Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да цена конечно на Denso Iridium просто космическая...

Какие теб нужно, может получится сделать приятней цену?

Ссылка на сообщение

@adminavto, спасибо но я только новые поставил...Если чё буду стучаться к тебе в личку :drinks:

:drinks:

Ссылка на сообщение

кстати по опыту mikong'а все кто в Украину едет - делайте выводы где заправлятся :D

 

@torcon, Данил а что скажешь про Denso SIP? в сравнении с Iridium tough?

 

Блин я чето вапще в непонятках.

Каталог Denso советует мне к примеру это: http://www.denso.ru/catalogue2.asp?CID=71870003

А НГК вот это: http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/KIA/SEPHIA%25202/BKR6E/4876/

как бэ.. це разные свечи!)))))) но какие выбрать?

Я заказываю Denso K20PR-U o_O

Ссылка на сообщение

SIP это следующее поколение того же самого Iridium - в чем различия я сам не понял, там вроде так же искра между двумя электродами на одном платина на другом иридий. Но видимо в чем то есть разница (конечно она не существенна). Мало инфы по ним - надо лезть на японский сайт разбираться переводить.

 

Если хотите сьэкономить на свечах, но взять нормальные, берите NGK Iridium подходящие под ваш авто - с 0.06мм центральным электродом они не намного уступают, это конечно не дензо iridium с 0.04мм по характеристикам (разница все равно мизерная), зато стоит чуть ли не в два раза дешевле.

 

Ну и как бы знайте что любая иридиевая свеча превосходит характеристики обычной свечи, поэтому для кучи моделей toyota у Denso только VK16 и VK20 (там еще есть но там уже тонкости). Когда ищите подходящую вам - имейте это ввиду, самая подходящая это иридий. То есть среди обычных нужно по каталогу разбираться какую там нужно для моего авто, а среди иридия лишь бы по диаметру подошла...

Ссылка на сообщение

а есть такие кто на иридиевых свечах прозжел как положено 100тыс.?

Есть конечно. У нас на форуме много таких.

Наша машина на Denso SK20R-11 (иридиевый центр, платины на боковом электроде нет) проехала 105 тыс.км.

Немного зевнули с заменой, перепробежали лишних 5 тыс., чтобы все работы выполнить на ТО за один раз.

Поставили такие-же, сейчас общий пробег в район 150 тыс.км., проблем нет, цена за свечу 390 руб.

На ТО-200 хочу поставить Denso VK20 (DENSO IRIDIUM TOUGH), они чуть дороже, около 650 руб.

О впечатлениях напишу если буду жив.

 

Добавлю ещё что у РАВоводов много поклонников NGK, они тоже после 100 тыс.км. заводские NGK иридиевые меняют на такие-же.

 

На РАВ4ик в коробочке Тойоты лежат либо Denso SK20R-11, либо NGK IRIDIUM IFR6A -11.

 

Кстати, старые свечи мастер на СТО не выбросил, оставил на всякий случай, видимо убились они не до конца...

Ссылка на сообщение

SIP это следующее поколение того же самого Iridium - в чем различия я сам не понял

http://autoexpert.com.ua/news/avtozapchasti/2014-denso-predstavlyaet-novye-svechi-zazhiganiya-double-needle-iridium-tough.html

 

с 0.06мм центральным электродом... ...дензо iridium с 0.04мм

нолик лишний

Ссылка на сообщение

то что ты дал я читал но там ничего нет про строение свечи ив чем отличие от Iridium... Поправил спасибо, а то 4 сотых мм это что то очень тонкое. :D

Ссылка на сообщение

то что ты дал я читал но там ничего нет про строение свечи ив чем отличие от Iridium...

Разница только в конструкции заземляющего электрода.

denso "iridium power" - обычный U-образный никилерованный элктрод, и "tough" -платиновая напайка (исключительно для ресурса элетрода)

p5-1.jpg

 

А SIP, помимо центрального 0,4мм, ещё имеет - 0,7-миллиметровый платиновый боковой игольчатый электрод.

DENSO.jpg

 

С такой конструкцией удается ещё прибавить 1% эффективности, по отношению к иридиевым 0,4 мм.

Чем тоньше электроды - тем выше локальная напряженность поля, надежнее поджиг.

И, чем меньше заземляющий электрод экранирует искру (корпус электрода дальше), - тем выше скорость распространения фронта пламени в обьеме, и соответственно выше КПД процесса.

 

PS Давно хочу себе Denso SIP (тем более что цена на них уже сравнялась с обычными iridium), но с резьбой 14х19 они очень редки.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

.

О впечатлениях напишу если буду жив.

 

Добавлю ещё что у РАВоводов много поклонников NGK, они тоже после 100 тыс.км. заводские NGK иридиевые меняют на такие-же.

 

На РАВ4ик в коробочке Тойоты лежат либо Denso SK20R-11, либо NGK IRIDIUM IFR6A -11.

 

Кстати, старые свечи мастер на СТО не выбросил, оставил на всякий случай, видимо убились они не до конца...

 

Живи уж пожалуйста, хочется отзыв почитать :rolleyes:

Я поменял "родные" NGK на 90 тыс, без всяческих предпосылок. Пришли в тойотовской коробочке Денсо. Разницы за 40 тыс не понял никакой, ни зимой до -35, ни летом до +33 С. Свечам обеим -- зачет!

Ссылка на сообщение

@DIman, да если игольчатый электрод добавили искра не бьет по разным участкам бокового электрода, она бьет по тонкому 0.7 сердечнику электрода.

 

о Denso SIP еще генеральный японский сайт ничего не пишет, поэтому наверное о них ничего не известно и купить их негде пока...

http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/plug/index.html

Ссылка на сообщение

@torcon, http://www.denso.ru/sparkPlugs_types.asp а тут пишщецо так:

Свечи супер-зажигания (SIP)

 

В 2003 году компания DENSO выпустила инновационные свечи супер-зажигания (SIP), представляющие новое поколение свечей. Ведущие мировые производителя автомобилей выбирают эти свечи в качестве оригинального оборудования для своих моделей. В свечах супер-зажигания предусмотрены не один, а два сверхтонких электрода - высоконадежные центральный и боковой электроды. Свечи DENSO SIP улучшают возгораемость даже в двигателях, работающих на обедненных смесях. Они также показывают лучшие результаты при температурах до -30°C.

при этом выше написано это:

 

Свечи Iridium Tough®

 

Свечи Iridium Tough® соединяют в себе превосходные характеристики свечей DENSO Iridium Power и технологии Platinum, обеспечивая срок службы вплоть до 100 000 км пробега автомобиля. Это позволяет реже проводить сервисное обслуживание по замене свечей. Использование свечей DENSO Iridium Tough снижает выбросы и уменьшает расход топлива вплоть до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания. Эти свечи показывают прекрасные результаты при работе в двигателях, работающих на сжиженном газе.

 

В 2011 года компания DENSO представила своим клиентам первую в мире технологию Double Needle Iridium Tough, специально разработанную для рынка запасных частей. Обладая характеристиками свечей супер-зажигания (SIP) и конкурентоспособной ценой, новые свечи имеют как иридиевый центральный электрод диаметром в 0.4 мм, так и иглообразный заземляющий электрод из платинового сплава диаметром в 0.7 мм. Такой электрод оказывает меньшее охлаждающее воздействие на искру и способствует быстрому формированию ядра пламени и увеличению мощность двигателя.

 

 

от и хрен пойми что лучше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...