Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Ford Formula F 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7839км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

 Производителю виднее как измерять давление в моторе и какое оно должно быть 

Так точно! Только за данное берутся средне статистические, а не экстремальные (пробак на 2часа при внезапных +45 и т. д., шо уже становится нормой у нас) и по условиям эксплуатации данного региона и температурного режима и т. д. В среднем температура масла современного авто так и будет +80 при движении по трассе и пдд. Но все же с поправкой на "ветер". И если "ветер африканский", то производитель уже рекомендует использование масел от w40 и гуще. В этом году по стране как раз дул "ветер" немного приближенный к африканскому и при недостатке давления эксплуатация на маловязком масле в таких условиях уже может оказаться губительной для двс. Только процесс этот может растянуться на несколько тыс км и как правило счастливчику, купившему первым этот авто хватает на время гарантийного пробега. А кирдык внезапный есесьно приходит в случаях, когда давление масло совсем пропало по какой то причине (поломка маслонасоса, забитый канал и т. д.), шо случается довольно редко. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmvdm сказал:

Однозначно не 80-х годов выпуска....

Ну раз конкретно сказать не можете, то вероятно это только ваши предположения и фантазии.  На трассе масло 80 градусов ?  Конечно, ага.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Так точно! Только за данное берутся средне статистические, а не экстремальные (пробак на 2часа при внезапных +45 и т. д., шо уже становится нормой у нас) и по условиям эксплуатации данного региона и температурного режима и т. д. В среднем температура масла современного авто так и будет +80 при движении по трассе и пдд. Но все же с поправкой на "ветер". И если "ветер африканский", то производитель уже рекомендует использование масел от w40 и гуще. В этом году по стране как раз дул "ветер" немного приближенный к африканскому и при недостатке давления эксплуатация на маловязком масле в таких условиях уже может оказаться губительной для двс. Только процесс этот может растянуться на несколько тыс км и как правило счастливчику, купившему первым этот авто хватает на время гарантийного пробега. А кирдык внезапный есесьно приходит в случаях, когда давление масло совсем пропало по какой то причине (поломка маслонасоса, забитый канал и т. д.), шо случается довольно редко. 

Куда-то вас не в ту степь понесло, тут все проще.

Вы серьезно не понимаете, почему производитель привел нормативные значения для 80 градусов, а не, например, 90 и 100 градусов? Что у нас, что в других локализациях?

Edited by Izgoy89
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Izgoy89 сказал:

Куда-то вас не в ту степь понесло, тут все проще.

Да да да все очень просто: у вас есть гарантия, поэтому следуйте рекомендациям производителя, меняйте масло раз в 20 тык, замеряйте давление масла при 80 град для развлечения или само успокоения, хотя эксплуатация проходит при +100 и выше и частенько у некоторых так, особенно в мегаполисах по жаре и т. д. там много всяких рекомендаций производителя....

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dmvdm сказал:

Да да да все очень просто: у вас есть гарантия, поэтому следуйте рекомендациям производителя, меняйте масло раз в 20 тык, замеряйте давление масла при 80 град для развлечения или само успокоения, хотя эксплуатация проходит при +100 и выше и частенько у некоторых так, особенно в мегаполисах по жаре и т. д. там много всяких рекомендаций производителя....

Где это вы видели про замену масла 20 тыс в рекомендациях производителя? Терпеть не могу когда свои домыслы и ошибочные суждения приписывают другим. Раз в 7500 или пол года, что наступит раньше - вот рекомендация производителя.

 

Вижу, не понимаете вы, почему давление при 80 градусах измеряется, ну что же, попробую объяснить.

Инженеры концерна - люди умные, куда умнее вас или меня. Зная данные насоса, зависимость его параметров от вязкости масла, необходимого минимального давления в системе (лишнего давления на будет, ибо редукционник) - нет смысла указывать вам нормативы по давлению для предельных температур масла. Измерение давления - так-то совершенно рядовая процедура, и вот скажите на милость, если бы вам указали нормативы, например, для 100 градусов (кстати, нагреть масло до этой температура в нашем моторе очень сложно, при поездке в этом году на юг, в жару по трассе и серпантинам - максимум что я видел - 95 градусов), сколько бы у вас времени ушло на прогрев масла до такой температуры летом? Зимой вы в принципе до такой температуры масло на нагреете - и как вы будете проводить замеры тогда?

