Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Jappy, ты зазоры проверял у свечей?..., может общее состояние двига(компрессия, распыл) немолодого делает двигатель капризней с годами...

Ссылка на сообщение

@Jappy, Denso K16TT тебе по каталогу идут? Если с этим все впорядке. То очень вероятно ты купил такого бензина. Раньше те кто у нас на Сибнефти ездил все такие свечи имели :) Сейчас этой проблемы конечно нет.

Ссылка на сообщение

@Jappy, Denso K16TT тебе по каталогу идут? Если с этим все впорядке. То очень вероятно ты купил такого бензина. Раньше те кто у нас на Сибнефти ездил все такие свечи имели :) Сейчас этой проблемы конечно нет.

Зазоры я к сожалению не проверял. По моему мануалу который шел с машиной у меня написано Denso K16R-U11 либо NGK BKR5EYA-11. Denso K16TT по каталогу идет как аналог Denso K16R-U11, вот собственно и купил. Компрессия у меня повышенная, проверял - во всех горшках ровно 15 кгс, при норме 13.2 - 13.5 кгс.

Тоже думаю, что бензин гуано залил, но блин так быстро свечи в Г... превратить???

Ссылка на сообщение

@Jappy, опять же они самоотчитились бы получается ты и сейчас на таком бензине - а у тебя следующие свечи в норме. Тогда вывод дело в свечах. Старайся такие не ставить. Я растерялся...

Ссылка на сообщение

Возможно,дело в "зимней" езде? Прогревы, малые обороты, короткие поездки...Может быть, через 3 недели (750 км) и эти старые свечи такими же станут?

Ссылка на сообщение

@Jappy, опять же они самоотчитились бы получается ты и сейчас на таком бензине - а у тебя следующие свечи в норме. Тогда вывод дело в свечах. Старайся такие не ставить. Я растерялся...

Сейчас я заправку сменил, но вы знаете, все равно я заметил, что по утру, машина когда холодная не выходит на положенные обороты. На НЖК она не троит, но обороты все равно по началу слишком понижены по моему мнению. Может дело в холоде и уставшем моторе. Но на ТТ свечах она ваще троила, а на обычном НЖК заводится норм, хоть и обороты не сразу набирает. В общем я и сам не знаю, что к чему.

Ссылка на сообщение

@Jappy, ты в блок дроссельной заслонки лазил? Нужно клапан ХХ чистить с разбором. Его закусывает отсюда низкие обороты тряска. ВВ провода менял? В бензине может быть дело тоже. Прогревочные зимой можно повысить повернув лючок биметаллической пружины в БДЗ. Но это уже после того как убедился что клапан ХХ чист и не заедает.

Ссылка на сообщение

@Jappy, ты в блок дроссельной заслонки лазил? Нужно клапан ХХ чистить с разбором. Его закусывает отсюда низкие обороты тряска. ВВ провода менял? В бензине может быть дело тоже. Прогревочные зимой можно повысить повернув лючок биметаллической пружины в БДЗ. Но это уже после того как убедился что клапан ХХ чист и не заедает.

 

Ясненько, надо будет посмотреть. ВВ провода у меня новые и оригинальные, тыщ 15 прошел. Ну с тряской более менее понятно, а от чего ж тогда свечи черные такие были? Из-за бенза?

Ссылка на сообщение

А помоему стоит смотреть двиг, если на нжк и на денсо одно и то же, только на новых нжк косяков меньше - значит скоро на нжк будет тоже самое.

Ссылка на сообщение

А помоему стоит смотреть двиг, если на нжк и на денсо одно и то же, только на новых нжк косяков меньше - значит скоро на нжк будет тоже самое.

Так в том то и дело, что нжк я поставил, которые прошли уже 11 тыс.км. Уже проехал после замены 400 км, пока не троит, но по утру, все равно холостые не сразу набирает(((.

Ссылка на сообщение

@Jappy, давно на денсо не ездил, но в прошлом тыщелетии они умирали быстрее, чем нжк

а нжк я сейчас через 10-15 тыщ меняю

Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что нжк я поставил, которые прошли уже 11 тыс.км. Уже проехал после замены 400 км, пока не троит, но по утру, все равно холостые не сразу набирает(((.

Попробуй нафыркать в отверстие КХХ (перед дроссельной заслонкой) ВД-40 (дверху наполни отверстие) и оставь на часок. Через 5-6 запусков все должно прийти в норму. Это так, лечение на коленке. Но мне помогло и уже как три года фыркаю туда ВДшкой при замене воздушного фильтра и нет проблем...

Ссылка на сообщение

Вот пожалуйста сегодня утром прикол. Вчера залил 35 литров Аи-95 на проверенной заправке. Сегодня утром сразу набрала нужные обороты и нифига не троила и не пердела, все работало так как должно работать. При том, что температура на улице такая же как и всегда +6/+8. В общем я Ваще в незнаю, может это из-за уже забитого топливного фильтра проблемы, но я на нем тока тыщ 30 проехал, стоит не оригинал Фрам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...