Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км


Recommended Posts

UnPinned posts
12 часов назад, 9398907 сказал:

полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Зачем поллитра? 200 мл хватает для такого простенького (без испарения и холодной текучести) анализа. ;) 

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 9398907 сказал:

Жаль, что этого масла уже нет. Испортили... 

Ничего не испортили. Обновлённые требования жёстче и через это защита от износа и экономия топлива лучше должны быть.
С одной стороны, едва ли кто-то рассчитывает, что в -40 °С куда-то можно двигаться, находясь в своём уме и не спасая свою жизнь бегством. :D Для таких температур есть варианты от Mobil 1 и Amsoil, а также органический продукт от Redline.

С другой стороны, не одним моторным маслом ограничивается смазка в машине - там ещё и трансмиссионные жидкости с маслами подмерзают и антифриз кристаллизуется тоже.

В такую погоду вообще нужно лишний раз не соваться на улицу, а государство пусть оплачивает неблагоприятное время года. Я помню, что такое минус сорок и сейчас меня не выгонишь на улицу уже при минус пятнадцати по Цельсию - это негуманно, по крайней мере.  

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, torcon сказал:

300 мч за 2700км - вот это выжал :D Все классно, только олово не нравится, будто вкладыш где то подтирает... 

 

Там ещё натрий из бензина не отсеялся через маленький фильтр. :D

Edited by Gaffer
«опечатка»
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Космонавт сказал:

302 моточаса, 9 км/ч средняя скорость и всё это на w20? Очень достойное масло, полагаю, что конская доза молибдена заслуживает благодарности.

Я в газонокосилки заливаю SAE 10W-30, моторы работают очень плавно - там средняя скорость тоже, примерно, такая же, я думаю.:Rulezz_alcoman1:

 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
7 часов назад, Nickol сказал:

9398907 

Почему и как у ZMS и Вадим_69 по Fe меньше износ на izem получался? Тоже хочу столько на izem, но после юга.

 

Если не забивать на олово, то как снизить износ, мысли/предположения есть?

 

Если так мало и медленно зимой, Вас мысли о 0W-16 не посещают, как меня, например- на Alpha's 0W-16 SP GF-6B?

 

Спасибо за анализ:hi:.

 

Этой зимой было холодно. 

Масло с анализа участвовало в десятках холодных пусков ниже -30, нескольких ниже -35 и раз в -40. 

Тот износ, что есть, это НЕТ износа. 

Цифры мало отличаются от прошлого анализа, когда зимы и не было толком. Каждый раз, когда зимой -40 и ниже, всплывает олово и хром и всегда есть алюминий. 

А куда деваться? Это Север... 

Меня все устраивает, кроме того, что этого масла больше нет... 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Gaffer сказал:

В следующий раз попробуйте Vic C-805, у которого грязеёмкость несколько лучше. :) 

Следующий раз наступит скоро, попробую, хотя 307 это и так на размер больше, он штатный для Паджеро... 

 

38 минут назад, Gaffer сказал:

Зачем поллитра? 200 мл хватает для такого простенького (без испарения и холодной текучести) анализа. ;) 

Это традиция! Её надо хранить. 

Ну, и мелкую тару надо покупать, причем оптом, а поллитровки под ногами лежат... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

В следующий раз попробуйте Vic C-805, у которого грязеёмкость несколько лучше. :) 

Почему не OC-138? Вроде не от Вас был такой совет где-то, для Вадим_69.

Я юзаю OC-196.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст
1 час назад, Gaffer сказал:

Ничего не испортили. Обновлённые требования жёстче и через это защита от износа и экономия топлива лучше должны быть.
С одной стороны, едва ли кто-то рассчитывает, что в -40 °С куда-то можно двигаться, находясь в своём уме и не спасая свою жизнь бегством. :D Для таких температур есть варианты от Mobil 1 и Amsoil, а также органический продукт от Redline.

С другой стороны, не одним моторным маслом ограничивается смазка в машине - там ещё и трансмиссионные жидкости с маслами подмерзают и антифриз кристаллизуется тоже.

В такую погоду вообще нужно лишний раз не соваться на улицу, а государство пусть оплачивает неблагоприятное время года. Я помню, что такое минус сорок и сейчас меня не выгонишь на улицу уже при минус пятнадцати по Цельсию - это негуманно, по крайней мере.  

 

Я не могу диктовать государству, что ему делать. Поэтому, хотя авто зимой большей частью простаивает, иногда надо. Лучше всего автозапуск по температуре, но это если ездишь ежедневно. А у нас зимой машины- "автомобили выходного дня", поэтому пуск через вебасту и с холодным маслом. 

Мобил1 Х2 выдающееся масло, несомненно, но во мне крепко сидит стереотип, что ПАО высушит немолодые семилетние резинки и вся машина протечет. Умом понимаю, что топовый продукт от Мобил вредить не может, но предубеждение насчет синтетики есть. Как-то думал его залить, но космоцена отпугнула. 

На самом деле очень приятное ощущение оставило Кастрол едж суперкар А 0-20. Ему достались отпускные гонки, посмотрим, что там настрогало, но я на нём давал  прикурить крепко. Но опять же низкотемпературные не очень. Видимо, суперкары зимой отдыхают. 

Редлайн уже неоднократно плохо показал себя зимой, и в плане долгоживучести. 

А низкотемпературные у Тойота 0-20 SP просели, кажется мне, что и IZEM SP будет из той же бочки. Поживем-увидим. 

Edited by 9398907
Link to post
Share on other sites

9398907 

Про ПАО, - я даже x1 боюсь лить, после слов Вадим_69: - "Прокладка КК протекла через 2 года после замены".

 

Про SP, - Вы правда думаете, что оно нужно/лучше для наших атмо аутов? Я уже сомневаюсь. Хотя Cwork's SP GF-6A на полке, и Alpha's (-45°С/230°С) в пути, фотообзор после 01.09., может оно заинтересует:unknw:, как и Gulf, тоже дешевле izem sn.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Nickol сказал:

9398907 

Про ПАО, - я даже x1 боюсь лить, после слов Вадим_69: - "Прокладка КК протекла через 2 года после замены".

 

 

Где это - в какой теме - про текущую прокладку клапанной крышки после ПАО?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Где это - в какой теме - про текущую прокладку клапанной крышки после ПАО?

Широкий вопрос от Вас. Отвечу узко: разговор про m1 X1, не про все масла с пао. Найдите и эту отработку от Вадима_69 на этом x1, для начала...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...