Перейти к публикации

Motul 300V Power 5W-40


Samvel

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core)

 

post-22-0-36590200-1448810567_thumb.png

 

Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. 

Спецификации: Above existing standards (Превышает все стандарты - так и написано ;) )

Техническая документация: 300V_Power_5W-40_(RU).pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

104242 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л.

103132 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л. 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5w-40 (2010)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5W-40 на Лада Калина после 7776 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перешел с вязкости 5-30 на 5-40, 300ка естественно. Двигатель 2.0 TSI 280сил расчетных. Переход на другую вязкость заметил, но, по-хорошему, толк будет летом. Проехал 1000км, ничего не сожралось. Масло чуть потемнело, прогнозируемо на 4000км будет черным.

Ссылка на сообщение

Перешел с вязкости 5-30 на 5-40, 300ка естественно. Двигатель 2.0 TSI 280сил расчетных. Переход на другую вязкость заметил, но, по-хорошему, толк будет летом. Проехал 1000км, ничего не сожралось. Масло чуть потемнело, прогнозируемо на 4000км будет черным.

Какой общий пробег? И весь на Мотюле?
Ссылка на сообщение

Какой общий пробег? И весь на Мотюле?

 

Общий пробег 62000, весь на Мотюле, 504/507 специфик или 300V. Нагрузки, порой, сильные - треки и зимние ралли + пробки, но их не так много, ибо не люблю их. Буду менять маслоотделитель -сфоткаю, т.к. думал сначала герметик пропускает чуток масло.

Ссылка на сообщение

Проехал немного на 300ке 5-40. Около 1500км. Масло потемнело, но не черное. При температуре окр среды около нуля масло в картере до 100 градусов не прогревается обычно. 96-98 и не более. Может виной тому Мокул залитый, не знаю. На Специфике 504/507 прогревалось до 104-105 при нуле.

Ссылка на сообщение

Мне 300V понравился снижением расхода примерно на 0,7 литра при такой же манере передвижения!

Но я катал на старом дабл эстере

Изменено пользователем Vasia
Ссылка на сообщение

В общем похоже зря я на масло грешил. Обнаружил течь в левой голове из под датчиков. Устраню, потом посмотрим, будет ли выгорать или нет.

Ссылка на сообщение

С позволения выскажу свое мнение о линейке 300v.

 

Являюсь пилотом раллийной команды приятеля. Приятель участвует на Evo (различных версий),у меня impreza wrx sti.Приятель, титулованный спортсмен, обладатель Кубка России, а я отсталый любитель))). Однако мой боевой конь подготовлен по требованиям 4000Н(спортивный паспорт), рестриктор 32 мм или 33 мм(ограничение по впуску), топливо 102,спортивный мозг и тп. Насколько я помню, на стенде мотор показал 305 лс и более 550 нм момента. Механики льют в мотор 300v, но меняют масло после одной двух гонок(300-400 км боевых)!! По общему мнению, данный продукт узкой специфики, отработать на повышенной нагрузке и умереть. Мотор на гонке работает на максимальной отдаче, газ в пол всегда, а если отпустил, дубасит антилаг, сжигая топливо в выпускном коллекторе. При этом расход топлива может доходить до 1 литр на 1 километр (со слов механиков). На масло дикие постоянные нагрузки и специфика нагрузок другая.

 

Всех знакомых отговариваю лить данное масло в гражданские машины, даже заряженные. На их доводы о крутости масла спрашиваю, а сколько времени у вас полностью открыта дроссельная заслонка? Максимум 10 % даже в быстрой городской езде, а спортивный мотор работает всегда в пике момента. Иногда привожу довод в другой области – подвеска. Раллийная подвеска дорогой и очень крепки продукт, выдерживает прыжки десятки метров,удары о камни, дикие боковые нагрузки. Но даже ее нужно постоянно обслуживать, менять масло сальники и т.п. И это будет даже при эксплуатации в городе, а обычная подвеска будет ходить десятки тысяч км при копеечной стоимости. Разные цели,разные продукты. Может мое мнение ошибочно.

 

П.с. недавно приобрел гражданскую WRX STI с пробегом 75 т км.(мотор родной). Со слов предыдущего хозяина масло лили 300v каждые 5 т. км., в багажнике валялась банка. При запуске мотора давление масла горело 4-5 секунд. Промыли ЛУК, поменяли масло на zepro racing 5w40 и все поправилось (даже шума стало меньше). Возможно совпадение))).

