Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Balu, эта конкретная модель Denso Iridium Power - спорт версия у нее лучшие характеристики но срок эксплуатации 25 тыс км - взято с американского сайта Denso. Технически это из за того что на боковом электроде (там где он сьелся я показал стрелкой) нет иридиевой нашлепки (пятачка). То есть сьедается чать бокового электрода и зазор увеличивается, можно подогнуть зазор и опять ездить. Пока центральный уже не оплавится.

 

Сейчас я вкрутил Denso Iridium Tough эти рассчитаны на 100 тыс км. У них и центральный электрод покрыт иридием и боковой имеет нашлепку - то есть стираться нечему, искра будет бить между иридием.

 

Не все иридиевые свечи ходят 100 тыс км - это заблуждение вызванное пиаром :)

 

На автомобиле отца заводские Denso SK20HR11 (Toyota LC Prado 2TR) спокойно отходили 105000 км. Поменял просто потому что чесалось поменять. Никаких признаков выработки в электродах не наблюдал. Бензин 92. Так что...

Изменено пользователем Balu
Ссылка на сообщение

@Balu, ну эти иридиевые свечи так и называются Long Life это предок Denso Iridium Tough только с более толстым центральным электродом 0.7mm. Поэтому все правильно так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Сейчас я вкрутил Denso Iridium Tough эти рассчитаны на 100 тыс км. У них и центральный электрод покрыт иридием и боковой имеет нашлепку - то есть стираться нечему, искра будет бить между иридием.

 

 

 

 

Торкон, у них не двойной иридий!!! напайка на боковом платина!

 

 

 

 

двойной иридий имеет тонкую ножку на боковом электроде как и на центральном, у меня такие и они маркируются как двойной иридий

 

Baz, еще раз переведи сайты Denso и NGK - там описывается что это явление называется коронный разряд - и говорится что это нормально!

 

эти следы вызывает не просто сам коронный разряд, а частицы масла и резины с колпачка которые накипают по его воздействием на изолятор! если масло давит через свечные стаканы или прокладки головки, то пробег до появления будет минимальным, если колпачки уже старые и напитались маслом или просто грязные изнутри, будут следы и тд....

 

 

 

 

тогда объясни, почему на бошах, которые точно не нюхали мороза, даже -20, и эксплуатировались практически полностью в трассовых условиях, за 1,5 тысячи появилась полоса, пусть и небольшая?

режимы эксплуатации тоже оказывают влияние на скорость, чем больше условия для возникновения этого разряда, тем сильнее будет накипание,так и зазоры - больше зазоры, больше напряжённость и как следствие корона... сами свечи тоже, естественно на иридиевых свечах где в 2 и более раз сильнее потенциал, будет больше корона...

Изменено пользователем Nordman(markii)
Ссылка на сообщение

эти следы вызывает не просто сам коронный разряд, а частицы масла и резины с колпачка которые накипают по его воздействием на изолятор! если масло давит через свечные стаканы или прокладки головки, то пробег до появления будет минимальным, если колпачки уже старые и напитались маслом или просто грязные изнутри, будут следы и тд....

Как я уже писал, я не видел сколь либо заметных следов на свечах с б/ушных тойотовских и хондовском двигателе со старыми колпачками и видел следы на свечах с новых (пробег до 20 тыс) двигателей хёндэ и киа со свечами заводской установки. Судя по девственной пыли, я был первым, кто смотрел эти свечи после установке на заводе. Пробег примерно одинаков - 15 тыс плюс/минус пара тыс. Если бы было наоборот (следы на свечах из двигателей с пробегом), это было понятно.

 

режимы эксплуатации тоже оказывают влияние на скорость, чем больше условия для возникновения этого разряда, тем сильнее будет накипание,так и зазоры - больше зазоры, больше напряжённость и как следствие корона... сами свечи тоже, естественно на иридиевых свечах где в 2 и более раз сильнее потенциал, будет больше корона...

4 правые свечи на моей фотографии, эксплуатировались сначала примерно в тех же условиях, что и боши (ехал на них обратно), а потом еще порядка тысячи прокатился. Зазоры на боше не измерял, на чистых НГК - 1.1, на грязной НГК - тоже 1.1

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

, ты прав я загнался, на боковом платиновый, на центральном иридий. Уже крыша едет от всего...

 

эти следы вызывает не просто сам коронный разряд, а частицы масла и резины с колпачка которые накипают по его воздействием на изолятор! если масло давит через свечные стаканы или прокладки головки, то пробег до появления будет минимальным, если колпачки уже старые и напитались маслом или просто грязные изнутри, будут следы и тд....

Ну так это явление и называется коронный разряд

 

Официальный сайт NGK Japan

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/qa/q17/index.html

Переведи в гугле транлейт - Corona Stain :)

 

Это пятно является результатом нефтяной взвешенных в воздухе частиц присоединения к поверхности диэлектрика в связи с высоким напряжением. Это не влияет на работу свечи зажигания.

 

Механизм коронным разрядом

высокого напряжения разрядника также относится к области между центральным электродом и металлическим корпусом, что приводит к разрушению изоляции воздуха на разрыв (а) между изолятором и металлическим корпусом. Это явление называется коронным разрядом. Созданная коронный разряд развивается в направлении терминала гайки. Этот последний процесс является голубой коронный разряд, который можно наблюдать в темное время суток.

