Перейти к публикации

Масло в мотоцикл хонда х4.


Рекомендованные сообщения

Двигатель sc38

1997 год

1300 куб/см

100лс

121нм крутящего

16 клапанов 4 цилиндра

Степень сжатия 9.6

Дигатель и кпп в одном картере

По мануалу спецификации масла такие,

 Api se/sf

Sae 10w40 20w50 в зависимости от региона

Обьем 3.7 литра.

Рекомендуемый интервал замены 12 тыс км

Screenshot_20211003-021858_Drive.jpg

Screenshot_20211003-021815_Drive.jpg

Изменено пользователем Коммунист 1917
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.10.2021 в 10:14, Коммунист 1917 сказал:

спасибо за советы товарищи, просто пытаюсь подойти к вопросу критически и диалектически, характеристики у мотора не выдающиеся. литровая мощность довольно посредственная около 80 лс. у двухтактного древнего юпитера сходные показатели. Думаю никакие эстеры ему не нужны, а после просмотров анализов разных масел у торкона пришел к выводу, что лучки и газпромы не хуже зарубежных аналогов и плюс нарваться на подделку меньше шансов. PS{ боязнь купить подделку переходит в раннюю стадию шизофрении }

 

Перепробовал кучу масел на десятке байков и Х4 когда то был. Вопрос то не в литровой мощности. Сейчас ZRX1200 схоже моментный к твоему. Лей лучше 10w50,15w50 мотор только рад будет, в наших широтах вполне ок. 20w50 хорошо, но ассортимент у нас так себе да и не так чтоб прям нужно, но можно. Марку что больше к душе ляжет. Eni попроще вариант, Gulf уже называли, только серию супербайк бери, там есть 10в50 как раз и оно пао за вменяемые деньги. Fuchs Silkolene отличный вариант чуть дороже, жирный состав из эстеров и пао. Смысла гнаться за Редлайном нет, и Пакело тоже оверпрайс ) Интервал оптимален будет до 7-8ткм

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Feodorio сказал:

10w50,15w50 мотор только рад будет, в наших широтах вполне ок. 20w50 хорошо. 

Отличная рекомендация(

Эх, камрады. 

Ну какие 10w50,  20w50. 

Х4 водник, сделан ещё по старым лекалам, надёжный, с развитым рёбрами, с хорошим охлаждением, мотик не горячий, особо перегревами и не страдает.

Ему Любой 10w40 более чем за глаза.  

П. С. Новая болезнь, то на мотюле все ездили, а теперь тупо во всюда 10w60 пихают. 

Как же, мотоцикл, гонка. Надо погуще. 

 

Поймите чем больше интервал вязкости там масло хуже! Оно сложнее, в нем больше загустителя, который с удовольствием перемалывает кпп. Густое масло хуже отводит тепло, у двс растут мех потери, растёт расход бензина и тд.

 

Хотите отсутствия подделок и хорошее крепкое масло, с максимальной защитной от износа, берите коммерческое дизельное масло с ma/ma2.  Как то же дюрон. 

 

Нет, так платите дальше маркетолухам.

Колхоз дело добровольное. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

Поймите чем больше интервал вязкости там масло хуже! Оно сложнее, в нем больше загустителя, который с удовольствием перемалывает кпп.

Вроде как тесты Share Stability это опровергли. Все зависит от качества ингредиентов. Разве нет?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Resh77 сказал:

Вроде как тесты Share Stability это опровергли. Все зависит от качества ингредиентов. Разве нет?

SS мотомасел не видел.

В любом случае, в 10w40 и 10w50 количество полимерки будет разным. Даже если Полимерка будет одинаковой крутости, сядет она быстрее там где её больше. 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Elrus сказал:

Отличная рекомендация(

Эх, камрады. 

Ну какие 10w50,  20w50. 

Х4 водник, сделан ещё по старым лекалам, надёжный, с развитым рёбрами, с хорошим охлаждением, мотик не горячий, особо перегревами и не страдает.

Ему Любой 10w40 более чем за глаза.  

П. С. Новая болезнь, то на мотюле все ездили, а теперь тупо во всюда 10w60 пихают. 

Как же, мотоцикл, гонка. Надо погуще. 

 

Поймите чем больше интервал вязкости там масло хуже! Оно сложнее, в нем больше загустителя, который с удовольствием перемалывает кпп. Густое масло хуже отводит тепло, у двс растут мех потери, растёт расход бензина и тд.

 

Хотите отсутствия подделок и хорошее крепкое масло, с максимальной защитной от износа, берите коммерческое дизельное масло с ma/ma2.  Как то же дюрон. 

 

Нет, так платите дальше маркетолухам.

Колхоз дело добровольное. 

 

 

Да, рекомендация отличная. На 50 большие работают мягче. Это практика. И составом они не будут хуже. Типичное 10в40 в "воду" превращается быстрее. А про 10в60 я и не говорил, это уже иное, и под свои задачи и технику.

