Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Ford Formula F 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7839км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Elrus сказал:

Есть и проблемы, попадание антифриза в масло. В гомеопатическиз дозах, но натрий и калий это антифриз.

3/1000.000 и 2/1000.000 это вообще ни о чём, и антифриз тут на последнем месте. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Inzhener сказал:

Смотрю я на этот анализ отработки и недавнишний  torcona этого же масла и начинаю жалеть, что отдал 2 канистры такого масла, купленного у Optovika по очень хорошей цене.

Почем брали? В Озоне был 2083р за 5л. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elrus сказал:

Из элементов настараживает цвет мет. Особенно Медь. 

В UOA этого масла всегда вижу достаточно много меди,

не коррозионная ли это особенность самого масла.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, step2112 сказал:

В UOA этого масла всегда вижу достаточно много меди,

не коррозионная ли это особенность самого масла.

Медь всегда у кашкаев вылазит в большей или меньшей степени :yes:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Izgoy89 сказал:

Почем брали? В Озоне был 2083р за 5л. 

Скрытый текст

1800р. за 5л. Только что про это говорить? Эти цены ушли в небытие даже у клубных продавцов.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Мсье знает толк в извращениях :D

Давление измерялось перед заменой масла, соответственно, оно уже "отходило свое" ну и температура масла была 86, а не 80, что возможно повлияло, то есть точку в вопросе поставить на получилось. В родном мануале рекомендовано 0w20, если что. Так что в след году будет сравнение 5w-30 и 0w-20 в режиме летней эксплуатации - вот тогда и будет всё ясно. 

Edited by Izgoy89
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

... меня смутили капельные пробы на предыдущем масле S-Oil 5w20, показалось много топлива, потом измерил давление масла в системе, оказалось по нижней границе норматива, я подумал, что масло потеряло вязкость, я бегом масло менять на чуть погуще, маловязкую тридцатку 

...

А так, то, что хотел узнать - я узнал. 

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dima62rus сказал:

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

На холостых да, а вот при 2 тыс все было печально. Возможно, повлияла температура масла, там по мануалу измерения должны быть при 80 градусах, у меня было вроде 86. На тридцатке вопросов нет летом, но в мануале на Дуалис с MR20DE рекомендуется 0w20. Я пока не поставил точку в этом вопросе касаемо лета. Зимой 0w20 отлично заходит, это вообще не обсуждается. А вот летом...я все никак для себя вопрос этот на закрою

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dima62rus сказал:

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

Да, все верно. На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi), а вот при 2000 об/мин - провал (норматив более 65 psi, у нас 55 psi) - вот после этого я и побежал менять масло на тридцатку и вновь усомнился в том, стоить ли лить двадцатки летом. Да, двадцатка была уже не первой свежести, 5 тыс км и 143 мч и температура масла 85 градусов, а не 80, как требуется при замере, ну не могла же температура масла в лишние 5 градусов так повлиять на замеры, что норматив по давлению был завален аж на 10 psi.

Link to post
Share on other sites

Нитрование какое то нереально высокое ...

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Izgoy89 сказал:

На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi)

Нормативом (температурным 80 рад) стоит руководствоваться в случаях, если эксплуатируется авто в деревне (не в плане бездорожья, а в плане отсутствия пробок) или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120, вот тогда и надо делать замеры по давлению, и если оно ниже требуемого, то навряд ли имеет смысл экспериментировать с низковязкими 0w20, а если все в норме, то можно и 0W16 рассмотреть к заливке.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Dmvdm сказал:

или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120

 

Это на какой машине такое происходит ?

Link to post
Share on other sites
09.09.2021 в 17:10, Dmvdm сказал:

Нормативом (температурным 80 рад) стоит руководствоваться в случаях, если эксплуатируется авто в деревне (не в плане бездорожья, а в плане отсутствия пробок) или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120, вот тогда и надо делать замеры по давлению, и если оно ниже требуемого, то навряд ли имеет смысл экспериментировать с низковязкими 0w20, а если все в норме, то можно и 0W16 рассмотреть к заливке.

 Производителю виднее как измерять давление в моторе и какое оно должно быть 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, знаток сказал:

 

Это на какой машине такое происходит ?

Однозначно не 80-х годов выпуска....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...