Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые. Знаю, что тема изъезжена вдоль и поперек. Хотел спросить совета у знатоков. Zafira B 2012, пробег 386к, капремонт был (предыдущий хозяин делал). Машина конторская была. Что в нее до этого лили - хз. Сейчас там залито shell helix hx8 5w40. Тут на форуме где-то нашел, что вроде как 5w40 не очень полезна для XERов. Родное 5w30, если на такое переходить какое лучше выбрать?

 

https://shell-saratov.ru/catalog/masla/motornye_masla_dlya_legkovogo_transporta/sinteticheskie_1/sinteticheskoe_maslo_shell_helix_hx8_5w_30_4_l/

https://shell-saratov.ru/catalog/masla/motornye_masla_dlya_legkovogo_transporta/sinteticheskie_1/sinteticheskoe_maslo_shell_5w30_helix_hx8_a5_b5_4l/

https://shell-saratov.ru/catalog/masla/motornye_masla_dlya_legkovogo_transporta/sinteticheskie_1/sinteticheskoe_maslo_shell_helix_hx8_ect_5w_30_vw_504_00_507_00_4_l_/

https://shell-saratov.ru/catalog/masla/motornye_masla_dlya_legkovogo_transporta/polusinteticheskie_1/shell_helix_hx7_5w_30_4l_polusinteticheskoe_motornoe_maslo/

Из описания лабораторных анализов - "Отличий от старшего брата НХ8 5w30 на GTL я не увидел - получается, что масла из одной бочки.(описал Dimmy)" - взято отсюда 

Если я правильно понял, то можно залить Shell Helix HX7 5W-30 и будет норм? Вроде бы все масла хорошие и по анализам и по отзывам.

Прошу совета.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Leshiy сказал:

Выходит, масло GM - кака? Ведь у него и С3 и 229.51

Где в теме подобное озвучивалось? Масло GM живет в бензиновом двигателе 220, ну с натяжкой максимум 250 моточасов. То есть при чисто городской эксплуатации выходит не более 6,5-7 т.км. При перекатах какой спрос с масла? 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Leshiy сказал:

Выходит, масло GM - кака? Ведь у него и С3 и 229.51. Mobil и Shell при тех же допусках работают лучше? Почему? А что насчёт других брендов, например Зик, Кикс, Идемитсу или наши масла, Лукоил?

Обычный малозольник в пределах своего допуска, тысяч на 5 - 6 км (не более 200+- моточасов). Не будет перекатов, не будет каки. GM ориджинал вроде как Лукойл блендит. Мобил или Шелл могут такую же каку оставить. Зик, Кикс, Идемитцу - отличные масла, себя зарекомендовали.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Leshiy сказал:

А что насчёт других брендов, например Зик

Например Zic X7 LS 10w-30 отличный не дорогой вариант для лета. В плюсе отличная термостабильность. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Где в теме подобное озвучивалось? Масло GM живет в бензиновом двигателе 220, ну с натяжкой максимум 250 моточасов. То есть при чисто городской эксплуатации выходит не более 6,5-7 т.км. При перекатах какой спрос с масла? 

Я озвучивал. Это как раз примерно мои пробеги и моточасы. В описании авто и возникшей неприятности. При этом загрязненный двигатель Я готов простить этому маслу при моих режимах эксплуатации (раньше считал, что оно может чуть больше и у меня небольшой запас), а вот закупоренный теплообменник и как следствие масляное голодание и приличный ремонт меня никак не радует. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Leshiy сказал:

Это как раз примерно мои пробеги и моточасы. В описании авто и возникшей неприятности

Да, такое вполне возможно. Но чаще всего в подобной ситуации(что моющие и диспрегирующие свойства масла резко снижаются) виновато качество топлива. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Leshiy сказал:

Я озвучивал. Это как раз примерно мои пробеги и моточасы. В описании авто и возникшей неприятности. При этом загрязненный двигатель Я готов простить этому маслу при моих режимах эксплуатации (раньше считал, что оно может чуть больше и у меня небольшой запас), а вот закупоренный теплообменник и как следствие масляное голодание и приличный ремонт меня никак не радует. 

