Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Вчера лицезрел чисто американские свечи Autolite

я выше писал про них. все есть на экзисте.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=42425

 

3924 стоят по 102р на эксисте

они бывают разные. нужно смотреть на буквенное обозначение перед цифрями,

обозначение типа XP мне больше нравится

3924 калильное число 5.

3923 калильное 6.

потому 3923 будут явно лучше и живучей.

APP3923 двойная платина

XP3923 иридий

 

 

http://www.autolitecatalog.com/PartDetail....A&pn=XP3924

Ссылка на сообщение

Ага , слышал мнение , что на зиму надо свечи похолодней - например у дэнсо 16 типа чтобы лучше самоочищалась (не понятно только как ), а летом - наоборот 20 серия. :)

Ссылка на сообщение

наоборот. 16 горячее -20 холоднее. у нгк 5 горячее-6 холоднее.

только горячие свечи живут в принципе меньше.

Ссылка на сообщение

После часа в ортофосфорной кислоте боковые изоляторы почистились от кремниевых отложений.

R0015106.jpg

Зазор 1.2мм. Износ больше виден на боковом электорде изнутри, куда бьет искра. Попробуем поездить на них.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn markii да судя по этой таблице колонка GAP для Denso Iridium Power IK20 зазор нужен 1.1

http://www.globaldenso.com/en/products/aft...power/spec.html

Внизу таблицы есть сноска где написано

Spark gap example - For a 1.1 mm gap, set from 1.0 to 1.1 mm.

 

Тоесть если значение зазора 1.1 то выставить нужно от 1 до 1.1 тоесть 1.05. Почему я на новом иридии и намерял 1.05мм.

 

Вот как интересно. Надо зазор поправить значит. Вот видимо почему Denso Iridium Power рассчитана на ресурс 30 тыс км. Боковой электрод сьедается за этот километраж и зазор увеличивается. Иридиевому центральному электроду ничего не делается - они у меня выглядят как новые.

 

И вот почему Denso Iridium Tough с платиновой нашлепкой на боковом электроде служат 100 тыс км.

Ссылка на сообщение

вот именно, ты электрод пригибай на нужное расстояние и езди, пока он ваще не сгорит полностью.

ну и поэкспериментируй с зазором. 100% , очень удивишься .

 

зы::

у тя масло в колодцах чо делает?

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3992

Ссылка на сообщение

torcon ? там в чем и прикол - ирридий - редкоземельный металл , не окисляется , не тратиться ... как золото и платина ... там его конечно немного (напайка , самый кончик , но тем не менее - на сколько удорожает свечу)

 

sergo_tmn , у него еще и контакт верхний свечи разболтан ... нет Даня все равно - "по резьбе все равно ЕСТЬ КОНТАКТ " %)

 

 

Думаю зазор ниже установленного на 0.1-0.2 мм даже лучше будет ... покааа изгорит на столько ... и стабильность искры ...

Ссылка на сообщение
у тя масло в колодцах чо делает?

 

хз сам в догадках, прокладки свечных колодцев менял, притом масло копится сверху свечной резбы и потом стекает вниз по свече. Короче такое ощущение что мне либо не поставили эти прокладки забрали себе, либо криво поставили.

Ссылка на сообщение

нужно следить за жамшутами.

нах чё то делать ваще, сказал , что сделал, деньги взял и трава не расти.

Ссылка на сообщение

вот народ почему на западе встревает

 

http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

 

http://www.region-auto.ru/BERU_ultra_x.php

 

так же тестили чем тоньше центральный электрод тем иска лучше

Ссылка на сообщение
markii померял щупами специальными, у Denso Iridium Tough новых влазит с трудом 1.05мм а 1.1 не влазит. Причем точность такая что у всех один и тот же зазор. Блин что же я на Denso Iridium Power новых тогда не померял зазор. Сейчас бы знал на сколько изношены. Может у кого то есть возможность сделать это?
Я мерил, на новых 1.05 с трудом влазит. Сейчас сделал чтобы 1 мм с трудом влазил. Я мыл свечи Даместосом. Сначала под струёй воды зубной щеткой стер налет. Потом в маленькую баночку налил неразбавленного Даместоса и на ночь вертикально поставил в неё свечи.
Вот как интересно. Надо зазор поправить значит. Вот видимо почему Denso Iridium Power рассчитана на ресурс 30 тыс км. Боковой электрод сьедается за этот километраж и зазор увеличивается. Иридиевому центральному электроду ничего не делается - они у меня выглядят как новые.

 

И вот почему Denso Iridium Tough с платиновой нашлепкой на боковом электроде служат 100 тыс км.

Именно поэтому я и пожалел денег на платиновые, когда брал новые свечи, решил что потом проще и лучше промыть(из-за нашего бензина) свечи и выставить зазор и опять вкрутить. У меня на двух свечах ушел зазор, и как мне показалось и за счет центрального электрода.
Ссылка на сообщение

RadioFanat да че разболтаны, закрутил я их обратно от руки и езжу. Ну че мне их плосками портачить что ли?

Ссылка на сообщение

torcon :)

:D "от руки" - у тебя разболтает их естественной вибрацией от двига !!!

Че ты там напортачишь то ? ерунду каку то брякнул

Ссылка на сообщение

RadioFanat хорошо подтяну плосками.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...