Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A1


raduga

Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A1

 

 

 

@raduga, есть, оно слишком жидкое. А3 нужно. например Elf 0w30 вполне подойдёт к отечественным движкам.

Я согласен что оно более жидкое.Но как это может негативно сказаться на всеядном отечественном движке?Повышенныи износом?Упадет давление?Сомневаюсь.Моет A1 превосходно.Сегодня как мог сфотал горловину.Фото не самые хорошие извиняюсь.Первая замена масла прежний хозяин сделал на 15000 пробега....Вторую замену сделал уже я через 12000 км,теперь буду менять через 10000 км.Для масла Castrol 5w30 A1 десятитысячный интервал считаю нормальным.Проверено.

post-1158-0-25328700-1338876038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я согласен что оно более жидкое.Но как это может негативно сказаться на всеядном отечественном движке?Повышенныи износом?Упадет давление?Сомневаюсь.Моет A1 превосходно.Сегодня как мог сфотал горловину.Фото не самые хорошие извиняюсь.Первая замена масла прежний хозяин сделал на 15000 пробега....Вторую замену сделал уже я через 12000 км,теперь буду менять через 10000 км.Для масла Castrol 5w30 A1 десятитысячный интервал считаю нормальным.Проверено.

У кастрола 5w30 A1 кальция в составе 3300, вот если например сравнить с 5-40 С3 так у этого магнатека всего навсего 1900!Проблем с загаживанием быть не должно!Да и движек наверно тихо работает на нем ;) ?!

Ссылка на сообщение

У кастрола 5w30 A1 кальция в составе 3300, вот если например сравнить с 5-40 С3 так у этого магнатека всего навсего 1900!Проблем с загаживанием быть не должно!Да и движек наверно тихо работает на нем ;) ?!

Движок работает мягко,можно сказать тихо.Но особенно мне нравится как работают японские моторы у друзей на этом масле.Тут наверно конструкция мотора коррективы вносит.Заглядывал в ихние моторы - чисто,что изумляет,что нет желтого налета,как в других которые используют другие масла от Castrol не А1.Хотя нет -вру,видел грязный,наша фирма иногда пользуется прокатными машинами.Ездил на форде месяц,тому не меняли масло 26000 км.В горловине ничего невидно.Все черно.Хозяев прокатных машин такая ситуация не беспокоит- машины скидываются за бесценок таксистам ,а новые покупаются в лизинг.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем за информацию! :good: Пока остаюсь на А1 ради чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение

Вот история заливки масла Castrol A1 5w30 в мотор с новья:

0км-15000км

15000км-26000км

26000км-(по сегодняшний день, сейчас 29000 км)

50%-город,пробки г.москва

50%-трасса,езда по мкад,федеральным трассам подмосковья на максимальных оборотах,литраж1.6 и автомат чтобы держаться со скоростью потока приходится "газ в пол конкретно"

Ссылка на сообщение

засирание движки еще и от мотора самого зависит...есть некоторые склонные к засиранию....тайота любит засираться...хонду грязную ваще не видел...

Ссылка на сообщение

а че магнатек?, - залей американский Castrol GTX 5W-30

А чем он Вам понравился по сравнению с A1? Низким щелочным числом (6,3)? Достаточно большим NOACK (чуть меньше 14, что косвенно говорит о качестве базы)? Или тем, что американский?

Castrol.jpeg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Лично меня сильно смутила информация из статьи что:

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Статья полностью.

 

Залил А1 по причине отсутствия других и теперь думаю не надо ли сливать а то

мотор может даже заклинить
:unsure:
Ссылка на сообщение

Залил А1 по причине отсутствия других и теперь думаю не надо ли сливать а то :unsure:

Изучите требования к маслу для Вашего двигателя по вязкости SAE, по классификации API/ILSAC, по ACEA. И сравните их с допусками и спецификациями на 5W-30 A1. А дальше думайте.

ИМХО: если бы я планировал поездки по горам-перевалам с таким же двигателем как у Вас (998 см3, 68 л.с/6000 об.), то данное масло слил бы, взамен залил бы что-то с несколько более высоким HTTS (если из Кастрола, то CASTROL Magnatec 5W-30 AP). А для езды по городу, в пробках - мне, кажется, вполне подойдёт.

В прошлом году в жару ездил по перевалам на 1,5-тонной машине с четырьмя чел + багажом на "немецком" CASTROL Magnatec 5W-30 A1 (Aral), клина не поймал. :rolleyes:

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Изучите требования к маслу для Вашего двигателя по вязкости SAE, по классификации API/ILSAC, по ACEA.

post-4636-0-76232800-1370602346_thumb.jpg

В родном мануале как то так.

Ссылка на сообщение

В родном мануале как то так.

Тогда не вижу причин не использовать Castrol Magnatec 5W-30 A1. Формально все требования соблюдены.

P.S. У свежего масла кинематич. вязкость при 100 град. находится почти на нижней границе SAE30, так что следует иметь ввиду, что к 4-5 тысячам масло скорее войдёт в диапазон SAE20.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...