Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще раз, как редукционный клапан на горячую 95-100С открывается чаще на 5w40 вязкости 14cst и открывается реже на 0w20 вязкости 8.5? :) Пружинка с шариком такие чувствительные?

 

То что он офигенный моторист я и так понял. Я про масло...

Ссылка на сообщение

Завидую прям мотористам, у нас Shell тут в SAE 40 не попал 12,37, мы всей лабой и вискозиметром не можем поймать эту разницу, может все таки ошиблись, перепроверяем сейчас вручную с капилярным вискозиметром и секундомером, а они все обычной пружинкой чувствуют... :)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

А еще вопрос, если я обложусь блоками двигателей, замажу руки отработкой, возьму гаечный ключ и буду на камеру хриплым голосом говорить. Вы мне тоже лайков навтыкаете? :D 

А че так можно было?

 

Даниил, это ты зря - Дмитрий и Владимир Богдановы вполне себе компетентные люди в вопросах эксплуатации и ремонта моторов (особенно)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Еще раз, как редукционный клапан на горячую 95-100С открывается чаще на 5w40 вязкости 14cst и открывается реже на 0w20 вязкости 8.5? :) Пружинка с шариком такие чувствительные?

 

То что он офигенный моторист я и так понял. Я про масло...

 

Я понял так, что речь о перепускном клапане, а не о редукционном

6 часов назад, avignon сказал:

Понял. Но @Warked видимо за масло понял...

 

Если масло 80 - ОЖ должна быть ещё холоднее

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, torcon сказал:

Еще раз, как редукционный клапан на горячую 95-100С открывается чаще на 5w40 вязкости 14cst и открывается реже на 0w20 вязкости 8.5? :) Пружинка с шариком такие чувствительные?

 

То что он офигенный моторист я и так понял. Я про масло...

Надо еще раз ролик глянуть при какой точно температуре идет речь , и про объем масла прокачиваемый за минуту тоже нужно смотреть в документации для каждого мотора , на сколько я помню в ролике в том числе шел разговор про замену штатного насоса на более производительный , либо применения масла 5w40 вместо 0w20 по мануалу , ну и масло допустим при 85С по вязкости будет сильно отличаться между 0w20 и 5w40

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Projector сказал:

, и про объем масла прокачиваемый за минуту тоже нужно смотреть в документации для каждого мотора

Где взять такую документацию ?  Вы видели такую ?  Вы её читали ?  Дайте посмотреть.  :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Где взять такую документацию ?  Вы видели такую ?  Вы её читали ?  Дайте посмотреть.  :)

Это только к братьям Богдановым , у него должна быть , скорее всего 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, Projector сказал:

Это только к братьям Богдановым

 

Только не к этим :D

 

Скрытый текст

606560318_.thumb.JPG.82bafa8613fa7eb1a83d63fd41110326.JPG

 

Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 10:01, torcon сказал:

Как так у него получается, что при 90-100С редукционный клапан маслонасоса на 5W-40 открывается, а на 0W-20 нет. Это типа примитивная пружинка с шариком (принцип работы редукционного клапана), так тонко настроена, как вискозиметр Herzog в лабе, что чувствует вязкость между 14 и 8.5cst

Она на определённое давление настроена, выше которого она продавливается и клапан отрывается.

23.09.2021 в 10:31, Projector сказал:

по этому прокачиваемый объем масла за минуту на густом масле меньше чем на более жидком 

Надо ещё учитывать производительность насоса. В нём тоже зазоры есть и слишком жидкое он попросту не сможет в достаточном количество "захватить". 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

как редукционный клапан на горячую 95-100С открывается чаще на 5w40 вязкости 14cst и открывается реже на 0w20 вязкости 8.5? :)

Клапан от сопротивления потоку открывается, ну те ему чтобы хотя бы приоткрытся - не нужен диапазон, а нужно конкретное значение.

Ссылка на сообщение

Давайте начнем с того, что нет никаких контрактных моторов. Есть моторы с помойки  или с битой тачки.  Это кот в мешке. 

Смерть мотора может быть от детонации, от бедной смеси, но масло это крайний фактор и не сильно существенный. Вы знаете как проиявляет себя детонация, может не услышали или смесь была сильно бедная, вы этого не поймёте. Вы фоточки лучше поршней, клапанов, вкладышей накидайте. Может и насос был присмерти уже. Фактров масса, но чуть, что то Лукойл и Синтэк виноваты. 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Клапан от сопротивления потоку открывается, ну те ему чтобы хотя бы приоткрытся - не нужен диапазон, а нужно конкретное значение.

Больше принято говорить что от давления он открывается, как перепускной в фильтре.

Обычно 6-6,5 бар.

Если он открылся (не важно на каком масле, но на рекомендованном из мануала) - значит те кто проектировал мотор считают что его тока и давления достаточно.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

А еще вопрос, если я обложусь блоками двигателей, замажу руки отработкой, возьму гаечный ключ и буду на камеру хриплым голосом говорить. Вы мне тоже лайков навтыкаете? :D 

Ага, вот прям как сейчас:

 

Скрытый текст

Screenshot_20210923-162211_Opera.thumb.jpg.732ba1b1e3106b9fd31532b84aa8dcfe.jpg

 

буду лайки давить пока руки не отсохнут! А если блоков и мазута будет много, то даже усилием мысли буду стрикать)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...