Перейти к публикации

TOYOTA PRADO 150 2013 (1 рест) 3л Diesel. лев. руль


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!!! Прошу совета по маслу, перечитал множества постов на данном форуме за неделю, очень много интересного для себя узнал и прояснил, но ответ так и не нашел и выбор сделать не могу...

Вопрос стоит по TOYOTA PRADO 150 2013 (1 рест) 3л Diesel (без сажевого), пробег 89000, все время эксплуатации (Москва) заливалось TOYOTA 5W40 (оригинал), 80% город, 20 трасса, но очень не нравится как на нем работает двигатель особенно на холодную температуру ( сам катаюсь первые 10000). Хочу подобрать для АВТО более подходящий вариант, планируемая смена 7500 км пробега +/-. Аналог оригинального масла как мне утверждают МОБИЛ 3000 5w40, я вроде как склоняюсь еще TOTAL 9000 5w40 по пробывать. Прошу поделится практическим опытом или советом что лучше использовать на этой дизельной трешки, машину планирую использовать долго, с заботой)))

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

+1  за Тотал Рубия 9900 ФЕ 5w-30

Оно будет оптимальным выбором, это крепкое современное масло с эстерами. Кроме цены особых минусов не имеет. 

Мобил 3000 это обычное масло, без изысков в составе и пакете, не плохое, но в эту цен есть и интереснее. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет! Этот масло на текущее время импортное или у нас уже разливается в России?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Elrus сказал:

+1  за Тотал Рубия 9900 ФЕ 5w-30

Оно будет оптимальным выбором, это крепкое современное масло с эстерами. Кроме цены особых минусов не имеет. 

Мобил 3000 это обычное масло, без изысков в составе и пакете, не плохое, но в эту цен есть и интереснее. 

Спасибо за ответ! А какие аналоги более интересные можете посоветовать Мобил 3000?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел Б сказал:

А какие аналоги более интересные можете посоветовать Мобил 3000?

Зачем тебе аналог Мобила, если тебе дали совет про самое лучшее масло для твоего авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел Б сказал:

Спасибо за ответ! А какие аналоги более интересные можете посоветовать Мобил 3000?

Пожалуйста. Если хотите именно мобил то есп 5w30

Как вариант от шела 

Но повторюсь лучше наверно тотал 9900fe, его хотя-бы не подделывают).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Пожалуйста. Если хотите именно мобил то есп 5w30

Как вариант от шела 

Но повторюсь лучше наверно тотал 9900fe, его хотя-бы не подделывают).

Приму ваш совет, спасибо еще раз. Последний вопрос по стране производства нет информации, есть вариант что оно пока импортное еще? И какая рекомендация по сроку его эксплуатации, 10000км наверно тоже много будет катать его, 7500км для городских пробок?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел Б сказал:

Последний вопрос по стране производства

Для СНГ в Финляндии делают, бочковое во Франции. 

 

1 час назад, Павел Б сказал:

10000км наверно тоже много будет катать его,

Да, если пробки, то лучше в 7500 км менять, если есть счётчик моточасов, ориентироваться на него 250-270мч и менять, вне зависимости от пробега. Если долго на машинке ездить собираетесь).

Ну и ДТ хорошее лить. От качества топлива много зависит. 

Мобил рекомендую брать только в больших сетях, лента, ашан, Оби, окей и тд, и прочих гиперах. Или у офиц дилеров, которые есть на сайте мобила. Так риск нарваться на подделку будки минимальный. 

 

Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 16:32, Elrus сказал:

Для СНГ в Финляндии делают, бочковое во Франции. 

 

Да, если пробки, то лучше в 7500 км менять, если есть счётчик моточасов, ориентироваться на него 250-270мч и менять, вне зависимости от пробега. Если долго на машинке ездить собираетесь).

Ну и ДТ хорошее лить. От качества топлива много зависит. 

Мобил рекомендую брать только в больших сетях, лента, ашан, Оби, окей и тд, и прочих гиперах. Или у офиц дилеров, которые есть на сайте мобила. Так риск нарваться на подделку будки минимальный. 

 

Начал искать место покупки ТОТАЛ и смотрю в Москве практически нет мест его продажи, все какие то сомнительные ООО торгующие для грузовиков. Не подскажите с чем связано такая не популярность данного масла если оно такое хорошее? Я как понимаю это не новинка рынка совсем или больше для грузовых идет дизелей? Еще один вопрос может быть глупый конечно: Если брать 20л упаковку, после вскрытия ей сколько без вреда можно хранится?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Павел Б сказал:

Начал искать место покупки ТОТАЛ и смотрю в Москве практически нет мест его продажи, все какие то сомнительные ООО торгующие для грузовиков. Не подскажите с чем связано такая не популярность данного масла если оно такое хорошее? Я как понимаю это не новинка рынка совсем или больше для грузовых идет дизелей? Еще один вопрос может быть глупый конечно: Если брать 20л упаковку, после вскрытия ей сколько без вреда можно хранится?

Это тотал и есть грузовое масло для дизельных двс. Но в Ваш дизель, оно так же подойдёт отлично. 

Я, Вам, про страну производства писал для мобила, решил Вы про него спрашиваете)

9900fe достаточно популярное масло, среди оил клуба, например, про него многие знают и многие используют.

Продукт по своему уникален, больше крепких масел на ПАО и эстерах для дизелей я не знаю.

9900fe это не массовый продукт в обычных сетевых магазинах его не купишь, да и тара у него 20л. 

Если Вы, откроете 20л отльете, потом закроете крышкой и поставите в тенек. Масло точно не потеряет своих свойст лет 5). Беспокоится за сохранность масла в закрытой таре, которая хранится в тени не стоит. Оно не тухнет и не прокисает). 

 

Да в данном контексте грузовое это не только для грузовиков. Это масло можно/нужно и в бензиновые двс лить  и в гражданские дизеля. 

Условно его рассчитывали под более тяжёлые условия эксплуатации. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 11:30, Павел Б сказал:

Спасибо за ответ! А какие аналоги более интересные можете посоветовать Мобил 3000?

Если хочется Мобил, то есть Delvac LE 5W30, аналог Rubia 9900. Да и вообще, масел подобных допусков(API CJ4/ACEA E6/MB228.51) достаточно немало, сами они не самые дешёвые, но они и стОят этого.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел Б сказал:

Еще один вопрос может быть глупый конечно: Если брать 20л упаковку, после вскрытия ей сколько без вреда можно хранится?

ну да ,такие вопросы лучше надо задавать в Теме для" Глупых вопросов" . Иначе Оффтоп/Флудняк  типа : 502 или 504/507 .. А3 или С3 или А5 ..и т.д ((

- Несте и Валволайн к примеру пишут : что 5 лет в закрытой упаковке на конвеере ,не превышая 0 Градусов..( т.е. Перепады Т -не приветствуются..так ясно)

- возможно вам будут писать : что Анализы  показали и т.д и маслу пофиг сколько ему лет. Вот пусть они его и льют себе я не против..имхо  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Рубия 9900 продается и в канистрах меньшего об»ема (5 литра). А если планируешь производить замену масла не менее 2-ух раз в год, то и 20-ти литровая канистра для этого подойдет.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Тотал рубия 9900 маст хэв для вас. Я его даже катал на турбо бензине. По поводу покупки, закажите в 5л в экзисте, например, но в 20 литрах будет дешевле. Как лайфхак, оно пахнет юбилейным печеньем ))) по поводу ПАО, там 20% ПАО, остальное кряк, если не ошибаюсь. Давно уже смотрел MSDS

Изменено пользователем pollitra88
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...