Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Норма 10 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Поменял шатуны с поршнями на обычный безвтык 2110. Расход масла пропал совсем. тоже расход упал в 10 раз после этого.. ты прошивался кстати? Изменено 6 августа 2016 пользователем Норма Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Нет,у меня кондер,на стандартах его нет и вентилятор один. 1 Ссылка на сообщение
Andrej1984 44 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 У меня уже на протяжении 15000км примерно один и тот же расход 0,5л на 1000км данного масла ))) в мотор не лезу пока принципиально, масло меняю каждые 15тык, но на капиталку денег скопил. Вобщем тупо езжу пока с мотором что нибудь не станет (компрессия упадет или еще чего) Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Залить три литра масла а потом долить еще семь это жесть. Ссылка на сообщение
Хмыр 1 501 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Андрей, а на других маслах как дело обстоит? Вот у меня у друга на матизе 0.8 Е4 этот лук походу угорает страшно, до этого масло с которым купили не уходило тысячи 2 пока не поменяли его. Лук горит, реально 1,5 литра долили за 4 тык. Это вторая замена, первая на 6 тык заменена, угар присутствовал примерно такойже. Машина не дымит ни капли ни на холодную, ни на горячую. В выхлопной сухая сажа, не маслянная, не пачкается даже. Странно почему горит, но будем пробовать другое масло. По движу есть проблемы конечно (богатит смесь, наверно дад виноват) Изменено 7 августа 2016 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
Kaupervud 4 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс. Изменено 7 августа 2016 пользователем Kaupervud Ссылка на сообщение
Sergej 8 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.У меня аналогичная ситуация с этим маслом на турбодизеле. После 5000 начинает понемногу уходить. Доливаю 300г. Стараюсь менять на 7500. Наверное, к 5000 присадки срабатываются или масло разжижается топливом. На предидущей машине с одинаковым мотором было тоже самое. Ссылка на сообщение
ivan90 1 522 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Тему массового жора масла с облегченной поршневой сто раз разжевали на профильных форумах,именно по этому перешел на "тяжелый" поршень. Оффтоп что где жевали не знаю, но две канистры лукойла по 4 литра хватало на три замены и пробегу 30000. Авто приора , двигатель 126. Общий 104000, езда агрессивная. Изменено 7 августа 2016 пользователем ivan90 Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Зайди на грантаклуб и почитай тему "жор масла и его причины". Ссылка на сообщение
ivan90 1 522 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Зайди на грантаклуб и почитай тему "жор масла и его причины". Оффтоп зачем? если в пользовании две приоры, вашего гемороя(масложора) нет. Повторю, что две канистры по 4 литра хватает на три замены, каждый пробег минимум 10000 Изменено 7 августа 2016 пользователем ivan90 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 501 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Лук, очевидно, непричем. У меня на нем меньше всего жрет. А причина нестабильность сборки ваза, плохая обкатка, неподходчщие масла (А1/А5), интервалы по 15, или все по отдельности или все вместе, в разных пропорциях. Ссылка на сообщение
wolfsmile 231 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.Не первый раз меняю Лукойл Люкс. Тоже есть похожая закономерность. Заливаю 4 литра максимум по щупу. До 6000 уровень чуть упадёт. Докатываю до 8500 км. Уровень немного ниже середины. Не доливаю. Просто меняю масло. Такая же ерунда была и на мобиле 3000 5w40.Выхлоп норм. Сажи нет. Возможно,масло просто срабатывается и угорает Ссылка на сообщение
James May 212 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Уже 10 ткм откатал на люксе 5-40 синтетике. Как залили на 2 мм выше максимума так и стоит. Масло очень потемнело, но ни грамма не ушло по щупу. Кручу постоянно в красную зону, по трассе 130-140 обычная крейсерская. С этой стороны масло нравится. А вот шуму и тупизны поболее чем на люксе 5-30 который был залит до этого. Ссылка на сообщение
Andrej1984 44 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Хмыр, у меня до 60000км уровень на этом же самом Люксе SN не менялся от замены до замены поэтому дело в моторе. Возможно в ГБЦ, возможно в поршнях не знаю. На газу езжу, как головка сдохнет так полезу все смотреть. Сейчас же рано говорить, доливать проще Ссылка на сообщение
Rak00 56 Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Первая проверка за 4к, уровень максимум на щупе цвет как новый! Вязкость просела точно через 2к, теперь не тупит, разгон почти как на двацатке если честно) по ощущениям 10-11 вязкость стала, либо масло сильно греется хотя в начале до 2к по другому обсалютно было, пробег 2 месяца Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас