Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kokos_, электроды нормальные, зазор увеличился несильно, изолятор целый, двигатель не троил и работал ровно. Считаю, беспокоиться не о чем. Конечно, 60 тык на обычных свечах ездить не стоит, но 45-50 тык легко. А на VW с TSI ОД меняет на 30 тык платиновые свечи!

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dimmy сказал:

По идее, даже 60 тык на этих свечах проблем не создаст

 

Ссылка на сообщение

Раз на раз не выходит, я бы все таки не рисковал, самонадеянность может дорого стоить в итоге

Ссылка на сообщение
В 22.07.2018 в 13:13, advert2 сказал:

Вот мои заводские свечи с пробегом 60т.км. Заменил просто из соображения культуры обслуживания, ни по динамике, ни по расходу намеков на замену не было. Справедливости ради, доставал их за этот пробег 2 раза и выставлял зазор в 1.0мм.

В этом и суть. Зазор немного уходит и если его вернуть на место, то можно катать и катать. При условии, что изолятор целый и сами зазоры не особо изъедены.

 

В 22.07.2018 в 13:13, advert2 сказал:

Свечи пр-ва Энгельского завода Бош - ЭЗ YTTRIUM FR7HC+ специально для VAG. Цена к-т мне вышла в 300р в местном автомагазинчике 

А вот за это отдельное спасибо. Там даже мой CLRA указан. А цена вообще 225-250 руб. за 4 свечи! Можно менять каждые 20 тык и не заморачиваться. 

Ссылка на сообщение

Единственное, что немного смущает: зазор 0.9 мм, а по ОЕМ надо 1-1.1 мм. Не будет ли проблем? Или наоборот искра помощнее будет?

Да и через 20 тык будет норма по зазору.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

Единственное, что немного смущает: зазор 0.9 мм, а по ОЕМ надо 1-1.1 мм. Не будет ли проблем?

У себя на CFNA никаких проблем не наблюдаю, все работает штатно.

22 минуты назад, Dimmy сказал:

Или наоборот искра помощнее будет?

И искра жирнее и катушкам полегче, но тыс.через 20-25 зазор станет 1 мм и можно будет ездить дальше т.к они опять "новые" )))

 

Ссылка на сообщение

Я что подумал: у меня на лючке написано 98 (95), а хочется поэкономить и попробовать 92-й. Чем это может быть чревато? Например, раньше на CFNA тоже требовалось лить минимум 95-й, а сейчас 92-й указан. Приятель с Джетты угробил катушки на предыдущей Октавии 1.4 таким образом, но он лил 92-й круглый год. Мыслю так: если лить 92-й, то опасна детонация, а детонация ведет к повышенным t и выгоранию электрода. То есть за 30 тык свечи могут уйти по зазору на 0.3-0.4 мм, что вредно для катушек, т.к. им придется перенапрягаться - выход из строя. Опять же детонация опасна летом, а зимой вряд ли она будет. Попробовать 92-й что ли сейчас до следующего апреля?

 

В общем, свечи за 50 тык на 95-м в отличном состоянии. Думаю, если бы лили 92-й, то зазор уплыл бы далеко и могли накрыться катушки.

 

Не исключено, что регламент замены свечей для Skoda 60 тык был приурочен к использованию бензина не ниже 95-го, а VW сократил до 30 тык в связи с разрешенным 92-м.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

Думаю, если бы лили 92-й, то зазор уплыл бы далеко и могли накрыться катушки

Мой пост про заводские свечи с 60т.км пробега на 92-м. 95-й был, но всего несколько раз. Динамика такая же, расход даже чуть-чуть побольше. Куча таксишных половиков на 92-м гоняет.

9 минут назад, Dimmy сказал:

а сейчас 92-й указан

 Насколько помню, наклейка сменилась на поло, со сменой прошивки и новыми ET поршнями.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dimmy сказал:

а хочется поэкономить и попробовать 92-й Чем это может быть чревато?

Рассуждать на эту тему можно долго и строить теории заговора, но если привязать увеличение зазора свечи, как следствие детонации только (без учета выгорания), то за те 2 раза, что я вынимал свечи для регулировки - зазор уходил менее чем на 0.1мм. Если разделить износ электрода еще и с выгоранием, то детонационного износа остается совсем ничего. За 72т.км на своем моторе я детонации ни разу не слышал. 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
10 минут назад, advert2 сказал:

Насколько помню, наклейка сменилась на поло, со сменой прошивки и новыми ET поршнями.

Ну так к тому и приходим: все-таки 92-й разрешили после некоторых манипуляций с ДВС CFNA. Видимо, придется оставаться на 95-м от греха подальше :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, advert2 сказал:

За 72т.км на своем моторе я детонации ни разу не слышал. 

Вообще ОЧ бензина обычно привязывают к СЖ: а у CFNA она как была 10.5, так и осталась, насколько я знаю. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Ну так к тому и приходим: все-таки 92-й разрешили после некоторых манипуляций с ДВС CFNA.

Изменили поршень - сместили палец для снижения всем "любимых" стуков. Степень сжатия осталась таже и на новой прошивке машина поехала, по признанию сменивших ощутимо бодрее. Так же в ней поправили холодный прогрев - всегда заводилась на 900об/мин, даже в -30. ОЧ бензина = скорость горения. Если СЖ в CFNA и CLRA одинаковая, диаметры и днища поршней одинаковые, то с чего будет работать по другому?  Не провоцирую и агитирую если что, но попробовать стоит. Да и НиНо не Сочи, город почти плоский, детонации шансов меньше, тем более на АКПП

13 минут назад, Dimmy сказал:

а у CFNA она как была 10.5, так и осталась, насколько я знаю. 

Угу

Ссылка на сообщение
13 минут назад, advert2 сказал:

Не провоцирую и агитирую если что, но попробовать стоит. Да и НиНо не Сочи, город почти плоский, детонации шансов меньше, тем более на АКПП

Посмотрим. Как вариант, попробую мешать: пополам или 2/3 к 1/3. 

Ссылка на сообщение

А кто что скажет про факельные свечи, а то я тут на рекламу наткнулся и не знаю чо делать, плакать или смеяться))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А кто что скажет про факельные свечи, а то я тут на рекламу наткнулся и не знаю чо делать, плакать или смеяться))

Поделись.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...