Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L
132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, 2GR-FSE сказал:

х7 5в40 то же самое, только в два раза дешевле,229.5 имеется,спи спокойно,меняй через пять тысяч,и двигель как у кота яки

тоже верно! база только чуть попроще. но при разумном интервале смены - отличный вариант

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Chulibonni сказал:

тоже верно! база только чуть попроще. но при разумном интервале смены - отличный вариант

зачем вообще нужна эта ПАО на 229.5 на 5-6тысяч км.,тем более летом,и тем более ЗИКу,чья база одна из самых лучших (шелл - Катар) индемитцу и аполло стешн (тож самое для Японии) весь кряк Зиковский)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2GR-FSE сказал:

зачем вообще нужна эта ПАО на 229.5 на 5-6тысяч км

Смотрю по моточасам, вот сейчас махнул на 260м/ч, пробег был около 8тыскм. 

Наверное тут уже выбор каждого, покупать самое простое и менять его каждые 5ткм или взять нормальное и менять по регламенту. 

Но не думаю что в зике и проч.производителях сидят "дураки" и одно и тоже масло продают под разными линейками, а тут такие умные мы обманули систему, взяли самое дешевое в линейке, а оно всего лишь без "ненужных пао" в 2 раза дешевле а ничем не хуже))) 

Ссылка на сообщение

Добрый всем! Сегодня залил это масло в bse. Мотор потише и мягче стал работать после 5/30. Сливалось оно как грязная вода по консистенции. 

Будем тестить, что дальше будет с угаром и т.д. Хотя у меня годовые пробеги не более 3-5 тыс. км. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, машина vw tiguan II 1,4czda , полный, замена масла каждые 7500км, бензин Лукойл 95, город 90%, пробег 58 000км.

Решил на лето залить это масло. До этого лил допуски vw 504 5w30один раз mobil 1, Amsoil, но с весны 22года по понятным причинам перешёл на Лукойл. Расход всегда на любых маслах одинаково 0,5л на 7500км и уровень начинал падать стабильно после 3000км, но в итоге после 3-й смены масла (Лукойл) расхода нет. Не знаю хорошо это или плохо. Расход прекратился, но одно выявилось с началом потепления на не больших + 10-15гр за бортом, на трассе температура масла резко растёт 104-107гр, раньше такая температура была при 25-30гр. Вот решил попробовать zic. Верхняя большая, нижняя литрушка

IMG_20230424_072050.jpg

IMG_20230424_072032.jpg

Изменено пользователем DENNIS48
Фото
Ссылка на сообщение

DENNIS48 цвет одинаковый, получилось так.. Смущает дно большой канистры, по этикетке вроде всё норм. 

Изменено пользователем DENNIS48
Ссылка на сообщение
8 часов назад, DENNIS48 сказал:

по понятным причинам перешёл на Лукойл. Расход всегда на любых маслах одинаково 0,5л на 7500км и уровень начинал падать стабильно после 3000км, но в итоге после 3-й смены масла (Лукойл) расхода нет. Не знаю хорошо это или плохо. Расход прекратился, но одно выявилось с началом потепления на не больших + 10-15гр за бортом, на трассе температура масла резко растёт

Подтверждаю, на Mobil Super 3000 X1 угар был.  С переходом на Lukoil Genesis Armortech угара нет, загадка, получается  - хорошее масло. А датчика температуры масла у меня нет. :good2: 

Как вариант, фильтр масляный точно оригинальный или хороший аналог, не левак?

У меня есть подозрение, что я тысяч 20 катал на фальсификованных "оригиналах", и у меня под нагрузкой начинала расти температура ОЖ, а значит - и масла. Сейчас фильтр настоящий, и никаких перегревов не наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Glorias и на Лукойле был жор, только после третей смены перестал, как говориться уже с китайскими присадками. 

Изменено пользователем DENNIS48
Ошибка
Ссылка на сообщение

У меня вопрос, почему тут указана спецификация SP? Купил недавно масло в Metrо, там спецификация SN/CF

Изменено пользователем krasti08
Ссылка на сообщение
9 минут назад, krasti08 сказал:

У меня вопрос, почему тут указана спецификация SP? Купил недавно масло в Metrо, там спецификация SN/CF

Значит вы приобрели масло из старой партии. Посмотрите дату производства. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krasti08 сказал:

У меня вопрос, почему тут указана спецификация SP? Купил недавно масло в Metrо, там спецификация SN/CF

Можно фото? Вы точно это масло взяли?

Значит да, партия старая.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ещё раз, может я, нарвался, на подделку? Запуск тяжелее стал, звуки появились на холостых в один в один когда машину запускаешь на холодную, первые 10-30сек. Лил Лукойл 504 допуск. Что делать? По разгону без изменений. Смущает громко и посторонние звуки появились на холостых и прогретом двигателе. Напомню 1,4czda

Я в панике. 

Изменено пользователем DENNIS48
Ошибка
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...