Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, такого автомобиля поиском не нашел... и так что имеем

 

1) Мини купер, 2006г (первое поколение), руль левый
2) Двигатель W11B16A (бензиновый с наддувом - компрессор, крайслеровский двиг старой школы)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,5 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%, но справедливости ради скажу что по пробкам практически не езжу)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю раз в год, за год пробег около 5тыс)
7) Катализатора нет
8) Что из масел доступно в регионе (практически любое)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (ll-01).

 

Пробег 80тыс, сток, двигатель работает хорошо, расхода масла нет, езжу не много, но иногда люблю поотжигать. Все время лил тоталь во все свои машины, претензий не было. В мини лью тоталь кварц 9000 5в-40 + добавляю эстеры с молибденом от карбонфокс 250мл. Сейчас у тоталя пропал допуск лл-01, не знаю почему...

Что хочу от масла, максимальную защиту двигателя + некоторую спортивность)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, niksx16 сказал:

пропал допуск лл-01, не знаю почему...

1) Допуск древний.

2) Антифриз тоже нормальный залейте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

1) Допуск древний.

ну ты хорошо Юморишь..  Чего надо лл-04 или 508/509 .. :D

- про Антифриз не базара ? кто с тобой будет Спорритьь .. ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

1) Допуск древний.

2) Антифриз тоже нормальный залейте

с антифриз hepu залит, согласно допуска, к нему претензий нет

по маслу жду рекомендации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, niksx16 сказал:

с антифриз hepu залит, согласно допуска,

У HEPU нету допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, niksx16 сказал:

пропал допуск лл-01, не знаю почему...

из A3/B4 выбирайте масло, тот тотал который лили и продолжайте лить, OEM допуски это просто маркетинг, допуск пропал потому что он больше не актуален, т.к новые двигатели уже с другими допусками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

из A3/B4 выбирайте масло, тот тотал который лили и продолжайте лить, OEM допуски это просто маркетинг, допуск пропал потому что он больше не актуален, т.к новые двигатели уже с другими допусками

вот я тоже так думаю... так то этот тоталь вроде норм масло за свою цену и производитель надежный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Elrus сказал:

 

В Ваш двс хоршой зайдёт м1 5w30 esp,топовое по составу, характеристикам, допускам масло. 

 

Интервал замены 7.500 к км, лучше считать мч, 250мч и масло на слив вне зависимости от пробега. 

ну вот выше рекомендуют полнозольное масло, имеет ли смысл лить малозольник в древний мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, niksx16 сказал:

малозольник в древний мотор?

 

Малозольники даже в движки 1970-х льют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, niksx16 сказал:

так то этот тоталь вроде норм масло за свою цену и производитель надежный

Вопрос не в этом.Total подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...