Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Поменял шатуны с поршнями на обычный безвтык 2110. Расход масла пропал совсем. 

тоже расход упал в 10 раз после этого..

 

ты прошивался кстати? 

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение

У меня уже на протяжении 15000км примерно один и тот же расход 0,5л на 1000км данного масла ))) в мотор не лезу пока принципиально, масло меняю каждые 15тык, но на капиталку денег скопил. Вобщем тупо езжу пока с мотором что нибудь не станет (компрессия упадет или еще чего)

Ссылка на сообщение

Андрей, а на других маслах как дело обстоит? Вот у меня у друга на матизе 0.8 Е4 этот лук походу угорает страшно, до этого масло с которым купили не уходило тысячи 2 пока не поменяли его. Лук горит, реально 1,5 литра долили за 4 тык. Это вторая замена, первая на 6 тык заменена, угар присутствовал примерно такойже. Машина не дымит ни капли ни на холодную, ни на горячую. В выхлопной сухая сажа, не маслянная, не пачкается даже. Странно почему горит, но будем пробовать другое масло. По движу есть проблемы конечно (богатит смесь, наверно дад виноват)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.

Изменено пользователем Kaupervud
Ссылка на сообщение

Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.

У меня аналогичная ситуация с этим маслом на турбодизеле. После 5000 начинает понемногу уходить. Доливаю 300г. Стараюсь менять на 7500. Наверное, к 5000 присадки срабатываются или масло разжижается топливом. На предидущей машине с одинаковым мотором было тоже самое.
Ссылка на сообщение

Тему массового жора масла с облегченной поршневой сто раз разжевали на профильных форумах,именно по этому перешел на "тяжелый" поршень.

Оффтоп
что где жевали не знаю, но две канистры лукойла по 4 литра хватало на три замены и пробегу 30000. Авто приора , двигатель 126. Общий 104000, езда агрессивная.
Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Зайди на грантаклуб и почитай тему "жор масла и его причины".

Ссылка на сообщение

Зайди на грантаклуб и почитай тему "жор масла и его причины".

Оффтоп
зачем? если в пользовании две приоры, вашего гемороя(масложора) нет. Повторю, что две канистры по 4 литра хватает на три замены, каждый пробег минимум 10000
Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Лук, очевидно, непричем. У меня на нем меньше всего жрет. А причина нестабильность сборки ваза, плохая обкатка, неподходчщие масла (А1/А5), интервалы по 15, или все по отдельности или все вместе, в разных пропорциях.

Ссылка на сообщение

Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.

Не первый раз меняю Лукойл Люкс. Тоже есть похожая закономерность. Заливаю 4 литра максимум по щупу. До 6000 уровень чуть упадёт. Докатываю до 8500 км. Уровень немного ниже середины. Не доливаю. Просто меняю масло. Такая же ерунда была и на мобиле 3000 5w40.

Выхлоп норм. Сажи нет. Возможно,масло просто срабатывается и угорает

Ссылка на сообщение

Уже 10 ткм откатал на люксе 5-40 синтетике. Как залили на 2 мм выше максимума так и стоит. Масло очень потемнело, но ни грамма не ушло по щупу. Кручу постоянно в красную зону, по трассе 130-140 обычная крейсерская. С этой стороны масло нравится. А вот шуму и тупизны поболее чем на люксе 5-30 который был залит до этого.

Ссылка на сообщение

Хмыр, у меня до 60000км уровень на этом же самом Люксе SN не менялся от замены до замены поэтому дело в моторе. Возможно в ГБЦ, возможно в поршнях не знаю. На газу езжу, как головка сдохнет так полезу все смотреть. Сейчас же рано говорить, доливать проще

Ссылка на сообщение

Первая проверка за 4к, уровень максимум на щупе цвет как новый! Вязкость просела точно через 2к, теперь не тупит, разгон почти как на двацатке если честно) по ощущениям 10-11 вязкость стала, либо масло сильно греется хотя в начале до 2к по другому обсалютно было, пробег 2 месяца

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...