Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормальная "двадцатка"... Сколько оно стоит?

 

около 1570р за 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, настолько жиденького маслица я ещё не видел.

Смущает ужасный индекс вязкости, хуже минерального Энеоса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, настолько жиденького маслица я ещё не видел.

Смущает ужасный индекс вязкости, хуже минерального Энеоса!

Как вариант мало депрессантов или вообще отсутсвуют.

З.ы. вязкость при 100 реально жесть!)) Пакет зачетный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не жесть это. За счет PAO HTHS может быть лучше поэтому побоку сколько там при 100 7-8-9 - это не просто кряк.. По SAE от 5.6 до 9.3 это 20ка. Индекс вязкости тоже поэтому же низкий - изза пао - был бы один кряк 4cst и полимерка то был бы и индекс 200... Наверное - может ошибаюсь.

 

В любом случае эту двадцатку нужно проверять конкретно на двигателе по металлам износа в отработке - мы уже много их видели - околонулевой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваша лаба совсем никак HTHS не может измерить? Хотя бы приблизительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваша лаба совсем никак HTHS не может измерить? Хотя бы приблизительно...

Приблизительно от 2х до бесконечности :D

Толку от "приблизительности".. Тем более Данил уже писал, наша лаба HTHS не мерит, нет соответствующего оборудования..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный продукт!... то что индекс вязкости низкий считаю плюсом определенным , можно надеятсся на отсутствие лишнего загустителя и низкотемпературных свойств за счет ПАО, для зимы интересный вариант, да еще с мощным противоизносным пакетом, НТНС не приходится ждать высокий, но за износ беспокоится особо не стоит по крайней мере в зимний период..., присадки и база должны неплохо защищать...

з.ы по А3 досадно что такие ошибки!)...доверия не добавляют, благо что анализы продуктов радуют пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет PAO HTHS может быть лучше поэтому побоку сколько там при 100 7-8-9

 

я так не думаю. где-то в этом форуме видел графики контактной прочности масляной плёнки (в редукторах вроде), и PAO там было значительно хуже гидрокрэка.

Без эстеров и модификаторов трения такая водичка вряд ли нормально защитит двигатель.

 

Может кто-нибудь рискнёт залить себе такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запросто. Кряковое залью, а кряк + пао тем более.

 

Viscosity index

Fuchs Titan GT1 -- 160

Motul 8100 Eco-lite -- 162

Amsoil Signature -- 166

Redline -- 166

Valvoline SynPower -- 170

Total Quartz Future -- 170

M1 AFE -- 173

PP -- 175

Quaker State UD -- 175

Motul 300V -- 177

Eneos -- 179

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не показатель количества ПАО в составе, это показатель эстеров, например в Castrol EDGE 0-40 нет эстеров но есть ПАО и довольно таки не мало, заметте продутов окисления у него тоже по минимуму, но ПАО в нем побольше чем Мобиле в NL у которого есть эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто эстер не добавили, видимо, zddp хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выложил ик спектр Future 0W-20 в нашу тему спектров.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/

 

Да в нем нет эстеров поэтому и окисление не велико, а в других пао маслах оно обычно есть (такова рецептура) поэтому у них окисление повыше.

 

Если судить по спектру ИК Фурье - пик на волне 750 = высоте 1.0, то Future 0W20 это ПАО+кряк

 

Почему я так подумал?

Если взять за пример масло Загадка рецептуру которого мы знаем - у него тоже пик на волне 750 = высоте 1.0

Эстеры 6%

PAO 6 cst 45%

VHVI 4 cst 35%

пакет, депрессор, модификатор вязкости 14%

 

и если взять ик спектр эталонного образца 50% ПАО + 50% VHVI у которого пик на волне 750 = высоте 0.95

То в Future где то около половины ПАО от 40%-50% - очень примерно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло NGN Future 0W-20 которое тестировалось в лаборатории.

NGN Future 0W-20 1.JPG NGN Future 0W-20.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...