Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот так выглядит Люкс сегодня: все очень прилично, а за 1050-1200 руб. оно вообще вне конкуренции.

И для сравнения Armortech.

 

 

2672[1].jpg2853[1].jpg

Ссылка на сообщение

У нас в феврале нынче было по ночам до -45 град.  С вечера выставил на улицу свежую канистру данного масла. Утром оно было как кирпич !!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, senin сказал:

У нас в феврале нынче было по ночам до -45 град.  С вечера выставил на улицу свежую канистру данного масла. Утром оно было как кирпич !!!

А что тут удивительного?

Это же 5-ка

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bogdan сказал:

Амортеч получается хуже что ли?

Такой же.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

Dimmy вообще по докам он хоть чуть чуть но усиупает люксу

Ну разве только лишь  ценой...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 часов назад, dimonpit сказал:

А что тут удивительного?

Это же 5-ка

Да, но судя по приведённому выше лаб. анализу температура замерзания у него -42 град. Вот мне не понятно, при этой температуре теряется текучесть или масло уже застывает до уровня булыжника ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, senin сказал:

......теряется текучесть или масло уже застывает до уровня булыжника ?

Да без разницы.

Так как состояние ''булыжника'' вы определили по маслу в канистре.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, senin сказал:

масло уже застывает до уровня булыжника ?

Скорее это можно назвать вязкий пластилин.

Там указан гост, по которому замерено, в гугле забанили?

 

"

пока нефтепродукт не охладится до температуры (35+-5)°С, затем помещают его в сосуд с охлаждающей смесью, температуру которой предварительно устанавливают на 5°С ниже намеченной для определения температуры застывания.
Во время охлаждения продукта установленную температуру охлаждающей смеси поддерживают с погрешностью +-1°С.
Когда продукт в пробирке примет температуру, намеченную для определения застывания, пробирку наклоняют под углом 45 ° и, не вынимая из охлаждающей смеси, держат в таком положении в течение 1 мин.
После этого пробирку с муфтой осторожно вынимают из охлаждающей смеси, быстро вытирают муфту и наблюдают, не сместился ли мениск испытуемого продукта.
При определении температуры застывания ниже 0°С в муфту перед испытанием помещают 0,5-1,0 см3 серной кислоты, олеума или любого другого осушителя.
2.4.2. Если мениск сместился, то пробирку вынимают из муфты, снова подогревают до (50+-1)°С и проводят новое определение при температуре на 4°С ниже предыдущей до тех пор, пока при некоторой температуре мениск не перестанет смещаться. (Докипедия: Межгосударственный стандарт ГОСТ 20287-91 "Нефтепродукты. Методы определения температур текучести и застывания" (утв. постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 13 мая 1991 г. N 671))

"

Ссылка на сообщение

ССS что то у них непривычные, наверняка ниже 5000-5500... :)

Ссылка на сообщение

на этом масле расход оного резко упал . До этого 2 года лил Шелл HX7 5-40 и HX8 5-40. Может оно больше двигателю нравится..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...