Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Sanyi сказал:

Где-то сегодня инфа проскочила что Корея туда же. Фсё... 

Еще нет. Касается более 2л. Изменения будут введены 15 января, а официальный анонс состоится 12 января и обязательства по уже подписанным контрактам будут выполнены.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sanyi сказал:

Где-то сегодня инфа проскочила что Корея туда же. Фсё... 

Ранее ванговал, что по итогу Корея все равно введёт такие же санкции что Япония и Европа, в итоге так и получилось, все они пляшут под одну дудку, теперь и из Кореи больше 2л не притащить, но как раз этот Корандо проходит у него 1,5л бензин и 1,6 дизель, бОльшая часть ввезенных Корандо на дизеле кстати, но мне дизель нафиг не нужен, тем более сейчас на 20% дороже 95 бензина уже.

А так, Корандо ещё больше будут таскать) 

Самый популярный сегмент 2,2 дизель у Хендай/Киа отсекли, с ним много тачек таскали. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 на Санг-Енгах дизеля 2,0л рвали коробки (6АКПП), видимо корейцы крутящий момент хреново рассчитали. А на таких же 2,0л бензиновых Нью-Актионах, с коробками всё было норм, но у них растягивалась и перескакивала цепь. Пять лет владел бензиновым, с профильного форума не вылазил и помню до сих пор. Но могу сказать, что свои 5лет/150тыс.км они ходят легко, вообще без вложений, на всём заводском, так что поздравляю с хорошей машинкой, а тем более, чего-то там они доработали и изменили в моторах, как ты пишешь

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Sportage72 на Санг-Енгах дизеля 2,0л рвали коробки (6АКПП), видимо корейцы крутящий момент хреново рассчитали. А на таких же 2,0л бензиновых Нью-Актионах, с коробками всё было норм, но у них растягивалась и перескакивала цепь. Пять лет владел бензиновым, с профильного форума не вылазил и помню до сих пор. Но могу сказать, что свои 5лет/150тыс.км они ходят легко, вообще без вложений, на всём заводском, так что поздравляю с хорошей машинкой, а тем более, чего-то там они доработали и изменили в моторах, как ты пишешь

Тогда и АКПП у них были другие, сейчас они взяли проверенный вариант от японцев Айсин, а это ходячие коробки, один из моментов в т.ч. почему взял, не хочется мне китайских вариаторов и роботов, те же топовые китайцы сплошь на автоматах Айсин (Geely Monjaro, Exeed RX) 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Роман 73 сказал:

чем Китайские авто не устраивают?

Так щас даже самые дешманские джолионы по 2,2 млн, кулрей 2,5 млн. Ну а что-то поприличнее под 3. Нахрена они надо за такие бабки? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

А чем Китайские авто не устраивают?

Нету развитого вторичного рынка запчастей пока, те цены и сроки хз. 

Вариаторы на некоторых брендах полный шлак, судя по некоторым видосам от таксистов на ютубе - это к вопросу что они ничем корее не уступают.

Ну и лично мне непонятно зачем мне пытаются продать кучу экранов с замысловатыми настройками в машине? 

НУ и конкрентно специфика нашего рынка предолагает что новые авто ввозить очень дорого изза пошлины и низкой медианной зарплаты в РФ, что по итогу приводит к тому что автопарк в стране всегда будет старый. 

Тот же самый kaiyi e5 в китае стоит около ляма в стартовой комплектации, а у нас почти 2 в силу того что таможня 43% для новых авто, при том что своих машин у нас почти нету и в ближайшее время не предвидится. Поэтому большинство страны будет ездить либо на грантах либо на старье всяком. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
45 минут назад, prv21 сказал:

Вариаторы на некоторых брендах полный шлак, судя по некоторым видосам от таксистов на ютубе - это к вопросу что они ничем корее не уступают.

А много ли у нас было вариаторов именно на корейцах, из последнего Селтосы на 2л., при этом были на них жалобы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

на Санг-Енгах дизеля 2,0л рвали коробки (6АКПП), видимо корейцы крутящий момент хреново рассчитали

Так дело было именно в говёных коробках, я помню мне три раза пепепрошивали, но особо не помогало от пинков.

