Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Как купил машину(в прошлом году) два раза заливал энеос 5w30 синтетику. Щуп был чистый. Потом два раза лукойл 5w30 синтетику SL, на щупе появлялся чёрный налёт. Потом один раз залил масло эни 5w30 синтетику, щуп был чистый. Сейчас залил опять лукойл 5w30 синтетику SL, опять щуп чернеет. Вот мне и интересно, почему щуп чернеет? И на щупе не сажа появляется, а чёрный налёт, который легко тряпкой стирается. В японских/корейских маслах слабый пакет моющих присадок в угоду экологии, в частности у масел Eneos щелочное число 6-7, а у Лукойла это уже 9-10 со всеми вытекающими ) Ссылка на сообщение
Нск1 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Так прикол в том, что он почему-то не чернеет. Чуть-чуть темнеет и всё. Практически прозрачным остаётся. Поэтому и интересно. Ссылка на сообщение
konung 6 821 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 @Нск1, а темнеет только на щупе? Надо уточнить: скажем под горловиной тоже налёт, на р/валах и пр.? Я это к тому, что где-то ранее обсуждали - было то ли потемнение, то ли налёт от масла, но именно на щупе. Ссылка на сообщение
Нск1 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Под горловиной вроде ничего не меняется. Как было, так и осталось. А, вот, на щупе постоянно появляется. Я его протру, а на следующий день он опять появляется. Ссылка на сообщение
konung 6 821 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Не совсем точно помню, чем в той теме эпопея закончилась, но вроде, если память не изменяет, был "виноват" материал самого щупа. Если ничего не перепутал, то обсуждали такое потемнение на щупе современных ВАЗов. ИМХО: если везде всё чисто, кроме щупа, то на эту "грязь" на щупе - забить. Ссылка на сообщение
Нск1 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Забить-то можно. Просто интересно, почему именно на лукойле появляется? Причина какая-то должна быть. Ссылка на сообщение
Нск1 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 И под горловиной так, как на щупе не увидишь. Ссылка на сообщение
konung 6 821 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 И под горловиной так, как на щупе не увидишь. Это понятно, но может сделать тест? Предварительно, на сколько можно залезть, оттереть вокруг горловины, а после 500-1000 км провести чистой тряпкой (салфеткой) и сравнить? Ссылка на сообщение
Нск1 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Завтра попробую так сделать. Ссылка на сообщение
antpnz 89 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) на моем движке 11183 тоже щуп черный от лукойла. Не сажа, не грязь, а именно потемнение, похоже на воронение какое-то. Я думаю, металл щупа в реакцию как-то вступает с маслом. Под клапанной чисто, насколько я могу разглядеть под пробкой маслозаливной горловины Изменено 6 августа 2016 пользователем antpnz Ссылка на сообщение
Bogdan 28 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 В Ленте скидка на него по 164р.уже дня 4-5. Ссылка на сообщение
GT3R 11 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) короче закончилась моя история с лукойлом.Прочитал много положительных отзывов по этому маслу,что по соотношению цена-качество оно чуть ли не лучшее.Ну купил 6л. Машина в профиле. После замены,спустя где то пару тысяч км,на горячую после запуска,появился довольно таки громкий стук,вычислил что стук идёт с муфты ввти,либо вала,на котором эта муфта сидит.Уточню,что пред заменой масла,снимали муфту и меняли в ней уплотнительное кольцо. Наверное по этому не придал этому значения,подумал может муфта уже устала или вал начал гулять(есть такая беда на моем двс). Ездил дальше. Где то на 4 тысячи я начал замечать что накат стал хуже,двигатель как то не охотно сбрасывал обороты,как будто тяжело ему было. Так же при разгоне чувствовалась какая то тяжесть и звук двс был с надрывом. Думал на всё что угодно(уже даже акпп приговорил и смирился с этим). Сегодня стукнуло 5ткм пробега на этом масле. На замену купил NGN gold 5w40.. Поменял и поехал на трассу,прокатиться,чтоб масло притёрлось ) И что же? Буквально через пару километров заметил что двс работает тише на много! Лишь приятно урчит,без надрыва. Работает реально мягче и тише. А самое главное,появился накат,пропало ощущение что машину держат за опу. Разгон тоже стал бодрее. Тут уже кстати были отзывы,народ писал что появилось чувство как будто машину держат за зад,я сначала не придал этому внимания,не думал что масло может дать такой эффект. Как оказалось зря. Это лично мое мнение,верить или нет,дело каждого. Но я ни кому больше не посоветую это масло и вообще любое русское. Для меня эта тема закрыта. Изменено 9 августа 2016 пользователем GT3R Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Т.е. имеем: 1. Влезли в двигатель перед заменой масла 2. Услышали проблемы в том блоке куда влезли 3. Заменили на свежее масло и показалось что едет лучше (частый эффект после смены, скорее больше психологический) 4. На кошерном масле не откатали теже сроки на которых появились проблемы на предыдущем масле после "влезания" в двигатель Нгн голд 5в40 хорошее масло. Лейте. Ссылка на сообщение
GT3R 11 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Т.е. имеем: 1. Влезли в двигатель перед заменой масла 2. Услышали проблемы в том блоке куда влезли 3. Заменили на свежее масло и показалось что едет лучше (частый эффект после смены, скорее больше психологический) 4. На кошерном масле не откатали теже сроки на которых появились проблемы на предыдущем масле после "влезания" в двигатель Нгн голд 5в40 хорошее масло. Лейте. Я особо спорить не собираюсь. Между 1-2 пунктом,прошло около 2500км. В сам двс ни кто не лазил,что такое муфта ввти можете посмотреть в интернете. Работа её как раз зависит от масла и его давления. На холодную всё тихо,не единого стука. На горячую такая ерунда. Опять же,где вы увидели что я указал масло лукйол как проблему стука? Если бы я был уверен в том,что проблема в масле,я бы его не катал до 5ткм. А вот что касается наката и звука. Я много лил разных масел и ездил на них больше 5ткм,но ни когда не было такого эффекта после замены масла,что машина прям полетела и сзади отцепили тележку с грузом! Ни на одном масле такого не было! Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 883 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 @GT3R, странно как то, перешли на более вязкое масло и авто перестали держать за задний бампер - по всему форуму обратные отзывы (я не про Лукойл, я про вязкость масла, тупость разгона, держание за бампер ). 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас