Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Я сейчас не помню, там поршни с графитовым напылением или нет. Я 1.4 Вазовский ни разу не разбирал. Если там графит, то он сходит на нет во время обкатки. Поэтому акцент лучше сделать на частоте смены, имхо. Изменено 1 февраля 2013 пользователем Prosto-Dmitriy Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 535 Опубликовано: 2 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2013 Я сейчас не помню, там поршни с графитовым напылением или нет. Я 1.4 Вазовский ни разу не разбирал. Если там графит, то он сходит на нет во время обкатки. Поэтому акцент лучше сделать на частоте смены, имхо. [censored by torcon] Графитовое покрытие ходит и 100тыс. И медь в отработках явно не из вкладишей. Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 428 Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 [censored by torcon] Графитовое покрытие ходит и 100тыс. И медь в отработках явно не из вкладишей. Повезло несказанно, если 100 тысяч. Откуда по вашему медь? В масле меди нет изначально допустим. В воздухе тоже, как и в бензине. Остается двигатель. Ссылка на сообщение
urman 726 Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Залил указанное масло. На вопрос механиков "А не жалко машинку?" Спрашиваю - "А на основании чего выводы, что оно плохое? Вы видели его анализы и отработку? или может быть много загаженных машин после его использования?" - "Нет, только потому что это лукойл" )))) Короче стереотипы) В общем пока впечатления отличные. Двигатель работает не громче и не жестче (а вроде даже тише и мягче), чем на Виско с конской дозой молибденовой LM Oil Additive. Буду смотреть по расходу.. в пробках пока не понятно - он всегда высокий. Но на выходных поеду на дачу, а эти поездки очень показательны, т.к. свободная дорога и одинаковый режим движения. На Несте 5\30 у меня обычно было 9,5 литров, минимум 9.0. На Виско 0\40 ровно на литр больше. Ссылка на сообщение
urman 726 Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 в общем 9,5 расход. Как и на несте. Пока от ИЛСАК допуска и А5 толку по расходу не заметил. Очень интересна вязкость при 100 именно моего масла... Ссылка на сообщение
urman 726 Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 но масло очень нравится. И по тишине работы даже тише, чем Виско 7000 с молибденовой присадкой от ликви. Ссылка на сообщение
rodeF 33 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Купил сегодня литрушку за 260 рэ партии 03.09.2011 г.: Вязкость 12.47 Сегодня урвал последнюю промо-коробку, уже за 1000 руб. По городу везде разобрали. Кстати партия тоже от 03.09.2011, получается вязкость там тоже будет 12? На баклажках написано А5/В5. Продавцы говорят, что у поставщиков сейчас этого масла нет, отдельно 5W30 не в промо не было у них. Куда подевалось вдруг это масло? Я вот пока еще не залил, но глядя анализы бояться там нечего, хорошее масло. Изменено 17 апреля 2013 пользователем rodeF Ссылка на сообщение
Dimmy 12 223 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 партия тоже от 03.09.2011, получается вязкость там тоже будет 12? 12.5 сСт. Интересно, что от одной даты две партии. Ссылка на сообщение
rodeF 33 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Странно! На баклажке написано А5/В5, а на коробке написано А3/В4. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 223 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Странно! На баклажке написано А5/В5, а на коробке написано А3/В4. Коробка общая для 5-30 и 5-40 должна быть. Посмотри мою партию на пред.странице: там почти всё один в один. Ссылка на сообщение
rodeF 33 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 @Dimmy, нет, промо коробки разные. У 5-40 на коробках нет лейбла "одобрено Форд" и у меня на лицевой стороне коробки фото литрушки 5-30. А коробка от 5-40 выглядит так: http://avtoopt.com/images/product/8479_66177.JPG Ссылка на сообщение
Dimmy 12 223 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Ну, данные на канистре уж всяко актуальнее каких-то там промоупаковок Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 @Dimmy, нет, промо коробки разные. У 5-40 на коробках нет лейбла "одобрено Форд" и у меня на лицевой стороне коробки фото литрушки 5-30. А коробка от 5-40 выглядит так: http://avtoopt.com/images/product/8479_66177.JPG С таблицей накосячили, бывает. Не смутило тебя что упоминается и SN-SM что у твоего нет? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 223 Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 (изменено) Вот что получается: 1. Это масло всего лишь SL из-за серы (0.25 против 0.20 у 5-40 SM/SN); 2. Рено проводили испытания в 2012 г., когда вязкость загнали ниже 10 сСт; 3. противоизносные (диаметр пятна износа) такие же как у 5-40, хотя помню точно, что раньше в подобном документе значилось 0.30 против 0.47 у 5-40. Изменено 18 апреля 2013 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
rodeF 33 Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Залил сегодня данный Лукойл, покатался, разницы в работе двигателя вообще никакой не заметил. Все ровно. Надеюсь проявит себя хорошо и помоет движок. После зимы слил Валволайн Синпауэр 5В30, за 5300 км чернота и оно явно себя выработало с зимними прогревами. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас