Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. У меня веста мотор 21129 1,6 мкпп 45 т.км, 100 км от Екатеринбурга (-30 бывает) - я могу использовать рекомендации данной темы по маслам для своего двигателя? Пробег 90% город до 30 км/день, за выхи - до 120 км. Заливал S-OIL 7 RED #7 SN 5W-40 бочковое, нареканий вообще-то нет, но дилер испарился => вздумалось перейти в лигу 0w30.

Изменено пользователем Михаил_В
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Михаил_В сказал:

я могу использовать рекомендации данной темы по маслам для своего двигателя?

В целом да

7 минут назад, Михаил_В сказал:

вздумалось перейти в лигу 0w30

В зиму отлично, летом можно 5w-30

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ivan90 сказал:

забудьте

если лить нулевку можно не греть в мороз что-ли, запускать при -30? Ну бывает у нас мороз под 30 недели 3 в году, так автозапуск есть. А так не ниже 20 зимой обычно. Тесты смотрел вроде 5w почти все годится до -30. Может я не так что-то понял, поправьте, буду благодарен. Нулевка как правило дороже процентов на 20

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vladimir_T87 сказал:

если лить нулевку можно не греть в мороз что-ли, запускать при -30? Ну бывает у нас мороз под 30 недели 3 в году, так автозапуск есть. А так не ниже 20 зимой обычно. Тесты смотрел вроде 5w почти все годится до -30. Может я не так что-то понял, поправьте, буду благодарен. Нулевка как правило дороже процентов на 20

Используя нулевку, я например, применяю автозапуск только непосредственно перед выездом, не приходится ставить дополнительные прогревы, нулевка при любых минусовых температурах предпочтительнее 5w, честно говоря, я сейчас думаю над круглогодичным использованием нулевки

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Используя нулевку, я например, применяю автозапуск только непосредственно перед выездом, не приходится ставить дополнительные прогревы, нулевка при любых минусовых температурах предпочтительнее 5w, честно говоря, я сейчас думаю над круглогодичным использованием нулевки

@Skif_tltможно поподробней по круглогодичное использование нулёвки на h4m. В чём может быть минус (кроме цены)?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir_T87 сказал:

Ну и узнаю почем дилер льет Лукойл 0w30.

Даже в Тольятти дилеры не льют такое масло

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ameks сказал:

В чём может быть минус

Не понял вопроса, почему должен быть минус? При своевременной замене масла никаких минусов быть не может, но это любого масла касается

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Не понял вопроса, почему должен быть минус? При своевременной замене масла никаких минусов быть не может, но это любого масла касается

"Думаю" - поэтому и вопрос такой возник. А в чём преимущество? Всегда на одном масле, спокойнее и запасы есть?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ameks сказал:

"Думаю" - поэтому и вопрос такой возник. А в чём преимущество? Всегда на одном масле, спокойнее и запасы есть?

Масла 0w более жидкие в холодном состоянии, чем 5w и т.д. При холодном пуске более жидкое масло быстрее разойдется по двигателю и начнет смазывать (очень актуально при минусовых температурах), плюсом идет меньшее потребление топлива при прогревах за счет меньших гидродинамических потерь.

На практике это заметно меньший расход топлива, если преобладают короткие поездки. Если завел и поехал 20, 30, 40... км, то преимущества масла с вязкостью 0w в топливной экономичности становятся очень не существенными.  

Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 , 2800-2900 за 5л канистру норм будет в h4m? Вроде неплохое по тестам, не сильно распространено (почему интересно), вероятно подделок нет. Можно рассчитывать на 250 моточасов, как считаете?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vladimir_T87 сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 , 2800-2900 за 5л канистру норм будет в h4m? Вроде неплохое по тестам, не сильно распространено (почему интересно), вероятно подделок нет. Можно рассчитывать на 250 моточасов, как считаете?

Я б себе залил. Но у нас такого нет, либо ещё дороже. Поэтому я буду лить KIXX G1 0w-30.
Здесь тоже задавался этим вопросом и смотрел, что есть в наших краях.
 

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vladimir_T87 сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 , 2800-2900 за 5л канистру норм будет в h4m? Вроде неплохое по тестам, не сильно распространено (почему интересно), вероятно подделок нет. Можно рассчитывать на 250 моточасов, как считаете?

Масло хорошее.

По моточасам очень спорно все. Я бы придерживался другой методики расчета старения масла - 150 литров израсходованного топлива на 1 литр свежего масла в картере - 4,3*150=645 литров израсходованного топлива и масло на слив. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ameks сказал:

"Думаю" - поэтому и вопрос такой возник. А в чём преимущество? Всегда на одном масле, спокойнее и запасы есть?

Всегда на одном масле это скукотища:D 

Преимущество в меньшей вязкости, что актуально для современных моторов с мелкими поршнями и тонкими кольцами.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mefistоf сказал:

- 150 литров израсходованного топлива на 1 литр

В принципе где-то близко, если считать по топливу. Получается масло портится больше от продуктов горения бензина, а не от нагрева и трения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...