Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно. На Кашкай с таким же двигателем рекомендуются свечи с калильным числом 6 и зазаром 1.1мм. А у тебя 7 и 0.9мм

Ссылка на сообщение

Странно. На Кашкай с таким же двигателем рекомендуются свечи с калильным числом 6 и зазаром 1.1мм. А у тебя 7 и 0.9мм

не только у меня , а у всех дастеров и флюэнсов с таким мотором...думаю, и на сентрах и т.д...вот поэтому и хочу сменить

Ссылка на сообщение

Тут надо копать. Либо действительно есть разница в моторах, либо калильное число и зазор не играют никакой роли.

Ссылка на сообщение

Проверял свои свечи  на Мегане, под давлением. Начинал с 15 атм, ( это очень много). Сразу становится  видно качество свечей ( лучше-хуже),Проверял стабильность искрообразования, утечки как с рабочей стороны свечей, так и утечки по изолятору, снаружи.  Многие , новые свечи, на 15 атм, начинают "шить"

 

Новые  NGK   ( зазор 0,9    Франция)   BKR-6EZ    (нет ни одной утечки). До них брал такие же японские, тоже были идеальны.

 

 

 

Эти же свечи  ч.з. 2 года. ( поленился выкручивать, образовался поясок)

 

 

 

Б.У   2-х контактный оригинал, уже есть потери, в передаче энергии.

 

 

 

БУ одноконтактный  оригинал

 

 

 

Вот что произошло со свечами   BKR -5ES  (зазор 1,1 Корея) с Элантры.  Новые при проверке, были в идеале, потом при проверке, искра не смогла пробить давление. (двигатель работал, но как-то придушенно)

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Олег., изоляторы не пробовали протереть диэлектрической смазкой? Или хотя бы обезжирить ацетоном... 

Ссылка на сообщение

На Меганах  ( с  индивидуальными катушками),  по эксплуатации предписано наносить диэлектрическую смазку под  наконечник. 

 

У меня такая.

 

ed815fbd4a75t.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Тут надо копать. Либо действительно есть разница в моторах, либо калильное число и зазор не играют никакой роли.

при запуске , в течении минуты -полторы подтраивает двигатель...на непрогретом подергивания мягкие...расход от 3000 до 10 000 км не изменился, хотя немного, но должен был бы снизиться...после прогрева все нормально...вывод - холодные

Ссылка на сообщение

Ну вы наносили смазку при проверке на разряднике?

А что должно измениться?  Диэлектрическая смазка предохраняет наконечник от растрескивания и герметизирует катушку от попадания влаги.

 

На "слабой" свече изолятор  чистый, протерт спиртом

 

 

 

 

та же свеча с диэл.смазкой на изоляторе. Ничего не изменилось....

 

Ссылка на сообщение

Я не знаю. Сам в шоке. Никогда такого не было.Родные отходили 45000 и были вполне себе. Немного выгорел центральный электрод, ну в пределах 0.5мм. Потом ставил все время Denso. Менял раз в 30-35. Тоже претензий не было к ним. Только вот Denso ТТ не понравились. Но именно на этой машине. На Solaris трудятся без нареканий. Решил попробовать NGK и когда выкрутил - сначала не понял. Как бы вижу что произошло, но в голове не укладывается. Как? Из-за чего? Стал перепроверять записи, вспоминать, да, прошли 26000км. Заказывал их в Autodoc. Может подделка? Но смысл? Они дешевые.

 w00x, скажи, а машина выпуска до июля 2010 или после?
Ссылка на сообщение

А что должно измениться?  Диэлектрическая смазка предохраняет наконечник от растрескивания и герметизирует катушку от попадания влаги.

 

.....

Сопротивление свечи не замеряли? Было так когда резюк в свече умирал.

Ссылка на сообщение

SILFR6A-11

 

В сузуке, движок 2.4,  прошли 74000 км. Зазор не ушел. Щуп на 1,02мм.

 

До 100000 думаю проходили бы спокойно. Осталось сопротивление замерить.

 

post-7523-0-32066100-1482058949_thumb.jpg

post-7523-0-38147400-1482058960_thumb.jpg

post-7523-0-44878700-1482058979_thumb.jpg

 

 

в спойлере большое общее фото 

 

post-7523-0-22700300-1482059008_thumb.jpg

 

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

@gera256,бензинчик с ферроценами.

Нк альянс 95 гринэко  :pardon: крупнейшая нефтесеть приморья. Но на альянс безапелляционно валить не стоит, раз 20 за 50тык заливался на одной известной но мелкой частной.

Еще, помню что на одном из японии тоже свечки были красные и с двух сливал красное масло, в т.ч. на этой, по бирке там было eneos fine 5w-30 1500км., заменил и забыл.

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151229222.html#post1075108847 - это про второй эскудо 1995г.в., на нем тоже родные свечи красноватые были.

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

SILFR6A-11

 

В сузуке, движок 2.4,  прошли 74000 км. Зазор не ушел. Щуп на 1,02мм.

 

правильный щуп для свечей должен быть круглым, но я таких не видел)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...