Перейти к публикации

Ford Formula F 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7839км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Elrus сказал:

Есть и проблемы, попадание антифриза в масло. В гомеопатическиз дозах, но натрий и калий это антифриз.

3/1000.000 и 2/1000.000 это вообще ни о чём, и антифриз тут на последнем месте. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Inzhener сказал:

Смотрю я на этот анализ отработки и недавнишний  torcona этого же масла и начинаю жалеть, что отдал 2 канистры такого масла, купленного у Optovika по очень хорошей цене.

Почем брали? В Озоне был 2083р за 5л. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Из элементов настараживает цвет мет. Особенно Медь. 

В UOA этого масла всегда вижу достаточно много меди,

не коррозионная ли это особенность самого масла.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, step2112 сказал:

В UOA этого масла всегда вижу достаточно много меди,

не коррозионная ли это особенность самого масла.

Медь всегда у кашкаев вылазит в большей или меньшей степени :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Izgoy89 сказал:

Почем брали? В Озоне был 2083р за 5л. 

Скрытый текст

1800р. за 5л. Только что про это говорить? Эти цены ушли в небытие даже у клубных продавцов.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Мсье знает толк в извращениях :D

Давление измерялось перед заменой масла, соответственно, оно уже "отходило свое" ну и температура масла была 86, а не 80, что возможно повлияло, то есть точку в вопросе поставить на получилось. В родном мануале рекомендовано 0w20, если что. Так что в след году будет сравнение 5w-30 и 0w-20 в режиме летней эксплуатации - вот тогда и будет всё ясно. 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

... меня смутили капельные пробы на предыдущем масле S-Oil 5w20, показалось много топлива, потом измерил давление масла в системе, оказалось по нижней границе норматива, я подумал, что масло потеряло вязкость, я бегом масло менять на чуть погуще, маловязкую тридцатку 

...

А так, то, что хотел узнать - я узнал. 

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima62rus сказал:

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

На холостых да, а вот при 2 тыс все было печально. Возможно, повлияла температура масла, там по мануалу измерения должны быть при 80 градусах, у меня было вроде 86. На тридцатке вопросов нет летом, но в мануале на Дуалис с MR20DE рекомендуется 0w20. Я пока не поставил точку в этом вопросе касаемо лета. Зимой 0w20 отлично заходит, это вообще не обсуждается. А вот летом...я все никак для себя вопрос этот на закрою

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dima62rus сказал:

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

Да, все верно. На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi), а вот при 2000 об/мин - провал (норматив более 65 psi, у нас 55 psi) - вот после этого я и побежал менять масло на тридцатку и вновь усомнился в том, стоить ли лить двадцатки летом. Да, двадцатка была уже не первой свежести, 5 тыс км и 143 мч и температура масла 85 градусов, а не 80, как требуется при замере, ну не могла же температура масла в лишние 5 градусов так повлиять на замеры, что норматив по давлению был завален аж на 10 psi.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Izgoy89 сказал:

На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi)

Нормативом (температурным 80 рад) стоит руководствоваться в случаях, если эксплуатируется авто в деревне (не в плане бездорожья, а в плане отсутствия пробок) или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120, вот тогда и надо делать замеры по давлению, и если оно ниже требуемого, то навряд ли имеет смысл экспериментировать с низковязкими 0w20, а если все в норме, то можно и 0W16 рассмотреть к заливке.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dmvdm сказал:

или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120

 

Это на какой машине такое происходит ?

Ссылка на сообщение
09.09.2021 в 17:10, Dmvdm сказал:

Нормативом (температурным 80 рад) стоит руководствоваться в случаях, если эксплуатируется авто в деревне (не в плане бездорожья, а в плане отсутствия пробок) или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120, вот тогда и надо делать замеры по давлению, и если оно ниже требуемого, то навряд ли имеет смысл экспериментировать с низковязкими 0w20, а если все в норме, то можно и 0W16 рассмотреть к заливке.

 Производителю виднее как измерять давление в моторе и какое оно должно быть 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, знаток сказал:

 

Это на какой машине такое происходит ?

Однозначно не 80-х годов выпуска....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...