Перейти к публикации

Ford Formula F 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7839км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Elrus сказал:

Есть и проблемы, попадание антифриза в масло. В гомеопатическиз дозах, но натрий и калий это антифриз.

3/1000.000 и 2/1000.000 это вообще ни о чём, и антифриз тут на последнем месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Inzhener сказал:

Смотрю я на этот анализ отработки и недавнишний  torcona этого же масла и начинаю жалеть, что отдал 2 канистры такого масла, купленного у Optovika по очень хорошей цене.

Почем брали? В Озоне был 2083р за 5л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Из элементов настараживает цвет мет. Особенно Медь. 

В UOA этого масла всегда вижу достаточно много меди,

не коррозионная ли это особенность самого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, step2112 сказал:

В UOA этого масла всегда вижу достаточно много меди,

не коррозионная ли это особенность самого масла.

Медь всегда у кашкаев вылазит в большей или меньшей степени :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izgoy89 сказал:

Почем брали? В Озоне был 2083р за 5л. 

Скрытый текст

1800р. за 5л. Только что про это говорить? Эти цены ушли в небытие даже у клубных продавцов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Мсье знает толк в извращениях :D

Давление измерялось перед заменой масла, соответственно, оно уже "отходило свое" ну и температура масла была 86, а не 80, что возможно повлияло, то есть точку в вопросе поставить на получилось. В родном мануале рекомендовано 0w20, если что. Так что в след году будет сравнение 5w-30 и 0w-20 в режиме летней эксплуатации - вот тогда и будет всё ясно. 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

... меня смутили капельные пробы на предыдущем масле S-Oil 5w20, показалось много топлива, потом измерил давление масла в системе, оказалось по нижней границе норматива, я подумал, что масло потеряло вязкость, я бегом масло менять на чуть погуще, маловязкую тридцатку 

...

А так, то, что хотел узнать - я узнал. 

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dima62rus сказал:

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

На холостых да, а вот при 2 тыс все было печально. Возможно, повлияла температура масла, там по мануалу измерения должны быть при 80 градусах, у меня было вроде 86. На тридцатке вопросов нет летом, но в мануале на Дуалис с MR20DE рекомендуется 0w20. Я пока не поставил точку в этом вопросе касаемо лета. Зимой 0w20 отлично заходит, это вообще не обсуждается. А вот летом...я все никак для себя вопрос этот на закрою

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dima62rus сказал:

 

если я не ошибаюсь то нижняя граница на ХХ это 0,8 а Вы намеряли 1, думаю с запасом. 

для примера я летом на анализированном масле и в пробках по часу-полтора толкался в Краснодаре и Каменск-Шахтинском при 30-32 °С а затем поливал до Воронежа 150-160 ( каюсь, грешен, закрыл г.р.з.) и анализ ни какого криминала не выявил.

Да, все верно. На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi), а вот при 2000 об/мин - провал (норматив более 65 psi, у нас 55 psi) - вот после этого я и побежал менять масло на тридцатку и вновь усомнился в том, стоить ли лить двадцатки летом. Да, двадцатка была уже не первой свежести, 5 тыс км и 143 мч и температура масла 85 градусов, а не 80, как требуется при замере, ну не могла же температура масла в лишние 5 градусов так повлиять на замеры, что норматив по давлению был завален аж на 10 psi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрование какое то нереально высокое ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Izgoy89 сказал:

На 5w20 при Idle Speed давление в системе было с запасом (норматив более 10 psi, у нас 14 psi)

Нормативом (температурным 80 рад) стоит руководствоваться в случаях, если эксплуатируется авто в деревне (не в плане бездорожья, а в плане отсутствия пробок) или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120, вот тогда и надо делать замеры по давлению, и если оно ниже требуемого, то навряд ли имеет смысл экспериментировать с низковязкими 0w20, а если все в норме, то можно и 0W16 рассмотреть к заливке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dmvdm сказал:

или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120

 

Это на какой машине такое происходит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2021 в 17:10, Dmvdm сказал:

Нормативом (температурным 80 рад) стоит руководствоваться в случаях, если эксплуатируется авто в деревне (не в плане бездорожья, а в плане отсутствия пробок) или всегда по трассе, в этих случаях температура масла летом будет примерно 80 град. А вот, если частенько стоишь в пробках крымских или краснодарских при +36 или более за бортом, а в этом году такая погода по всей стране почти была, то и руководствоваться нужно такими условиями. А при таких веселых условиях масло будет далеко не 80 град, а все 100-120, вот тогда и надо делать замеры по давлению, и если оно ниже требуемого, то навряд ли имеет смысл экспериментировать с низковязкими 0w20, а если все в норме, то можно и 0W16 рассмотреть к заливке.

 Производителю виднее как измерять давление в моторе и какое оно должно быть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, знаток сказал:

 

Это на какой машине такое происходит ?

Однозначно не 80-х годов выпуска....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...