Потому и указали вам нормативы при 80 градусах - для простоты измерений.

Ещё раз обращаю внимание, все просчитано, зная необходимые параметры, нет необходимости писать нормативы для крайних значений, достаточно написать нормативы для тех же 80 градусов, например, если все параметры и зависимости известны.

Таким образом, если при 80 градусах у вас давление будет не ниже указанного в нормативе, то и при 100 градусах давление будет не ниже необходимого, несмотря на падение вязкости, потому что все это рассчитано! Просто для удобства измерения написали 80 градусов, как некое среднестатистическое значение, достижимое в обычных условиях для проведения замера, всего- навсего.

А вы что-то уцепились, что часто температура масла выше 80 градусов, а элементарного понять никак не можете. Надеюсь, теперь поняли

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Izgoy89 сказал:

Где это вы видели про замену масла 20 тыс в рекомендациях производителя?

1474491203_.thumb.png.7249dc15b655dec22bf9c6eec168f7a2.png

 

Дык вот....

1709377330_.thumb.png.342dd8ed04c60ed914a217a4a5ee3c3d.png

продолжение.

 

18 часов назад, Izgoy89 сказал:

Терпеть не могу когда свои домыслы и ошибочные суждения приписывают другим. Раз в 7500 или пол года, что наступит раньше - вот рекомендация производителя.

Наверное стоит немного уточнить. Читают тут и другие участники форума, поэтому мои высказывания не только лично для Вас или вашего авто, а вообще в целом, относительно эксплуатации многих других марок.

18 часов назад, Izgoy89 сказал:

Инженеры концерна - люди умные, куда умнее вас или меня.

Никто и не спорит тут об умах... но над инженерами есть еще и маркетологи с экологами.... 

18 часов назад, Izgoy89 сказал:

в жару по трассе и серпантинам - максимум что я видел - 95 градусов

Вы везунчик, поэтому можете особо не заморачиваться с выбором масла при таких данных по температуре масла в сложных условиях (горная местность, высокие скорости) и спокойно лить, даже, минералку лишь бы по допускам совпадало. А вот у нас, тех у кого двс прилично тепло нагружены и жарят масло, даже, без тяжелых условий до 100 и более град уже приходится выбирать и в основном синтетику дорогую.

18 часов назад, Izgoy89 сказал:

Вижу, не понимаете вы, почему давление при 80 градусах измеряется

 

18 часов назад, Izgoy89 сказал:

сколько бы у вас времени ушло на прогрев масла до такой температуры летом?

Видимо Вы подумали, что я не встаю с дивана ... В таком случае глубоко ошибаетесь.... прежде, чем написать какое либо высказывание тут, обычно проверяю сначала сам лично это. Вот мои замеры давления масла на своем авто и выдержки из тех документации VCC.

IMG_20210522_160213.thumb.jpg.8ec149518c4538c8ed30bb32a650c8f8.jpg

Выдержка из VIDA (программа по Вольво), к слову о нагреве... и времени. Но самое главное не это, а то, что указано именно минимальное значение давления, а не среднее какое то. 

1982721003_5.thumb.png.363b6adffebe1d05d882c4caa114bc59.png

 

В данном замере никуда не выезжал, а просто нагрел на хх стоя на месте до таких температур примерно за час, потом подождал, когда карлсон раза три сработает. И тут видно, что даже, коробас уже более 80 град нагрелся и это без защиты двс (пыльника) и каких либо нагрузок, обычный хх, но иногда с высокими оборотами, чтобы ускорить процесс. Замер проводился на масле А5/В5 примерно 10 сст при 100 (у свежего),  это с пробегом 10к примерно 1200л топлива.

1612006945_5.thumb.png.c23e1fd3a784aa4d1b660fd55a740743.png

 

Тут прогазовка на хх с высокими оборотами.

1854363182_.thumb.png.3a0c6a51964cb1e66b541bc4aa2dff29.png

 

И финишное фото на котором видно, что давление просело после прогазовки и стало минимальным (по тем же рекомендациям от VCC). Вроде бы все ок, но запаса нет, это говорит о том, шо лучше применять А3/В4, но никак не w20, которого к слову в рекомендациях и нет, но у кого то же есть. Да датчика температуры масла в двс у меня нет, но если коробас нагревается до 105 град в пробках,  то в двс масло однозначно не меньше, а больше. И  шоб не возникало мыслей  типа у вас че то неисправно... Система охлаждения, питания, зажигания в отличном исправном и чистом состоянии, а все дело тут в маркетологах и экологах, которые довели работу двс до таких температур. 

