Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Alickaps сказал:

Гость0-50 

  Скрыть содержимое

Та я бы например и дешевле сделал, просто кольца поменял. Тут кто как делает. Некоторым же надо и грм махнуть, и расточить, и маслонасос итд итп, в общем по фэншую дорого это не секрет

 

Скрытый текст

А все это на каком пробеге?

 

Ссылка на сообщение

Гость0-50 

Скрытый текст

Да там чет в районе 270.Ну пробег же не подтвержден думаю как обычно 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alickaps сказал:

Гость0-50 

  Скрыть содержимое

Да там чет в районе 270.Ну пробег же не подтвержден думаю как обычно 

 

Скрытый текст

Все равно не понимаю - как получается под 100 за капиталку. 50 запчасти - поршни и колечки около 20-25. Остальное - ГРМ чтоли?

 

Ссылка на сообщение

Гость0-50 

Скрытый текст

Пожалуйста)) 


Блок:
Поршень комплект Kolbenschmidt 99457600 - 4 х 7194 р. - 28 776 р.
Вкладыши шатунные стандарт Kolbenschmidt 37071600 - 1 281 р.
Вкладыши коренные стандарт Kolbenschmidt 37073600 - 2 607 р.
Комплект болтов крепления ГБЦ Reinz 14-32207-01 - 1 908 р.
Маслонасос Ford 5 263 609 - 6 193 р.
Сальник коленвала передний Ford 1 667 955 - 584 р.
Сальник коленвала задний Reinz 2841 - 6 318 р.
Комплект болтов маховика Sachs 1 874 000 039 - 640 р.

Комплект ГРМ:
Ремкомплект ГРМ BGA TC0430FK - 9 264 р.
Цепь маслонасоса Quattro Freni QF13A00062 - 1 548 р.
Шестерня маслонасоса Cloyes S893 - 945 р.
Башмак цепи маслонасоса Cloyes 9-5516 - 644 р.
Успокоитель цепи маслонасоса Mazda LF01-14-614 - 720 р.
Болт шестерни маслонасоса Ford 1 355 405 - 243 р.
Шайба пружинная коленвала Mazda L3K9-11-407 - 2 х 577 р. - 1 154 р.
Болт шкива коленвала Mazda LF01-11-406 - 638 р.

Голова:
Клапан впускной Ford 1 584 022 - 8 х 725 р. - 5 800 р.
Клапан выпускной Ford 1 584 019 - 8 х 662 р. - 5 296 р.
Колпачок маслосьемный впускной Reinz 70-35546-00 - 8 х 102 р. - 816 р.
Колпачок маслосьемный выпускной Reinz 70-35544-00 - 8 х 142 р. - 1 136 р.
Кольцо нижнее топливной форсунки Reinz 40-76504-00 - 4 х 30 р. - 120 р.

Выхлопная система и коллектор:
Шпилька выпускного коллектора Ford 1 458 817 - 7 х 181 р. - 1 267 р.
Болт экрана выпускного коллектора Ford 1 520 786 - 4 х 169 р. - 676 р.
Пламягаситель CBD CBD510.018 - 1 227 р.
Гофра Euroex LFP2 - 714 р.
Прокладка фланца Bosal 256-096 - 150 р.
Болт фланца Ford 1 381 662 - 2 х 315 р. - 630 р.
Гайка фланца Bosal 258-056 - 2 х 82 р. - 164 р.

Прокладки и сопутствующее:
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35435-00 - 2 392 р.
Прокладка впускного коллектора Mazda LF01-13-111 - 4 х 149 р. - 596 р.
Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-35488-00 - 516 р.
Прокладка клапана EGR Ford 1 355 115 - 289 р.
Прокладка кронштейна масляного фильтра Ford 1 119 853 - 255 р.
Прокладка корпуса термостата Reinz 70-36039-00 - 246 р.
Прокладка маслоотделителя картера Mazda LF01-10-2C8 - 463 р.
Клапан вентиляции картера Mazda L325-13-890A - 908 р.
Патрубок вентиляции картера Mazda LF15-13-895 - 587 р.

Ремни:
Ремень навесного оборудования Dayco 6PK1310 - 745 р.
Ремень кондиционера Dayco 5PK705EE - 431 р.

Итого по запчастям без малого 89 тысяч рублей.

По работам:
Гильзовка блока цилиндров с опрессовкой и шлифовкой - 16 200 р.
Опрессовка и шлифовка ГБЦ - 1 600 р.
Работа моториста - 22 000 р.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Гость0-50 

  Скрыть содержимое

Пожалуйста)) 


Блок:
Поршень комплект Kolbenschmidt 99457600 - 4 х 7194 р. - 28 776 р.
Вкладыши шатунные стандарт Kolbenschmidt 37071600 - 1 281 р.
Вкладыши коренные стандарт Kolbenschmidt 37073600 - 2 607 р.
Комплект болтов крепления ГБЦ Reinz 14-32207-01 - 1 908 р.
Маслонасос Ford 5 263 609 - 6 193 р.
Сальник коленвала передний Ford 1 667 955 - 584 р.
Сальник коленвала задний Reinz 2841 - 6 318 р.
Комплект болтов маховика Sachs 1 874 000 039 - 640 р.

Комплект ГРМ:
Ремкомплект ГРМ BGA TC0430FK - 9 264 р.
Цепь маслонасоса Quattro Freni QF13A00062 - 1 548 р.
Шестерня маслонасоса Cloyes S893 - 945 р.
Башмак цепи маслонасоса Cloyes 9-5516 - 644 р.
Успокоитель цепи маслонасоса Mazda LF01-14-614 - 720 р.
Болт шестерни маслонасоса Ford 1 355 405 - 243 р.
Шайба пружинная коленвала Mazda L3K9-11-407 - 2 х 577 р. - 1 154 р.
Болт шкива коленвала Mazda LF01-11-406 - 638 р.

