Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Honda Accord 8, R20A3, 231000км.


Recommended Posts

Всем доброго дня!

1) Honda, Accord, 2008г/в, руль левый, АКПП, пробег 231000км. 
2) Двигатель (2.0л (как я понимаю это R20A3) бензиновый).
3) Заправочный объем масла 3.7 литра.
4) город Шахты, Ростовской области, максимум морозы до -20)
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)
6) Интервал смены масла через 7, скорее всего 8 тыс км)
7) Катализатор на месте.
8) Что из масел доступно в регионе (большое количество масел)
9) Что знаете из рекомендаций мануала:

Здесь хотел бы полностью изложить свой вопрос. До этого у меня был автомобиль Hyundai Accent 2007г. Честно сказать я не заморачивался с выбором масла, лил Shell 10W-40, затем посоветовали попробовать Idemitsu 10W-40 пластик, в конце концов начал лить Elf 10W-40 т.к. сказали что оно точно производства  Бельгия, могут подтвердить и цена нормальная, его лью и по сей день. Никаких параметров по типу зольность, щелочное, хороший пакет присадок или нет, ничего этого не знал, пока  не нашел ваш форум. Очень много полезного, буду постепенно вникать.

 

Теперь приобрел Honda Accord 2008г. 2.0 на АКПП с пробегом 231000км. Купил его у "перекупа" который владел им 7 дней. Что удалось выяснить, на двигателе есть бирка liqui moly 5W-30 (150000км), а в багажнике канистра с маслом liqui moly special tec aa 5w30(дата на канистре 07.2021) из этого сделал вывод что с 150000км до настоящего момента т.е. 231000км лилось именно это масло.

Во время и после покупки проверял уровень масла в ДВС - уровень чуть выше максимума уже проехал 1000км из них 600 по трассе, масло так же выше максимума.

Т.К. пробег на котором было залито это масло я не знаю. Хочу заменить масло и уже вести свой счёт, планирую менять масло каждые 8 тыс.
Хотел бы задать вопрос знающим людям, подскажите пожалуйста. Какое масло лить в этот мотор при таком пробеге? Хотелось бы узнать и фирму и вязкость и как проверить на оригинальность, т.е. полную информацию, потому что сейчас очень много подделок и довольно качественных внешне, поэтому не всегда даже в проверенном магазине, с хорошей репутацией я могу быть уверен в том что приобрёл оригинал( это моё личное мнение).

Решил здесь задать этот вопрос потому как на просторах интернета настоящий срач по этому поводу, кто-то говорит лить только 0w-20 на протяжении всего времени эксплуатации - никаких 5w-30 и не дай бог гуще, не зависимо от пробега. Кто-то пишет что 0w-20 угорает или двигатель его ест, но суть в том что приходится его доливать чуть ли не 1 литр на 1000км. 

Есть другая сторона, люди которые льют 5w-30 и его якобы мотор не ест по сравнению с 0w-20 и так как оно гуще оно лучше служит в наших условиях и т.д

То же самое и по поводу фирмы производящей масло: каждый доказывает, что масло которое он льет правильное, другие это ужас и убьет мотор.

Кто то льет Honda hfs-e, другие Honda в железе( но 5w-30 вроде как полусинтетика), другие Idemitsu. И проблема в том что тот кто льёт Idemitsu говорит,что оригинальное масло Honda плохое. А кто льет Honda то же говорит про Idemitsu.

 

Неделю я изучал этот вопрос и вот наткнулся на ваш форум, здесь много очень интересной и важной информации, особенно раздел с лабораторными тестами(много интересного узнал там для себя). Так же очень образованных и знающих людей.

Поэтому прошу у вас помощи с выбором масла, хочу чтобы автомобиль служил мне верой и правдой. Есть ли смысл лить Liqui molly такое же как канистра в багажнике, или это просто разрекламированный бренд? В общем прошу прощения за большое количество текста. И очень прошу адекватного и по возможности полного ответа от участников данного сообщества. Заранее, большое спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Добрый день
В ваш двс пойдут масла ilsac gf5/6
Считаю что 0w20 будет вполне достаточно, летом можно 5w20


Отмечу несколько вариантов масел ( шанс нарваться на подделку сводиться к минимуму т.к они не популярны) 

Интервал смены 5-7тыс

--на зиму либо всесезонное--
Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 FE - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ

--Лето--
Kixx G1 5W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ
TCL Zero Line 5W-20 API SN - лаб. анализ
United EcoElite 5W-20 API SN - лаб. анализ

Это масла из которых я бы сам выбирал, есть и другие производители с ними вы можете ознакомиться в этой теме 

 

 

50 минут назад, Cryostasis161 сказал:

Есть ли смысл лить Liqui molly

Масло хорошее, но оно не будет лучше чем те масла которые я скинул, скорее одно из них НО высокая цена + подделки

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что (на момент покупки) двигатель масла не ест - имеет смысл обдумать ситуацию несколько шире, чем просто выбор масла.

 

1. Комплекс мер, направленных на долгую жизнь двигателя. Это - исправность (герметичность) воздуховодов, качественный масляный и воздушный фильтры, бензин от брендовых заправок и тщательное соблюдение регламента ТО.

2. Выбор масла по допускам/параметрам. Экология в 2008 году была нестрогая - ограничений нет. Мотор японский - ничего гуще А5/В5 5W-30 сюда конструкторами НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ - не предусмотрено. НЕ СТОИТ гоняться за суперсовременными допусками SN, SN+, SP. Ка ни странно, SL-SM могут оказаться даже лучше, ибо полезных присадок в них тупо больше (сейчас их режут как экологи, так и изобретатели непосредственного впрыска топлива под огромным давлением ради экономии топлива). Интерес представляют вязкости от 0W-20 до 5W-30 ILSAC или А5/В5. Начните с тридцатки, как-нить под зиму залейте двадцаточку.... 

3. Выбор производителя масла (бренда). Или надо ли переплачивать за имя на канистре?

Ваш мотор - простой, технологичный, с невысоким крутящим моментом. Для обеспечения практически безызсносного трения достаточно лить неконтрафакт и менять вовремя. То есть, то, что есть в Мобил 1 Х1, Кастрол эдж, Мотюль v300 (а всё остальное у Мотюля - это голимый маркетинг) для Вашего мотора не сильно и нужно (снова оговоримся - при соблюдении интервалов замены масла!). 

Хорошие бренды - это Лукойл и его клоны типа Мотрио, Вальволин, Вольф/Чемпион, Несте. Эти масла можно просто покупать и заливать, не опасаясь подделки. 

Хорошие бренды, которые надо брать в проверенных местах - ЗИК, Петроканада, Кикс, Тексако.

От чего воздержаться - Шелл, Тоталь, Всякая экзотика и Равенол.

 

Link to post
Share on other sites

Сначала читать это, самое главное интервалы замены. https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69/?tab=comments#comment-722451

Учитывая отсутствие жора и -20 зимой, я бы остановился на 5W-20, уж летом точно. Зимой может и 0W-20.

Смотрите по цене, отбрасывайте известные/подделываемые бренды, выбор есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Попробуйте QS UD, на R20A9 негромкое, база GTL, подделок нет 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38267-quaker-state-ultimate-durability-0w-20-dexos1-gen2-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/

 

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...