Надеюсь теперь понятно почему запас не мешает по давлению, и почему стоит делать замеры при максимальных нагрузках температурных на масло, а не так, как рекомендует какой либо производитель.

 

 

Link to post
Share on other sites

Вот объясните мне, зачем вы мне тут про Вольво пишете, при этом так удивляясь, почему же на Кашкае странно, давление указано для 80 градусов, ведь я написал, расширенно, но как итог сами же приводите подтверждение моих доводов касаемо причины, почему-таки у меня для MR20DE прописано измерение при 80 градусах, а у вас для 100, чего вас удивило это, ума не приложу... цитирую ваш же мануал:
"давление приведено для температуры масла 100 градусов, которая достигается после 10-15 минут езды", то есть, для вашего мотора масло 100 градусов - это совершенно рядовая температура. 
По факту, как я и говорил ранее, для вашего авто (как и для моего) прописана некая среднестатистическая температура масла, легко достижимая в обычных условиях для проведения замеров, в вашем случае это 100 градусов, у меня мотор намного менее теплонагруженный, и за те же 10-15 минут езды температура масла у меня будет 80 градусов или даже ниже, до 100 градусов я масло в принципе не нагрею, ну какой идиот будет указывать для замера давления на MR20DE температуру в 100 градусов? Слава богу, разобрались, наконец.
Я не говорил АБСОЛЮТНО ничего про Вольво, заметьте, ни слова, все было про MR20DE на Кашкае.
 

4 часа назад, Dmvdm сказал:

Но самое главное не это, а то, что указано именно минимальное значение давления, а не среднее какое то. 

Я где-то писал про среднее значение давления? Нет. Я писал о средней температуре масла, будьте внимательнее.
image.thumb.png.b4d7a8398f1e5871c1bd645d7b4ff6bb.png
 

4 часа назад, Dmvdm сказал:

но никак не w20, которого к слову в рекомендациях и нет, но у кого то же есть

я пишу в этом посте О СВОЕМ КОНКРЕТНОМ МОТОРЕ, почему, зачем вы все проецируете на свой? Я же не лезу в ветку моторов Вольво и не пишу там, что мол у вас неправильные какие-то давления в вашем мануале по ремонту прописаны и температура для замера давления не та, должна быть ниже, ведь у меня на совсем другом моторе другие значения, значит у вас все неправильно указано в мануале, а вот у меня правильно, делайте как я...
Мне не интересен мотор Вольво, у меня другая машина, поймите уже. Поэтому давайте закончим, а то у меня уже бомбит.

Edited by Izgoy89
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Izgoy89 сказал:

Мне не интересен мотор Вольво, у меня другая машина.

Не зарекайтесь.... вдруг Вольво появится...

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Izgoy89 сказал:

Вот объясните мне, зачем вы мне тут про Вольво пишете

И то верно... не удачный пример с Вольво получился.... Попросите модератора удалить всю нашу переписку порадуйте меня,, все одно сюда кроме детворы, ставящей минусики никто не заглянет....

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dmvdm сказал:

И то верно... не удачный пример с Вольво получился.... Попросите модератора удалить всю нашу переписку порадуйте меня,, все одно сюда кроме детворы, ставящей минусики никто не заглянет....

Мы просто с самого начала не совсем поняли друг друга и в целом предмет обсуждения, вроде все верно, только я для своего мотора писал, а вы для своего, я тоже профиль ваш не посмотрел сразу, что у вас вообще другая машина. 

Самое главное - разобрались с этим вопросом )

Я узнал для себя новое, хоть и не специально: ваш мотор Вольво прям заметно более горячий, а ещё удивил регламент ТО, точно там в мануале нет приписки, например, мелким шрифтом про тяжёлые условия, что к ним относится и более частая замена масла и других расходников? Может в оригинальном мануале это написано, а в нашей локализации нет?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

Мы просто с самого начала не совсем поняли друг друга и в целом предмет обсуждения, вроде все верно, только я для своего мотора писал, а вы для своего, я тоже профиль ваш не посмотрел сразу, что у вас вообще другая машина. 

