Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залез на сайт Лукойла глянуть сертификаты одобрения производителей авто. От BMW письмо есть, датированное 2010 годом, в котором говорится об одобрении и о том, что оно действует 2 года. Получается, что более 3-х лет одобрение не действует, а Лукойл продолжает указывать его на своей этикетке?

Ссылка на сообщение

Тоже заморозил лук при -21 и с ним же ликви 0-40, лук как на видео выше, ликви текучее конечно, но если сравнивать 0-40 и 5-40, то думаю нормально все с луком.

Ссылка на сообщение

Прошел 500-600км на масле этом -оно светлое до сих пор. У меня конечно пробег 50 на моторе всего....но что то как то подозрительно. Перед заменой -до этого был кастрол юзал промывку 5-тиминутку. На кастроле такого не было-темнел почти сразу-не черный конечно был но темнее гораздо..

Ссылка на сообщение

Прошел 500-600км на масле этом -оно светлое до сих пор. У меня конечно пробег 50 на моторе всего....но что то как то подозрительно. Перед заменой -до этого был кастрол юзал промывку 5-тиминутку. На кастроле такого не было-темнел почти сразу-не черный конечно был но темнее гораздо..

 

Это не означает, что масло не выполняет своих функций в меру состава и характеристик

Не обращай внимания, и не делай сравнений

Причины могут быть всякие, и масла разные

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Прошел 500-600км на масле этом -оно светлое до сих пор. У меня конечно пробег 50 на моторе всего....но что то как то подозрительно. Перед заменой -до этого был кастрол юзал промывку 5-тиминутку. На кастроле такого не было-темнел почти сразу-не черный конечно был но темнее гораздо..

Подожди немного, оно тоже потемнеет. В моём авто оно начало темнеть ближе к 1500 км. Изменено пользователем Smith
Ссылка на сообщение

Прошел 500-600км на масле этом -оно светлое до сих пор. У меня конечно пробег 50 на моторе всего....но что то как то подозрительно. Перед заменой -до этого был кастрол юзал промывку 5-тиминутку. На кастроле такого не было-темнел почти сразу-не черный конечно был но темнее гораздо..

У тебя пробег 50 ткм, там и мыть особо нечего. И с другой стороны, если масло быстро темнеет, не факт, что оно отмывает, возможно масло просто горит.

Ссылка на сообщение

У тебя пробег 50 ткм, там и мыть особо нечего. И с другой стороны, если масло быстро темнеет, не факт, что оно отмывает, возможно масло просто горит.

Ссылка на сообщение

День добрый уважаемые пользователи и гуру знаний маслянных дел. Вот хочу в свой авто Санта Фе классик 2011 года, двиг. 2.7 V6, попробовать данное масло, вроде и форум перечитал и отзывы, все вроде гуд с этим маслом, а все равно очкую. Не все еще привыкли доверять отечественному сейчас лью Шелл. Именно это масло хочу не из-за того, что оно дешевле, меня и цена на Шелл не напрягает. Просто хочется в свой авто лить качественное маслице и особенно не нарваться на подделку. Есть ли кто уже много тысяч на этом масле проехал и стоит ли его лить. Спасибо

Изменено пользователем trenya79
Ссылка на сообщение

 Есть ли кто уже много тысяч на этом масле проехал и стоит ли его лить. 

Проехал на этом масле 25 тыс, перешел с Эльфа. Проблем нет, двигатель тише работает, чистит нормально, я не гуру конечно,но плохого ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение

Я в рабочую Газель залил вместо Хессола при пробеге 87т. и накатал около 3х -.разница довольно ощутима!Тем более достались по 119р*10литров в Магнит Косметик! :up:

Ссылка на сообщение

12К км, на этом масле (2 замены), перешёл с mobil1 5w50(дорого очень стало для меня). Хуже авто от лукойла не стало, темнеет так же как и мобил, через 1-1,5КК км..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Владею четырьмя авто. Для каждого покупаю масло, какое лили их прежние хозяева. Хочу перейти на одно, универсальное для всех. Остановил свой выбор на этом масле. Больше всего опасений за дизельную турбину (2,2 hdi). Можно лить смело на 6-7 тысяч?

Ссылка на сообщение
@need_4_speed, вам нужно создать тему в первом разделе форума
Ссылка на сообщение

Создавать тему с маленьким вопросом не хотелось бы, но раз надо.. Всего-то волнуюсь за турбину.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на сообщение

Залил в свой 2.0 тси 5-40 проехал 1000 км, начались морозы, в -23 на днях заводил, еле еле стартер крутился, для себя сделал вывод, что эксплуатировать лук ниже 25 есть риск не завестись (до этого был кастрол 0-30 и есп 5-30 проблем таких не было)

ОСТАВАЙТЕСЬ!! Будете гениальным механиком!!

Сравнивать 0В30 и 5В40 - гениально! А судя по "еле еле стартер крутился" - стоит начать с аккумулятора. У меня масло 3 года лил 5В40 круглый год в -28 стартер бодро крутит, потому что аккумулятору профилактику провел. двигатель 1,8ТСИ. а потом пишут про плохо работающее масло в -23!!! при еле живом аккуме.

Изменено пользователем Elek-tronik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...