К слову в штатах немало схожей кубатурной мототехники, не харли, катает на нормальных 20в50, наматывая сотни тысяч, и техника чувствует себя превосходно. Маркетологи тут не при чем.

И говорить про "старые лекала" и "не горячий мотик" не корректно, это не так

Изменено пользователем Feodorio
Ссылка на сообщение
49 минут назад, apologize сказал:

На 60 ещё мягче. :)

Да, особенно на sae 60. Без w). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Feodorio сказал:

 

И говорить про "старые лекала" и "не горячий мотик" не корректно, это не так

По Х4 это так. Старые лекала, нет проблем с охлаждением, мотор дефорсирован. 

 

Сотни тысяч мотики не ездят, возможно голода, да вфр. Редкая птица долетает до 100к, дальше проблемки. 

 

Вы, можете хоть sae 100 лить для мифичесокой мягкости. 

Это Ваше личное дело. 

Я Вам постарался донести что повышение вязкости это зло. 

Вы, не услышали. 

 

Касательно превращение в воду. 

У мото масел обычно загуститель  стойкий к деструкции. 

Но, чем больше диапазон вязкости, тем этого загустителя больше. В разы.

Любой загуститель имеет свойство срабатываться. 

Таким образом масло 10w50  быстрее сработаеться чем  10w30.

Это факт. 

 

И прежде чем радовать форум своим бесценным опытом. 

Рекомендую, хоть минимально изучить, из чего состоят масла, понять какие базы, какой  вязкости используются, для чего, узнать из чего масла вообще состоят и что такое htts, посмотреть анализы отработок и свежих мотомасел. 

А потом уже что то людям рекомендовать. И не писать ахинею про воду и не хуже составом. Даже не понимая толком что это. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

По Х4 это так. Старые лекала, нет проблем с охлаждением, мотор дефорсирован. 

 

Сотни тысяч мотики не ездят, возможно голода, да вфр. Редкая птица долетает до 100к, дальше проблемки. 

 

 

 

 

 

 

Вы пишите про мотоциклы то, в чем явно не разбираетесь. Проблемы с охлаждением и теплонагруженность это не одно и то же.

 

"Сотни тысяч мотики не ездят", ещё раз привет диванным спецам с "проблемками" , не ездит только у тех ,кто не ездит)  Пробег в 100ткм для большинства мотоциклов не пробег, основная часть парка в РФ уже давно фактическим пробегом перевалила через этот рубеж.

200ткм + при адекватной эксплуатации вообще не проблема) 

Рекомендую поумерить свой "профессиональный" пыл, и не писать ахинею о том, в чем ваши знания поверхностны

Изменено пользователем Feodorio
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Feodorio сказал:

Вы пишите про мотоциклы то, в чем явно не разбираетесь.

По себе других не судят. 

На этом и закончим беседу. 

Аргументов Вы не слышите. 

За других, все, лучше всех знаете. 

Не охото тратить время. 

Как на вашу теплонагруженость, так и на 200к+ км мотресурса.

Ровных дорог. 

 

Ссылка на сообщение

Какое бы ты масло не выбрал, все равно останется сомнение, хорошо ли оно "зашло" (конечно, если речь не идет о топ-маслах с конским ценником). Задача , как я понял, в том, чтобы выбрать бюджетное масло, лучшее  по соотношению "цена-качество".  Тут надо помнить правило - хорошее 10W50 сделать труднее (дороже), чем хорошее 10W40. Для двигателя твоего мотоцикла "пятидесятка" предпочтительнее, если есть масложор (по опыту более густое масло его уменьшает) или если движок "подушатан", и надо скомпенсировать просевшую производительность масляного насоса. Если движок бодр, то 10W40 - самое то (пока только о мотомаслах). Но не всякое.  Если заливать 10W40, то не ниже 3й группы (синтетика). Если бюджетно, то и не выше. Из личного опыта могу посоветовать Neste Pro Bike 10W-40, 1765р/4л   - здесь на Ойлклубе у Северянина. Добротное масло 3й группы по разумной цене. Из автомасел -  есть хороший мотоанализ  Petro-Canada Duron HP 15W-40. Достойный гидрокрекинг 2й группы приблизительно за ту же цену.

Есть 2 еще более бюджетных автомасла, которые, судя по анализам, должны очень хорошо отработать в мото. Это  ZIC X5 10W-40 API SN Plus и ZIC X7 LS 10W-40.

Х5 хотя и заявлено как полусинтетика, но тут же написано, что изготовлено из базового масла 3й группы (видимо маркетинг). Интервал также поддержу 7-8 ккм.

Ну и главное. Какое бы ты масло не выбрал,  если  хочешь быть спокоен, обязательно сделай анализ отработки, выложи здесь, обсудим. А твой аппарат на добротном, хоть и не на дорогом масле действительно способен перевалить за 200+ ккм.

Ссылка на сообщение

Если из 10w-50 выбирать, то вот такое не очень дорогое :

 

https://enirus.ru/product/eni-i-ride-moto-10w-50-sintetika

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...