Как может закупорить теплообменник? Там достаточно широкие каналы. А так все вышеперечисленные масла прекрасно отработают в этом двигателе. Подойдут любые масла 5w-30 A3/B4 или С3 на ваш выбор. Главное не затягивать с заменой. 

Ссылка на сообщение

 

 

12 минут назад, apologize сказал:

виновато качество топлива. 

Полностью поддерживаю. 

Можно выразиться и иначе, если масло оригинальное, нет систематических перекатов, всегда виновато топливо. Достаточно 1 раз залить некачественный, разбавленый мочой продукт, что бы сломать все масло. 

Именно поэтому, в случае крд дилеры всегда первым делом берут топливо с бака для анализа. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ShamaTok сказал:

Как может закупорить теплообменник?

Может. Внутри не такие и большие каналы, там не просто трубки, там радиатор. У меня старый остался в гараже, постараюсь заехать и сфоткать внутренности через отверстия. А канал любого размера может зарасти отложениями понемногу, потихоньку. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ShamaTok сказал:

Как может закупорить теплообменник? Там достаточно широкие каналы

Не, зарастают гумном на раз они. Особенно  часто на входе где штуцер под шланг подачи. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

По поводу топлива, всегда заправляюсь на официальном Лукойле, либо сити-оил. Иногда на других крупных заправках типа Шелл. 

Но некондицию можно нежданно словить почти где угодно. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Leshiy сказал:

Может. Внутри не такие и большие каналы, там не просто трубки, там радиатор.

Leshiy , в подобной ситуации рекомендую через 2-3 замены масла пользоваться промывочным маслом как минимум. Систему вентиляции картерных газов давно проверяли? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Систему вентиляции картерных газов давно проверяли?

При проведении ремонта клапанная крышка снималась и человек, который починял авто, ничего не сказал по этому поводу. А зная его, если бы что-то было не так, он бы поставил в известность. Так что, скорей всего, всë в порядке. 

Ссылка на сообщение

Немного рассуждений по поводу масла в эти двигатели. Если где-то не прав, поправьте пожалуйста.

Двигатель пошёл в серию в 2004 году. Допуск С3, кажется, вступил в силу в 2003 или в 2004 году. А Dexos2 в 2007.  Выходит, двигатель разрабатывался без учёта этих допусков.

Вот фотки моего мануала, где почти всегда Русским практически по белому написано, что при отсутствии масла с Dexos можно масло с GM-LL-A-025, ACEA A3/B3/B4, API SM, SN. Причём без оговорок типа: ну можно долить/залить, но потом бегом искать масло с Dexos и менять. То есть, для этих бензинок допуск Dexos введён в качестве унификации и заботе об экологии, меньше зольность - меньше вредных выбросов на одну тысячную процента, ибо мАсла в нормальном исправном двигателе сгорает совсем ничего. А убить катализатор используя полнозольное масло несоизмеримо сложнее, нежели один раз заправиться бодягой.

IMG_20210725_224823.jpg

IMG_20210725_224749.jpg

Ссылка на сообщение

Двигатель Z18XER пошел c 2005, а Z16XER с 2007. Допуск dexos2 пошел с 2010, до этого GM-LL-A-025. До 2010, у оф.дилеров преспокойно лили старый добрый Mobil1 0w-40, с золой 1,4 и ни чего, ездили.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, medboris сказал:

Двигатель Z18XER пошел c 2005, а Z16XER с 2007. Допуск dexos2 пошел с 2010, до этого GM-LL-A-025. До 2010, у оф.дилеров преспокойно лили старый добрый Mobil1 0w-40, с золой 1,4 и ни чего, ездили.

Они и будут ездить. Нормальным катализаторам с тех же GM, вага, бмв немного фиолетово на зольность, евро-4 и евро-5 так точно. На астрах катализаторы живут тысяч 300, если топливо хорошее.
У самого была Вектра с пробегом 490к км, мотор z18xe, катализатор в коллекторе выпускном, и он стоял и никаких ошибок не было, а машина ехала отлично, что по расходу, что по динамике. Не думаю, что замена масла А3 на С3 что либо улучшило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...