Самое главное - разобрались с этим вопросом )

Я узнал для себя новое, хоть и не специально: ваш мотор Вольво прям заметно более горячий, а ещё удивил регламент ТО, точно там в мануале нет приписки, например, мелким шрифтом про тяжёлые условия, что к ним относится и более частая замена масла и других расходников? Может в оригинальном мануале это написано, а в нашей локализации нет?

Если и не поняли, то совсем чуть чуть. Изначально я писал вообще не про какую либо машину (двс), а в общем и целом, что замерять давление лучше всего при максимальных температурных режимах и нагрузках, встречающихся у авто в процессе эксплуатации, а не средне. А пример с Вольво привел, потому шо с этим авто сам экспериментировал при таком варианте замеров (максимальный температурный режим, который, к слову встречается довольно часто в процессе эксплуатации, кроме движения по трассе по пдд). При таком замере больше знаешь и понимаешь, что с давлением на такой то вязкости при максимальных температурных нагрузках. Как известно предупрежден - значит вооружен.   

Не только Вольво - моторы такие горячие, еще много различных марок, у которых температурный режим даже выше (бмв, мерсы, субари и т. д.) Даже, трактора догнали зажигалки по температурному режиму масла выше 100 град. Те же LR (2.7 3.0 D) нагревают масло по трассе до 110 град легко. 

Да регламент ТО на Вольво такой - 20 тык, напоминалка в приборке так и настроена на 20 тык. Никаких приписок в книженции (руководство по эксплуатации)  о снижении интервала ТО в сложных условиях так же нет, но для Европы рекомендовано строго масло А5/В5, а для России А3/В4. У меня авто собрано в Бельгии, но для продажи в России, поэтому и наклейка о рекомендованном масле такая: 0w30 А3/В4. Конечно же масло меняю гораздо чаще,  а не по регламенту в 20 тык, стараюсь по количеству сожженого топлива ориентироваться,  в среднем это 10к км, на мой взгляд это самый оптимальный вариант (по топливу). Исключение может составлять авто эксплуатирующееся на газу, газ горит гораздо чище и поэтому можно увеличить интервал, т. к. масло не так быстро деградирует.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dmvdm сказал:

что замерять давление лучше всего при максимальных температурных режимах и нагрузках, встречающихся у авто в процессе эксплуатации, а не средне

Думал, вы поняли, думал, что я смог вам объяснить, как производитель подбирает при какой температуре масла указать вам нормативы давления, ан нет, вы все также не догоняете. Крайняя попытка.
Зачем производителю писать вам замер давления при крайних температурах масла, когда вы этих температур зимой не сможете в принципе добиться, а летом потратите кучу ненужного времени? Поэтому нормативы по давлению всегда указываются для среднестатистической, легко достижимой температуры моторного масла. Берем для примера ваш мотор. Производитель лучше вас его знает, в миллион раз, он лучше вас знает характеристики насоса, зависимость разных параметров от вязкости масла, поэтому, он может рассчитать, зная всю эту информацию, и указать вам минимальное значение давления для вообще любой температуры масла, нет необходимости писать вам давление при крайних температурах, вам написали, что если при 100 градусах при 800 об/мин давка должна быть более 0.1 МПа - и если давление соответствует нормативу - значит у вас при любой температуре масла, хоть при крайней (не знаю какую там вы температуру масла максимально видели) - давление будет не ниже того, какое должно быть!

Что в этом непонятно вам? С чего вы решили-то, что НАМ замерять давление надо при максимальных температурных режимах и нагрузках, встречающихся у авто в процессе эксплуатации? Вы знаете какие должны быть давления при этом на конкретном моторе? Не знаете и не должны знать, эту работу всю уже проделали специально обученные умные люди! Поэтому НАМ эти умные люди указали температуры масла для измерения давления и минимальные значения давлений при различных оборотах, чтобы мы на них ориентировались. Если у вас, при указанных в вашем же мануале 800 и 4000 об/мин, давления не ниже указанных в таблице - значит и при при максимальных температурных режимах и нагрузках, встречающихся у авто в процессе эксплуатации давления будут РОВНО ТАКИМИ, КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. 
Это же настолько элементарные вещи... 

Edited by Izgoy89
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...