 

Вот еще один официальный сайт NGK

http://ngkntk.co.uk/index.php/technical-centre/spark-plugs/corono-stain/

 

Вот он в темноте светится

20106271149217257.jpg

 

От него и следы.

Ссылка на сообщение
Ну так это явление и называется коронный разряд

да суть в том что этот коронный разряд был в чистой среде то ничего бы небыло - никакого нагара -вот за что речь.... чернота -гарь откуда???  от частиц которые ПОД ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕМ пригорают...

 

Как я уже писал, я не видел сколь либо заметных следов на свечах с б/ушных тойотовских и хондовском двигателе со старыми колпачками и видел следы на свечах с новых (пробег до 20 тыс) двигателей хёндэ и киа со свечами заводской установки. Судя по девственной пыли, я был первым, кто смотрел эти свечи после установке на заводе. Пробег примерно одинаков - 15 тыс плюс/минус пара тыс. Если бы было наоборот (следы на свечах из двигателей с пробегом), это было понятно.

ты полагаешь что в этих разных случаях создаются одинаковые условия для возникновения коронного разряда??? .............. 

Ссылка на сообщение
post-2482-0-39282500-1330505440_thumb.jpgNGK LFR5A-11,пробег 15000км,тоже видны следы коронного разряда,просто я их стёр.... :pardon:
Ссылка на сообщение

ты полагаешь что в этих разных случаях создаются одинаковые условия для возникновения коронного разряда??? .............. 

Для машин, которые выпускались в конце 80х были другие условия, а для выпуска конца 90-х и нулевых, я не думаю, что что-то кардинально поменялось. Опять же, по твоим же словам

 

да суть в том что этот коронный разряд был в чистой среде то ничего бы небыло - никакого нагара -вот за что речь.... чернота -гарь откуда???  от частиц которые ПОД ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕМ пригорают...

Откуда берется большое количество частиц на НОВЫХ двигателях? ПОчему я ездил 65 тыс, и у меня частицы были, а после перепрошивки на ЕВРО-2 их как корова языком слизала? :unknw:

 

@torcon, не замечал подобной веры у тебя в то, что пишут на сайтах производители масел, а тут такое доверие :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Baz, а тут другого и не может быть. :) Распиленную свечку видел? То что написано на сайтах серьезных производителей будь то масло или свеча я всегда доверяю. Denso NGK это простите не Mannol...

Ссылка на сообщение
Для машин, которые выпускались в конце 80х были другие условия, а для выпуска конца 90-х и нулевых, я не думаю, что что-то кардинально поменялось. Опять же, по твоим же словам

конечно есть разница - в той же системе зажигания, у более свежих авто она мощнее, свечи зажигания имеют больше потенциал на электродах, к тому опять же разные производители , разные колпачки све%

Изменено пользователем Nordman(markii)
Ссылка на сообщение

, Илья после цитаты не нужно нажимать несколько раз enter.

Ссылка на сообщение

а это у меня так опера работает... она такие интервалы ставит сама........

Ссылка на сообщение

То что написано на сайтах серьезных производителей будь то масло или свеча я всегда доверяю.

И мобилу доверяешь с его рекомендацией лить 5W50 после 100 тыс, а 10W60 - после 150 тыс? :rolleyes: я что-то не заметил доверия к российскому хёндэвскому сайту, все мне какие-то австралийско/болгарские мануалы подсовывал :rolleyes:

 

конечно есть разница - в той же системе зажигания, у более свежих авто она мощнее, свечи зажигания имеют больше потенциал на электродах, к тому опять же разные производители , разные колпачки све%

Мощнее насколько? Какое напряжение в системах зажигания было у японцев с середине 90х до середины 2000х, при схеме с высоковольтными проводами? Я не думаю, что мой двигатель, ведущий происхождение от мицубиси и выпускаемый с конца 90х, принципиально отличается по системе зажигания от тойотовских двигателей разработки 90х

По вв проводам не скажу, а свечи примерно одинаковые NGK, разница только в том, что у тойот и хонды они имеют калильное число 6, а у хёндэ - 5.

Опять же, при неизмененном зажигании, одних и тех же вв проводах и одном типе свечей, я вижу абсолютно разные результаты до прошивки двигателя и после. Прошивка не должна влиять на напряжение, выдаваемое катушкой зажигания.

Ссылка на сообщение

 

Торкон. поражен, что вы нашли инфуот производиля.

По своему опыту работы на ВВ оборудовании 150кВ скажу, что ни чего подобного в реальности не происходит и у изоляторов в месте крепления к фланцу все чисто, другое дело когда проходит кислотный дождь, все сверкает становится светло ну или почти как днем, появляется серый, а затем светло коричневый нагар, но опять же он равномерно распределен по всему изолятору.

Что касается фото свечей,такой эффект (примерно) бывает лишь в аварийных случаях, когда имеется микро трещина, незаметная глазу, через него проходят микрочастицы масла, прилипает грязь и.т.п.

Мне кажется это опять не тот случай ибо мы то свечки выкручиваем чистые. :shok:

 

Ну если не верите вот снег растает не поленюсь выйду нафотографирую. :p

А уж напряжение 150кВ в этом плане поинтересней, чем 20-30 на свечах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...