Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, 9398907 сказал:

полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Зачем поллитра? 200 мл хватает для такого простенького (без испарения и холодной текучести) анализа. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 9398907 сказал:

Жаль, что этого масла уже нет. Испортили... 

Ничего не испортили. Обновлённые требования жёстче и через это защита от износа и экономия топлива лучше должны быть.
С одной стороны, едва ли кто-то рассчитывает, что в -40 °С куда-то можно двигаться, находясь в своём уме и не спасая свою жизнь бегством. :D Для таких температур есть варианты от Mobil 1 и Amsoil, а также органический продукт от Redline.

С другой стороны, не одним моторным маслом ограничивается смазка в машине - там ещё и трансмиссионные жидкости с маслами подмерзают и антифриз кристаллизуется тоже.

В такую погоду вообще нужно лишний раз не соваться на улицу, а государство пусть оплачивает неблагоприятное время года. Я помню, что такое минус сорок и сейчас меня не выгонишь на улицу уже при минус пятнадцати по Цельсию - это негуманно, по крайней мере.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

300 мч за 2700км - вот это выжал :D Все классно, только олово не нравится, будто вкладыш где то подтирает... 

 

Там ещё натрий из бензина не отсеялся через маленький фильтр. :D

Изменено пользователем Gaffer
«опечатка»
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Космонавт сказал:

302 моточаса, 9 км/ч средняя скорость и всё это на w20? Очень достойное масло, полагаю, что конская доза молибдена заслуживает благодарности.

Я в газонокосилки заливаю SAE 10W-30, моторы работают очень плавно - там средняя скорость тоже, примерно, такая же, я думаю.:Rulezz_alcoman1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 часов назад, Nickol сказал:

9398907 

Почему и как у ZMS и Вадим_69 по Fe меньше износ на izem получался? Тоже хочу столько на izem, но после юга.

 

Если не забивать на олово, то как снизить износ, мысли/предположения есть?

 

Если так мало и медленно зимой, Вас мысли о 0W-16 не посещают, как меня, например- на Alpha's 0W-16 SP GF-6B?

 

Спасибо за анализ:hi:.

 

Этой зимой было холодно. 

Масло с анализа участвовало в десятках холодных пусков ниже -30, нескольких ниже -35 и раз в -40. 

Тот износ, что есть, это НЕТ износа. 

Цифры мало отличаются от прошлого анализа, когда зимы и не было толком. Каждый раз, когда зимой -40 и ниже, всплывает олово и хром и всегда есть алюминий. 

А куда деваться? Это Север... 

Меня все устраивает, кроме того, что этого масла больше нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Gaffer сказал:

В следующий раз попробуйте Vic C-805, у которого грязеёмкость несколько лучше. :) 

Следующий раз наступит скоро, попробую, хотя 307 это и так на размер больше, он штатный для Паджеро... 

 

38 минут назад, Gaffer сказал:

Зачем поллитра? 200 мл хватает для такого простенького (без испарения и холодной текучести) анализа. ;) 

Это традиция! Её надо хранить. 

Ну, и мелкую тару надо покупать, причем оптом, а поллитровки под ногами лежат... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

В следующий раз попробуйте Vic C-805, у которого грязеёмкость несколько лучше. :) 

Почему не OC-138? Вроде не от Вас был такой совет где-то, для Вадим_69.

Я юзаю OC-196.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Gaffer сказал:

Ничего не испортили. Обновлённые требования жёстче и через это защита от износа и экономия топлива лучше должны быть.
С одной стороны, едва ли кто-то рассчитывает, что в -40 °С куда-то можно двигаться, находясь в своём уме и не спасая свою жизнь бегством. :D Для таких температур есть варианты от Mobil 1 и Amsoil, а также органический продукт от Redline.

С другой стороны, не одним моторным маслом ограничивается смазка в машине - там ещё и трансмиссионные жидкости с маслами подмерзают и антифриз кристаллизуется тоже.

В такую погоду вообще нужно лишний раз не соваться на улицу, а государство пусть оплачивает неблагоприятное время года. Я помню, что такое минус сорок и сейчас меня не выгонишь на улицу уже при минус пятнадцати по Цельсию - это негуманно, по крайней мере.  

 

Я не могу диктовать государству, что ему делать. Поэтому, хотя авто зимой большей частью простаивает, иногда надо. Лучше всего автозапуск по температуре, но это если ездишь ежедневно. А у нас зимой машины- "автомобили выходного дня", поэтому пуск через вебасту и с холодным маслом. 

Мобил1 Х2 выдающееся масло, несомненно, но во мне крепко сидит стереотип, что ПАО высушит немолодые семилетние резинки и вся машина протечет. Умом понимаю, что топовый продукт от Мобил вредить не может, но предубеждение насчет синтетики есть. Как-то думал его залить, но космоцена отпугнула. 

На самом деле очень приятное ощущение оставило Кастрол едж суперкар А 0-20. Ему достались отпускные гонки, посмотрим, что там настрогало, но я на нём давал  прикурить крепко. Но опять же низкотемпературные не очень. Видимо, суперкары зимой отдыхают. 

Редлайн уже неоднократно плохо показал себя зимой, и в плане долгоживучести. 

А низкотемпературные у Тойота 0-20 SP просели, кажется мне, что и IZEM SP будет из той же бочки. Поживем-увидим. 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 

Про ПАО, - я даже x1 боюсь лить, после слов Вадим_69: - "Прокладка КК протекла через 2 года после замены".

 

Про SP, - Вы правда думаете, что оно нужно/лучше для наших атмо аутов? Я уже сомневаюсь. Хотя Cwork's SP GF-6A на полке, и Alpha's (-45°С/230°С) в пути, фотообзор после 01.09., может оно заинтересует:unknw:, как и Gulf, тоже дешевле izem sn.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nickol сказал:

9398907 

Про ПАО, - я даже x1 боюсь лить, после слов Вадим_69: - "Прокладка КК протекла через 2 года после замены".

 

 

Где это - в какой теме - про текущую прокладку клапанной крышки после ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Где это - в какой теме - про текущую прокладку клапанной крышки после ПАО?

Широкий вопрос от Вас. Отвечу узко: разговор про m1 X1, не про все масла с пао. Найдите и эту отработку от Вадима_69 на этом x1, для начала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...