Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну тогда не подходит данное маслице для холодных пусков -тем более TSI холодные движки.....

ОСТАВАЙТЕСЬ!! Будете гениальным механиком!!

еще один "специалист" сравнивает 0В30 и 5В40. Хотя сам ездит на 5В40

Ссылка на сообщение

ОСТАВАЙТЕСЬ!! Будете гениальным механиком!!

Сравнивать 0В30 и 5В40 - гениально! А судя по "еле еле стартер крутился" - стоит начать с аккумулятора.

 

Судя по этому - нужно заливать масло с меньшей низкотемпературной вязкостью

 

У меня масло 3 года лил 5В40 круглый год в -28 стартер бодро крутит, потому что аккумулятору профилактику провел. двигатель 1,8ТСИ. а потом пишут про плохо работающее масло в -23!!! при еле живом аккуме.

Бедный двигатель...

Ссылка на сообщение

вот моя канистрочка.

Кривая полоска мерная+облойвезде. Да и качество обработки пластика не очень...

 

У меня такие же канистры, также куплены в Юлмарте. Производство 05.2015, 08.2015. 

 

Недавно оставил масло Лукойл 5W-40 Люкс API SN в багажнике, простояло на морозе -20С. Масло жидкое, такая температура для него не проблема. Теперь не беспокоюсь что масло густое на таком морозе, это не так. В настоящее время Лукойл залит в двигатель, неплохое масло.

c55f9bas-960.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=ERQ1-igxdi0

 

455f9bas-480.jpg

 

95f9bas-480.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Вообщем проехал на масле 2т. км, решил посмотреть как оно себя чувствует. Стало ооочень черным и мой двигатель, убийца, начал его жрать, уровень стоял на минимуме. Долил грамм триста. Ездим дальше.

Ссылка на сообщение

Наверное скоро можно слить, и с фильтром новое залить, может моет_?

Может и моет. С экзиста придет партия с луком, поменяю, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

День добрый уважаемые пользователи и гуру знаний маслянных дел. Вот хочу в свой авто Санта Фе классик 2011 года, двиг. 2.7 V6, попробовать данное масло, вроде и форум перечитал и отзывы, все вроде гуд с этим маслом, а все равно очкую. Не все еще привыкли доверять отечественному сейчас лью Шелл. Именно это масло хочу не из-за того, что оно дешевле, меня и цена на Шелл не напрягает. Просто хочется в свой авто лить качественное маслице и особенно не нарваться на подделку. Есть ли кто уже много тысяч на этом масле проехал и стоит ли его лить. Спасибо

Так Лангепас, первая буква в Лукойле. Вы там живёте и Лукойлу не доверяете.

Ссылка на сообщение

День добрый уважаемые пользователи и гуру знаний маслянных дел. Вот хочу в свой авто Санта Фе классик 2011 года, двиг. 2.7 V6, попробовать данное масло, вроде и форум перечитал и отзывы, все вроде гуд с этим маслом, а все равно очкую. Не все еще привыкли доверять отечественному сейчас лью Шелл. Именно это масло хочу не из-за того, что оно дешевле, меня и цена на Шелл не напрягает. Просто хочется в свой авто лить качественное маслице и особенно не нарваться на подделку. Есть ли кто уже много тысяч на этом масле проехал и стоит ли его лить. Спасибо

Третья смена масла прошла.

Все отлично.

Слазить с Луки не буду.

Ссылка на сообщение

Так Лангепас, первая буква в Лукойле. Вы там живёте и Лукойлу не доверяете.

Доверяем. Просто хотелось услышать реальные отзывы. Уже перешел на Лук
Ссылка на сообщение

Ребят, опять по тому же месту, не пинайте...

Со знакомым купили ему лук сн в лачетти, на замену фанфаро 5-30 jp на котором двиг грохотал страшно..(слил через 300 км)

Вобщем на его луке выпуска Пермь март 15 есть длинный черный цифровой код, начинающийся с "П" , а на моем пермском май 15 нет. Настораживает! Что про это думать? Покупал там, где подделку мобила сдавал, цена на лук была 799 р 4 л. Не мог устоять.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Ребят, опять по тому же месту, не пинайте...

Со знакомым купили ему лук сн в лачетти, на замену фанфаро 5-30 jp на котором двиг грохотал страшно..(слил через 300 км)

Вобщем на его луке выпуска Пермь март 15 есть длинный черный цифровой код, начинающийся с "П" , а на моем пермском май 15 нет. Настораживает! Что про это думать? Покупал там, где подделку мобила сдавал, цена на лук была 799 р 4 л. Не мог устоять.

Это нормально.

Ссылка на сообщение

Года 4 использую в СААБ 9000, турбо, 210 л.с. Меняю раз в 5тыс. миль. около 7 тыс. км. к этому времени вроде как срабатывается, шумнее двигатель работает. Масложор около 1,5 л. на этот период. Зимой езжу только в горде (все пробки в Питере собираю). Пробег за это время около 65-70 тыс. км. Лето по выходным трасса. За это время время с движком ничего плохого не случилось. В январьские морозы, было около -22 - 25 масло достаточно сильно загустело в канистре, примерно до консистенции свежего меда))). Машина заводилась нормально, но это заслуга нормального аккумулятора/стартера. В общем негатива нет, кроме масложора, но он вроде в пределах нормы.

Также, примерно 1,5 года использую в МАЗДЕ 626, 96 1,8 л. 90 л.с. атмо. Меняю раз в 10 тыс. Жор около 0,5 - 0,7 за 10 тыс. Для движка с пробегом 260 тыс. думаю норма. Жрет масло больше летом, когда на трассе даешь больше 3000 об/мин.

Думаю для движков родом из 80-х защитных, смызывающих и пр. свойств этого масла хватает. Переходить на другие масла не собираюсь, особенно глядя на сегодняшние цены на импортную продукцию))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...