 20 и холоднее не езжу, 5-30 купил потому как оно было по 143р/литр  - недорого..

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Итак, заморозил масло Лукйол Люкс 5w40 SN синтетика:

1. Вязкость до заморозки при +25:

https://www.youtube.com/watch?v=dOczxDptHzE

 

https://www.youtube.com/watch?v=oPD3mz7bl7k

 

2. Вязкость при -23С:

https://www.youtube.com/watch?v=asQehWIkFDU

 

В приницпе масло жидкое.

Ссылка на сообщение

Итак, заморозил масло Лукйол Люкс 5w40 SN синтетика:

 

 

2. Вязкость при -23С:

 

 

В приницпе масло жидкое.

вполне бодренько.

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение

 

 


5в40 заливали? Как двиг себя ведет?
да вроде тоже ничё, ни при 5в30 ни при 5в40 гидриков не слышал.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...