Перейти к публикации

Выбор масла для любительских кольцевых гонок


Рекомендованные сообщения

В России проводится несколько любительских чемпионатов, где основой являются автомобили с моторами ВАЗ.

В подавляющем большинстве это моторы серий 21124 и его аналогов после серьёзных доработок.
Большой проблемой является выбор масла, отвечающего критериям:

 

1) Двигатель ВАЗ 2112+, заправочный объем 3.7-4л. Атмосферные, 140-180лс. Рабочие обороты 5000-9600.
2) Эксплуатация только летом, масло нагревается до 110-120градусов (при наличии охлаждения масла), работа в таком режиме 2-3 раза по 20минут (перерывы), после этого смена масла и фильтра.
3) Смеси богатые - 11.5-12.3, поршневые кольца тонкие и потому вполне вероятно сильное разжижение бензином, если это вообще актуально за час работы.
4) Из-за качества моторов (низкой жёсткости) зазоры в паре вал-вкладыш достаточно большие и нестабильные, поэтому заливаем гуталиновые масла 10-60.

 

Конкретно сейчас наш клуб использует Total Quartz Racing 10W-60.

Поскольку тренировки нужны почаще, моторы недешёвые, но и сильно переплачивать за что-то "избыточное" в составе не хотелось бы. Чемпионаты любительские и спонсоров нет.
После смерти двух моторов внезапной по маслу вопрос стал острее.

 

Мы можем построить и настроить машину, но выбор масла производится по наитию. Никаких аргументов кроме как по вязкости никто из нас привести не может.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 minutes ago, avignon said:

А отчего моторы легли?

в один лили присадку керотек.

Второй очень непонятно, он сейчас на дефектовке. Но в целом моторы живут долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

А отчего моторы легли?

Поцаны не в курсах. Да и свои косяки признавать 'не по пацански'.

Знаю по клубу москвичеводов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pugnator сказал:

в один лили присадку керотек.

Зачем?

 

5 минут назад, Pugnator сказал:

Второй очень непонятно, он сейчас на дефектовке.

Думал, что сами движками занимаетесь, а гляжу - совсем асфальтовые герои.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pugnator сказал:

"Деды-кольцевики советовали". Вот и лил человек в мотор. Проблем не было 3 года.

Всё верно, сами. У нас в команде 8 машин. 8 владельцев. Каждый крутит своё и помогаем друг другу. Владелец дефектует. Все работают, поэтому дело не быстрое.

P.S. Я так и не понял, чем я заработал такую агрессию с вашей стороны. Я вроде веду себя корректно, а вы постоянно пытаетесь меня в чём-то упрекнуть.

Не обращай внимания. Мне самому стыдно. Извиняюсь за неадекватных советчиков. Что нужно сделать Я уже сказал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pugnator сказал:

P.S. Я так и не понял, чем я заработал такую агрессию с вашей стороны.

off: Да это его проблемы внутри головы, а не твои, так что забей и не парься, всё норм

Ссылка на сообщение

Barmaley забуксовал? Я подмогу если что. Ну ты знаешь о чем речь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pugnator сказал:

в один лили присадку керотек.

Эх, а я хотел ЕЕОТ от Evrol посоветовать попробовать.......

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pugnator сказал:

в один лили присадку керотек.

Из-за присадки и случилась поломка? И что именно сломалось?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, avignon said:

Из-за присадки и случилась поломка? И что именно сломалось?

Никто не может утвержадть, но прям совпало.


 

Quote

 

после капиталки я мотор обкатал гдет 600км, в Рязани на первом этапе поменяли масло, налили 5-40 + кератек
я проехал 6 выездов на трек, это 560 боевых км и примерно 2500км просто по городу и шоссе.  Давление масла было в идеале.

потом поменяли его на 5-30 (лукойл генезис) + кератек, 3 выезда на трек в один день и все, вкладыша нет.
на анализ, соответственно, только последнее получится отдать.

 

 

P.S. Тут я в почте увидел, что был вопрос про то, что в радиаторе. Если кому интересно, то в радиатор разрешено только (дистиллированную) воду, потому что антифризы жирные и в случае протечки на трек может случиться беда. Да, в моторе есть масло, но гораздо чаще происходят утечки по охлаждению.

Изменено пользователем Pugnator
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pugnator сказал:

Никто не может утвержадть, но прям совпало.


 

 

P.S. Тут я в почте увидел, что был вопрос про то, что в радиаторе. Если кому интересно, то в радиатор разрешено только (дистиллированную) воду, потому что антифризы жирные и в случае протечки на трек может случиться беда. Да, в моторе есть масло, но гораздо чаще происходят утечки по охлаждению.

Вам  нужно понять одну простую вещь.Чем толще масляный клин,тем мотору нужно больше энергии для его сдвига.Поэтому чем мотор тратит больше энергии на сдвиг,тем он больше выделяет тепла,а попросту перегревается.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pugnator сказал:

потому что антифризы жирные

БРЕД. Разобрано не раз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pugnator сказал:

Я не вижу смысла спорить с регламентом. Запрещено - значит запрещено.

Да и не спорьте, всё верно, т.к. вода на треке испарится, разнесëтся и бесследно исчезнет существенно быстрей антифриза. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pugnator сказал:

Никто не может утвержадть, но прям совпало.


 

Цитата

 

после капиталки я мотор обкатал гдет 600км, в Рязани на первом этапе поменяли масло, налили 5-40 + кератек
я проехал 6 выездов на трек, это 560 боевых км и примерно 2500км просто по городу и шоссе.  Давление масла было в идеале.

потом поменяли его на 5-30 (лукойл генезис) + кератек, 3 выезда на трек в один день и все, вкладыша нет.
на анализ, соответственно, только последнее получится отдать.

Раскрыть  

Ну 5W30, тем более жидкий Лукойл, в данной ситуации явно не к месту... Присадка, полагаю, не при делах.... Или были признаки явно указывающие на её вину?

А указатели давления и температуры масла стоят?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...