Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Господа, такого автомобиля поиском не нашел... и так что имеем

 

1) Мини купер, 2006г (первое поколение), руль левый
2) Двигатель W11B16A (бензиновый с наддувом - компрессор, крайслеровский двиг старой школы)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,5 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%, но справедливости ради скажу что по пробкам практически не езжу)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю раз в год, за год пробег около 5тыс)
7) Катализатора нет
8) Что из масел доступно в регионе (практически любое)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (ll-01).

 

Пробег 80тыс, сток, двигатель работает хорошо, расхода масла нет, езжу не много, но иногда люблю поотжигать. Все время лил тоталь во все свои машины, претензий не было. В мини лью тоталь кварц 9000 5в-40 + добавляю эстеры с молибденом от карбонфокс 250мл. Сейчас у тоталя пропал допуск лл-01, не знаю почему...

Что хочу от масла, максимальную защиту двигателя + некоторую спортивность)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 минуту назад, niksx16 сказал:

пропал допуск лл-01, не знаю почему...

1) Допуск древний.

2) Антифриз тоже нормальный залейте

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Barmaley сказал:

1) Допуск древний.

ну ты хорошо Юморишь..  Чего надо лл-04 или 508/509 .. :D

- про Антифриз не базара ? кто с тобой будет Спорритьь .. ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Barmaley сказал:

1) Допуск древний.

2) Антифриз тоже нормальный залейте

с антифриз hepu залит, согласно допуска, к нему претензий нет

по маслу жду рекомендации

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, niksx16 сказал:

с антифриз hepu залит, согласно допуска,

У HEPU нету допусков.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, niksx16 сказал:

пропал допуск лл-01, не знаю почему...

из A3/B4 выбирайте масло, тот тотал который лили и продолжайте лить, OEM допуски это просто маркетинг, допуск пропал потому что он больше не актуален, т.к новые двигатели уже с другими допусками

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

из A3/B4 выбирайте масло, тот тотал который лили и продолжайте лить, OEM допуски это просто маркетинг, допуск пропал потому что он больше не актуален, т.к новые двигатели уже с другими допусками

вот я тоже так думаю... так то этот тоталь вроде норм масло за свою цену и производитель надежный

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Elrus сказал:

 

В Ваш двс хоршой зайдёт м1 5w30 esp,топовое по составу, характеристикам, допускам масло. 

 

Интервал замены 7.500 к км, лучше считать мч, 250мч и масло на слив вне зависимости от пробега. 

ну вот выше рекомендуют полнозольное масло, имеет ли смысл лить малозольник в древний мотор?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, niksx16 сказал:

малозольник в древний мотор?

 

Малозольники даже в движки 1970-х льют

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, niksx16 сказал:

так то этот тоталь вроде норм масло за свою цену и производитель надежный

Вопрос не в этом.Total подделывают.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...