Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хз, я топливник меняю раз в 20 максимум.. Хотя не вскрывал, и после последней замены разницы не особо почувствовал. Но вот когда менял заводской на другой (на нем машина прошла тыщ 30) разница ой как ощутилась.

Ссылка на сообщение

У меня тут вопросик образовался, в связи с прочтением темы :)

Меняли мне свечи на субарке, по приезду ее со штатов. Покупал я по каталогу такие - NGK ILFR6B. Иридий на центральном и платина на боковом электроде. Зазор 0.8. Те, что выкрутили с авто были, ну если не новыми, то думаю после протирки силитбенгом будут как новые :) Ну раз разобрали, то заменили конечно на новые, этож субарка, чтоб второй раз не лазить. А "старые" снятые - жаба уберегла в помойку бросить :)

Гляжу сейчас на другое авто (в подписи) по каталогу, идут почти такие же NGK (ILFR6T11), все параметры один в один, как у ILFR6B кроме зазора, который у них 1.1мм. Чем чревата установка свечей с меньшим зазором на тойоту? Стоит заморачиваться? В ней сейчас обычный оригинал от денсо в упаковке тойоты 90919-01235.

Ссылка на сообщение

@Duke, а в чем проблема увеличить зазор? )...+ обработай силитом и ставь..)

Ссылка на сообщение

Я бы не стал заморачиваться увеличением зазора, это абсолютно не опасно для катушек, скорей наоборот и зазор 0.8мм. вполне себе для нормального воспламенения.

Другое дело если ситуация наоборот, тогда бы пришлось поработать на уменьшение зазора.

Ссылка на сообщение

Коллеги, киньте, пожалуйста ссылкой на соответствие калильных чисел свечей бош и нгк или денсо.

купил по наводке с клубного форума 4х электродные бош, первый раз в жизни, и в состоянии грогги: появился нагар на выхлопной, сегодня заглох прогретый двигатель при включении задней (АКПП), до этого слышал подтраивание. Причем поставил свечи 30го и сразу ушел на трассу

До этого стояли корейские нгкашки, вообще проблем не было и выхлопная была чистой

завтра, если будет время, попробую посмотреть на свечи

CE, тьфу*3 не горит

 

есть подозрение, что на клубном форуме соврали и калильное не то (НГК 5, у боша кажется 7)

Ссылка на сообщение

@Baz, Я бы на вашем месте использовал, если не Иридий, то наши советские Уфимские или гр. Бош, стоимость не более 200руб за комплект. NGK 5 - cоответствуют наши 14-е, количество электродов скорей маркетинговый трюк. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, хз, может и трюк. никогда не пробовал, а тут соблазнился, ребята хвалили

что касается уфимских или боша, то нгк/денсо стоят 210-270 р за комплект. корейские НГК весьма даже ничего. А бош упал в моих глазах на уровень чемпиона :)

Ссылка на сообщение

Наш Бош из Энгельса рулит, бери и недумай, даже на непосредственный впрыск с турбо ставил, работают как часы, кстати перед этим предварительно погуглил форум ВАЗа, челы реально довольны изделиями из Энгельса. Себе брал в блистере, написано гр.Бош. Энгельс и т.д. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

что такое блистер?

Жесткая прозрачная пластиковая (вакуумная) упаковка, приваренная к картону (или как то так), в общем все свечи можно наблюдать воочию.

 

У наших соответственно таблице с лева на право калильное будет так,: 14,17,20,22 и т.д, но вроде больше 22-х не встречал. :unknw:

Ссылка на сообщение

Спасибо, коллеги! :bravo:

 

Еще вопрос, у купленных мной 4х электродный свечей обозначение 4fr78x, калильное число 7, 8 или среднее? :)

 

похоже, что купленные мной боши холодноваты :sorry:

Ссылка на сообщение

@Baz, напиши подробней что ты за свечи взял какой каталожный номер? у меня в книжке по эксплуатации Бош FR 78X рекомендуются одновременно с NGK ZFR5J-11 , ну и на двиг ДОНС рекомендуют их же с NGK BKR6E-N-11,..хотя маркировка у тебя с цифрой 4 странная, они где произведены?..я катаюсь на 4х электродных три года каталожный 0242232502 (вот такие http://auto.bosch.ru/language1/production/spark-plug/bosch-super-4/ ) претензий нет, наоборот радуют хорошим зимним пуском..

..з.ы. посмотрел в инете вроде мои тоже так 4FR78X обозначают и каталожный тот же :pardon:, кто чем торгуют не поймешь)( я почти запутался)) есть похожие http://www.sm-tuning.ru/catalog/r1/r5/r5/1062/ у них каталожный оканчивается на "802" вместо моих "502", ну и упаковка другая совсем..

Ссылка на сообщение

@Duke, а в чем проблема увеличить зазор? )...+ обработай силитом и ставь..)

Да проблема в том что измерить зазор нечем, щупов нет :), да и думаю, что покрытию на боковом электроде хорошо от плоскогубцев не будет...

 

Я бы не стал заморачиваться увеличением зазора, это абсолютно не опасно для катушек, скорей наоборот и зазор 0.8мм. вполне себе для нормального воспламенения.

Другое дело если ситуация наоборот, тогда бы пришлось поработать на уменьшение зазора.

Если так, то думаю можно попробовать. Благо на тойоте доступ к свечам боле-менее, можно если что вернуть все назад.

Еще не нашел сопротивления свечей NGK ILFR6B. У денсо 5 кОм, а у этих почему то не нашлось...

Ссылка на сообщение

@Duke Мы вопрос про сопротивление и свечи уже рассматривали и кстати тоже на Субарку, так что осталось полистать тему назад. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...