Голова:
Клапан впускной Ford 1 584 022 - 8 х 725 р. - 5 800 р.
Клапан выпускной Ford 1 584 019 - 8 х 662 р. - 5 296 р.
Колпачок маслосьемный впускной Reinz 70-35546-00 - 8 х 102 р. - 816 р.
Колпачок маслосьемный выпускной Reinz 70-35544-00 - 8 х 142 р. - 1 136 р.
Кольцо нижнее топливной форсунки Reinz 40-76504-00 - 4 х 30 р. - 120 р.

Выхлопная система и коллектор:
Шпилька выпускного коллектора Ford 1 458 817 - 7 х 181 р. - 1 267 р.
Болт экрана выпускного коллектора Ford 1 520 786 - 4 х 169 р. - 676 р.
Пламягаситель CBD CBD510.018 - 1 227 р.
Гофра Euroex LFP2 - 714 р.
Прокладка фланца Bosal 256-096 - 150 р.
Болт фланца Ford 1 381 662 - 2 х 315 р. - 630 р.
Гайка фланца Bosal 258-056 - 2 х 82 р. - 164 р.

Прокладки и сопутствующее:
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35435-00 - 2 392 р.
Прокладка впускного коллектора Mazda LF01-13-111 - 4 х 149 р. - 596 р.
Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-35488-00 - 516 р.
Прокладка клапана EGR Ford 1 355 115 - 289 р.
Прокладка кронштейна масляного фильтра Ford 1 119 853 - 255 р.
Прокладка корпуса термостата Reinz 70-36039-00 - 246 р.
Прокладка маслоотделителя картера Mazda LF01-10-2C8 - 463 р.
Клапан вентиляции картера Mazda L325-13-890A - 908 р.
Патрубок вентиляции картера Mazda LF15-13-895 - 587 р.

Ремни:
Ремень навесного оборудования Dayco 6PK1310 - 745 р.
Ремень кондиционера Dayco 5PK705EE - 431 р.

Итого по запчастям без малого 89 тысяч рублей.

По работам:
Гильзовка блока цилиндров с опрессовкой и шлифовкой - 16 200 р.
Опрессовка и шлифовка ГБЦ - 1 600 р.
Работа моториста - 22 000 р.

 

Скрытый текст

Я понял, хорошие цены.
ЗЫ: спасибо за подробное объяснение, теперь буду знать - какое авто точно брать никому не стоит.

ЗЫЫ: задний сальник кв за 6 тыс - круто )))))

 

Ссылка на сообщение

Гость0-50 

Скрытый текст

Блин, вот честно, это ремонт перфекциониста, набрал всего, всего. Хорошо конечно но я бы не стал так заморачиваться) Все флуд жесткий уже

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

Я понимаю, что это оффтоп, но все же интересно )))

Оригинальные запчасти и работа за полцены капиталки?

Да, пару лет назад ради интереса искал suzuki m16a, цены от 25 до 40 за бу или контракт, работа ~10 т.руб. Если капиталить то выходило около 60-80 это оригинальные запчасти и половина от этой суммы работа.

Сейчас маслосьемные колпачки на j20a что бы заменить не меньше 8 т.руб надо отдать только за работу.

Ссылка на сообщение

Лечил свой контрактный Дюратек от масложора - в 2014 году

Запчасти - поршневые кольца, болт шкива коленвала, шайбы с алмазным напылением (ну очень дорогие), передний сальник коленвала, цепь привода ГРМ, ГБЦ с переборки в сборе, прокладка ГБЦ, ещё то, что можно было бы не менять, но до кучи - звёздочки распредвалов и коленвала

Всё оригинал (кольца Мазда), только сальник Виктор Рейнц

Точно не помню, примерно всего на сумму около 40 тыр

Работа бесплатно :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pechnik сказал:

Да, пару лет назад ради интереса искал suzuki m16a, цены от 25 до 40 за бу или контракт, работа ~10 т.руб. Если капиталить то выходило около 60-80 это оригинальные запчасти и половина от этой суммы работа.

Сейчас маслосьемные колпачки на j20a что бы заменить не меньше 8 т.руб надо отдать только за работу.

Интересно... Пару лет назад 80 за запчасти, это круто. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Гость0-50 сказал:

Интересно... Пару лет назад 80 за запчасти, это круто. 

На Сузуки запчасти в принципе не дешевые

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

На Сузуки запчасти в принципе не дешевые

Я просто не ожидал, что дороже, чем на тойоту. Хотя тут поколения авто разные абсолютно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alickaps сказал:

@Drive@sekмотот починил? 

Походу самовыпилился с форума. Ждём волну говна с драйва.

Ссылка на сообщение

Из комментов с Драйва

-------

- SG-z34

маслокулер и датчик температуры есть?

- Drive0sek

Есть, в гараже лежат :)

--------

Если они не стояли на авто во время случившегося - возможно, упоминаемая ранее температура 80 градусов скорее всего относилась к ОЖ

А вот температура масла тогда под вопросом - может, поджарил движок...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 20:25, fire679 сказал:

Давайте начнем с того, что нет никаких контрактных моторов. Есть моторы с помойки  или с битой тачки.  Это кот в мешке. 

Это моторы с живых тачек, не надо тут рассказывать. 

На машине  из подписи за 5 лет поменял варик на контракт и два года назад двиг свапнул на L15. Тоже контракт.

С тех пор ноль проблем, все ок.

Родной мотор на 0w20 zepro начал зимой мигать масленкой, я посмотрел цены на контрактные запчасти и понял, что можно не хочу даже разбираться в причинах, проще свапуть за 20к двиг

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...