Ссылка на сообщение

А роботы корейские на Соренто и Санта это было нечто, прям из салона глючили:D

Т.ч. у Кореи только АКПП ещё норм, но никак не варики и роботы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Olejik сказал:

Так щас даже самые дешманские джолионы по 2,2 млн, кулрей 2,5 млн. Ну а что-то поприличнее под 3. Нахрена они надо за такие бабки? 

Не хотите сегодня брать авто за 2,2млн. руб? Завтра будете брать его же, но уже за 2,5млнруб, а послезавтра уже за 3млн. руб (образно). Авто всегда будут только дорожать, как, впрочем, и всё остальное. Ездить-то всё равно на чём-то надо и лучше это делать на новом авто, чем постоянно ремонтировать (даже по мелочи) какую-нибудь б/уху

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Olejik сказал:

Так щас даже самые дешманские джолионы по 2,2 млн, кулрей 2,5 млн. Ну а что-то поприличнее под 3. Нахрена они надо за такие бабки? 

Заехал в автосалон Чанган, авто, которые были месяц назад по 2,4млн, сейчас спокойно отдают за 2,2млн и это даже без кредита и трейд-ина, хочешь, бери прямо сейчас, за налик, цена будет та же. Авто у них много, выбор есть и это не остатки, привезут со склада в любом цвете, правда, выбор цветов у них небольшой, но белый и мокрый асфальт точно есть, как и красный, если кому нравится. Если из самых недорогих, то можно рассмотреть кроссоверы (СS35 и СS55), а если нужна пузотерка, то ЕАДО, она размером с Елантру/Октавию и у нее 255н.м крутящего момента, машинка шустрая. Такого же размера JAC J7 они вообще отдают за 1,95млн и эти авто будут лучше, чем новая Веста на механике, плюс, у них уже проверенные приличными пробегами ДВС и коробки. По крайней мере на 5лет/150тыс.км  их хватит за глаза. Джолион сейчас тоже можно взять за 2млн, как и Чери Тиго3, да и ещё можно поискать машинки, я не копался глубоко, так, заезжал в салоны по пути и просто жалом водил и общался со знакомыми менеджерами

IMG_20231227_040845.jpg

Screenshot_2023-12-27-04-14-57-210_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Ну и лично мне непонятно зачем мне пытаются продать кучу экранов с замысловатыми настройками в машине? 

Это тоже самое, как если сравнить Нокию 3310 и какой-нибудь свежий китайский смартфон, пусть это будет даже какой-нибудь Редми, но всё равно, разница между ними будет, как между небом и Марианской впадиной)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не хотите сегодня брать авто за 2,2млн

Ну пока ещё есть альтернативы за те же деньги или чуть дороже. И это не какой-нибудь ноунейм, который даже выговорить/прочитать толком невозможно, типа

1 час назад, Роман 73 сказал:

ЕАДО

 

5 часов назад, prv21 сказал:

kaiyi

 

Коллега с работы взял летом аккрод 2020 года 2 литра гибрид за 2млн с копейками, с пробегом в пару замен масла (щас конечно они на 0,5-1 млн дороже, но есть с проходным мотором 1,5л турбо, как и цивики), но это уже небо и земля в сравнении с вышеназванными

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Коллега с работы взял летом аккрод 2020 года 2 литра гибрид за 2млн с копейками, с пробегом в пару замен масла (щас конечно они на 0,5-1 млн дороже, но есть с проходным мотором 1,5л турбо, как и цивики), но это уже небо и земля в сравнении с вышеназванными

Из Кореи кстати тоже можно Аккорда проходного пригнать, там он идёт 1,5л турбо 190л.с. американской сборки, даже сейчас в районе 2-2,2 млн выдет, у нас плюс растаможки что она от объёма

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

 Джолион сейчас тоже можно взять за 2млн

По факту, на практике чет таких цен нет, буквально в эти выхи знакомые купили Jolion за 2,8млн по трейд ину, и это ещё не 4WD:crazy:

Но там конечно в этой цене всё, сигналка, колёса, КАСКО.

Ссылка на сообщение

В техническом плане и в качестве салонов, Китайцы многих европейцев уделывают, не говоря уже о Японских и Корейский. В плане надежности вопросов не меньше, как и к выше перечисленных. Они уже на коробку-робот гарантию дают на 150000км. С запчастями проблемы, но думаю, Китайцы серьёзнее отнесутся к нашему рынку и решат эту проблему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...