Перейти к публикации

Алкилатный бензин. Плюсы и сравнение с en228.


Рекомендованные сообщения

 

Вы можете подумать, что бензин есть бензин. И это не так уж удивительно. Заливаешь что-то в бак, дергаешь за шнур стартера, и мотор рано или поздно оживает. Но на самом деле не все так просто. Есть целый ряд различий между алкилатным бензином и бензином, который вы получаете на заправочной станции на стандартной заправочной станции. Ключевое отличие состоит в том, что алкилатный бензин представляет собой особо чистую форму топлива. Алкилатный бензин состоит из газообразных углеводородов, содержащихся в ископаемом топливе: это своего рода пар или газ, образующийся при переработке нефти. Этот процесс называется алкилированием и включает объединение избыточных газов от перегонки сырой нефти и крекинг-установки с получением жидкого алкилата. Затем примешиваются некоторые дополнительные компоненты, в результате чего получается готовое топливо. Это дает топливо, которое значительно чище, чем традиционный бензин. Содержание вредных ароматических углеводородов, таких как бензол и полиароматические соединения (ПАУ), близко к нулю. Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть разницу, - это открыть контейнер. Если вы сравните детали двигателя, работающие на обычном бензине, с деталями двигателя, работающего на алкилатном бензине Aspen, разница также будет очевидна. Двигатель, работающий на алкилатном бензине, будет намного чище, в то время как другой двигатель будет показывать значительно более высокие уровни сажи и отложений во многих местах.

ЧИСТОЕ ГОРЕНИЕ Если вы вылейте немного обычного бензина в емкость и такое же количество бензина с алкилатом осины в другую емкость, а затем зажгите оба, разница также будет очевидна. Пламя, производимое обычным бензином, будет производить гораздо больше сажи, в то время как бензин Aspen горит чисто и ярко. Когда жидкости перестанут гореть, емкость, в которой хранился бензин Aspen, будет чистой, в то время как емкость, содержащая обычный бензин, останется с коричневыми и черными остатками и отложениями. Одна из вещей, которая имеет значение, - это остатки золы в масле, которые содержат углерод и образуют отложения. ШВЕДСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ Как вы заметили, нам есть что сказать об алкилатном бензине. И в этом нет ничего удивительного. В конце концов, мы были теми, кто изобрели этот продукт много лет назад. Роланд Эльманг, основатель компании, был предприимчивым инженером, который не мог не обращать внимания на тот факт, что работники лесного хозяйства страдали от головных болей и болезней из-за паров, производимых их бензопилами. Роланд вспомнил, что во время Второй мировой войны высокооктановое топливо производилось из газов, образующихся при переработке нефти, и это было открытие, которое привело к разработке бензина на основе алкилата Aspen. Развитие, которое продолжается и по сей день, поставило нас на передовые позиции в нашем секторе. Роланд Эльманг хотел творить добро. И мы тоже. Его вера по-прежнему характеризует нашу деятельность сегодня. Вот почему мы говорим, что Аспен - это топливо для неравнодушных людей.

 

Что такое алкилатное топливо?

 Название «алкилат» происходит от слова «алкилирование», которое является названием процесса, с помощью которого получают неочищенный алкилат.

 От газа к жидкости(GTL)

 Алкилат - это синтетический компонент бензина. Процесс алкилирования происходит на нефтеперерабатывающих заводах. Алкилат образуется из избыточных газов, образующихся при перегонке сырой нефти и крекинге нефти.

 

 Алкилат - один из самых чистых нефтепродуктов. В его состав входит до 10 различных компонентов, в то время как обычный бензин может содержать до 350 различных компонентов.

 Большая часть производимого в мире алкилата используется в обычном топливе для насосов, поскольку он не содержит ароматических углеводородов и олефинов. Это помогает привести топливо в соответствие со спецификациями, которые разрешено продавать на АЗС.

https://www.aspenfuels.com/knowledge/knowledgebank/what-is-alkylate-petrol/

 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аговорят у нас бенз хороший

 

Неудивительно, что хроническая убыточность продаж автобензина на внутреннем рынке заставляет НПЗ искать способы снижения потерь. Наряду с наблюдающимся переходом некоторых НПЗ на производство нафты вместо производства автобензина (см. Топливный рынок России №10), в январе-марте 2019 г. ряд заводов – Омский, ЛУКОЙЛ-ПНОС и ТАНЕКО – стал прибегать к производству вместо автобензина товарных компонентов для его смешения – алкилата и риформата – и вывозить их на экспорт. В январемарте указанные заводы отправили на внешний рынок суммарно примерно 126 тыс. т бензиновых компонент. Для сравнения: в первом квартале прошлого года только Омский НПЗ экспортировал бензиновые компоненты (алкилат), причем в объеме всего лишь 3.5 тыс. т. Описанная схема выглядит весьма разумной: лучше производить товарные компоненты автобензина – нафту, алкилат или риформат – и продавать их по высокой цене на экспорт, нежели смешивать их на НПЗ и продавать товарный автобензин по заниженным ценам внутри страны.

:mamba:

Russian_Oil_Market_№15_Petromarket_04_2019.pdf

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальность темы

В настоящее время отечественная нефтеперерабатывающая

промышленность располагает недостаточной мощностью установок

алкилирования, а для достижения соответствия современным требованиям по

качеству моторных топлив (Евро-4, Евро-5, Евро-6) в России необходимо

увеличение мощностей производства алкилата. 

Диссертацию из грозного 2021 по алкилату уже выкладывал ранее

 

1618303036_MagomadovaMKh-diss.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2021 в 11:47, sten_aka_podryvnik сказал:

В чечне уже в бедующем живут, интересненькое кинцо.

Снимок6.JPG

Не, у них просто 12 число 25 месяца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2021 в 17:42, IliaP. сказал:

Аговорят у нас бенз хороший

 

Неудивительно, что хроническая убыточность продаж автобензина на внутреннем рынке заставляет НПЗ искать способы снижения потерь. Наряду с наблюдающимся переходом некоторых НПЗ на производство нафты вместо производства автобензина (см. Топливный рынок России №10), в январе-марте 2019 г. ряд заводов – Омский, ЛУКОЙЛ-ПНОС и ТАНЕКО – стал прибегать к производству вместо автобензина товарных компонентов для его смешения – алкилата и риформата – и вывозить их на экспорт. В январемарте указанные заводы отправили на внешний рынок суммарно примерно 126 тыс. т бензиновых компонент. Для сравнения: в первом квартале прошлого года только Омский НПЗ экспортировал бензиновые компоненты (алкилат), причем в объеме всего лишь 3.5 тыс. т. Описанная схема выглядит весьма разумной: лучше производить товарные компоненты автобензина – нафту, алкилат или риформат – и продавать их по высокой цене на экспорт, нежели смешивать их на НПЗ и продавать товарный автобензин по заниженным ценам внутри страны.

:mamba:

Russian_Oil_Market_№15_Petromarket_04_2019.pdf 326 \u041a\u0431 · 7 скачиваний

Так то и Газпром сейчас терпит. Вот возьмет и высосет весь газ из труб и отправит в цэ европу.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...