Изменено пользователем evo9
Ссылка на сообщение

С позволения выскажу свое мнение о линейке 300v.

 

Являюсь пилотом раллийной команды приятеля. Приятель участвует на Evo (различных версий),у меня impreza wrx sti.Приятель, титулованный спортсмен, обладатель Кубка России, а я отсталый любитель))). Однако мой боевой конь подготовлен по требованиям 4000Н(спортивный паспорт), рестриктор 32 мм или 33 мм(ограничение по впуску), топливо 102,спортивный мозг и тп. Насколько я помню, на стенде мотор показал 305 лс и более 550 нм момента. Механики льют в мотор 300v, но меняют масло после одной двух гонок(300-400 км боевых)!! По общему мнению, данный продукт узкой специфики, отработать на повышенной нагрузке и умереть. Мотор на гонке работает на максимальной отдаче, газ в пол всегда, а если отпустил, дубасит антилаг, сжигая топливо в выпускном коллекторе. При этом расход топлива может доходить до 1 литр на 1 километр (со слов механиков). На масло дикие постоянные нагрузки и специфика нагрузок другая.

 

Всех знакомых отговариваю лить данное масло в гражданские машины, даже заряженные. На их доводы о крутости масла спрашиваю, а сколько времени у вас полностью открыта дроссельная заслонка? Максимум 10 % даже в быстрой городской езде, а спортивный мотор работает всегда в пике момента. Иногда привожу довод в другой области – подвеска. Раллийная подвеска дорогой и очень крепки продукт, выдерживает прыжки десятки метров,удары о камни, дикие боковые нагрузки. Но даже ее нужно постоянно обслуживать, менять масло сальники и т.п. И это будет даже при эксплуатации в городе, а обычная подвеска будет ходить десятки тысяч км при копеечной стоимости. Разные цели,разные продукты. Может мое мнение ошибочно.

 

П.с. недавно приобрел гражданскую WRX STI с пробегом 75 т км.(мотор родной). Со слов предыдущего хозяина масло лили 300v каждые 5 т. км., в багажнике валялась банка. При запуске мотора давление масла горело 4-5 секунд. Промыли ЛУК, поменяли масло на zepro racing 5w40 и все поправилось (даже шума стало меньше). Возможно совпадение))).

 

Масло в раллийной машине потому и меняют каждые 300 км, что режим эксплуатации боевой. И не важно, что там залито - Motul, RedLine или веретенка из Фрязино. 300V абсолютно нормально себя чувствует в гражданских моторах.

По поводу приобретенной STI: я не знаю, какой ты там раллист и на каких машинах на самом деле ездишь, но лампа на Subaru загорается на давлении 0,3 кг. Субарист не может этого не знать, а тем более спортсмен. Если зажглась лампа - можешь мотор в мусор выбрасывать, на таком давлении это очень жесткое маслянное голодание. Исключений не бывает, после лампы мотор всегда стучит.

Ссылка на сообщение

300v пришлось заменить на 8100, та как сильно сгорало, а 8100 при тяжелой эксплуатации почему-то очень удивило за 5000 км не сгорает, но почувствовал что до 200 км/ч тяжеловато раскручивает а вот с 300v и до 200км/ч и даже стрелка дальше уходила.

Ссылка на сообщение

А вот еще слышал что для любого двигателя 8000 об/мин считается нормальными, имеется ввиду работа при таких обороотах, получается маслом можно не заморачиваться, главное чтоб оно было и никуда не утикало,

Ссылка на сообщение

Пока на 300ке 5-40. Будет еще одна заливка. После подумаю переходить на что-то другое и может быть вернусь к 5-30. За 4000км сожралось примерно 150мл. Отжигаю часто.

Ссылка на сообщение

Уважаемые обитатели данного форума, подскажите! В мае прошлого года поменял масло, как обычно 300V 5-40, до сентября 2016 накатал 3,5 тысячи км и отпрпвил авто в паркинг с постоянной температурой 17 градусов на зимовку...Вот сегодня выкатил...Вопрос: Нужно ли сразу менять масло или еще можно покататься?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...