Перейти к публикации

Тесты Shear Stability (сработка полимерного загустителя) и HTHS (стойкость масляной пленки)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.01.2022 в 12:31, Дюпелёк сказал:

torcon че подкинуть нада? Еси да, маякни добавлю

не надо я добавил Ж) 

Ссылка на сообщение

Александр Валерьевич послал 100р, зачислил на Shell HX7 

Ссылка на сообщение

Я бы хотел отправить на такой тест несколько масел и готов предоставить само масло. Profix Arctic 5W-30 SN+, Profix Arctic SP 5W-30, petronas selenia k power 5W-30, Profix SP 0W-20, Данные масла мы закупаем у официальных дистрибьютеров в России. Как мне с вами связаться?

Изменено пользователем ugradetal
Ссылка на сообщение

ugradetal эти масла сама лаба закупает, я открестился им постоянно засылать - это деньги и время которых часто нет. Поэтому только скидываться, собирать как мы в шапке на закуп литрухи и пусть сами закупают и делают. 

Ссылка на сообщение

torcon 

Товарищ начальник, ну чисто гипотетически, есть возможность сделать одно и тоже масло на 15 циклов, 30 циклов, 90 циклов и 180 циклов? 

 

 

П.с

На примете либо Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171,  либо Zic x7 FE 0W-30 API SP 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

torcon 

Товарищ начальник, ну чисто гипотетически, есть возможность сделать одно и тоже масло на 15 циклов, 30 циклов, 90 циклов и 180 циклов? 

 

 

П.с

На примете либо Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171,  либо Zic x7 FE 0W-30 API SP 

Ну, ладно 180 циклов...А 15 зачем? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veev2 сказал:

torcon 

Товарищ начальник, ну чисто гипотетически, есть возможность сделать одно и тоже масло на 15 циклов, 30 циклов, 90 циклов и 180 циклов? 

 

 

П.с

На примете либо Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171,  либо Zic x7 FE 0W-30 API SP 

как то раньше обсуждали что 90 циклов это примерно 450-500мч,если я не путаю. Так за чем делать 180 циклов (1000мч)если из этого никакой пользы извлечь нельзя. Даже применительно к комм. трансу это тоже будет сильно отличаться от реального масла слитого с машины. 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Optovik coronamark2 

Не, ну ребята, не все-же нам чисто прикладными делами заниматься. 

Чуть-чуть налёта "фундаментальности", чтоб по точкам можно было видеть график, а не абстрактную прямую из откуда-то в куда-то. 

 

И желательно взять то, что будет заметно "падать", а не показывать колебания в пределах погрешности измерений. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, veev2 сказал:

Чуть-чуть налёта "фундаментальности", чтоб по точкам можно было видеть график, а не абстрактную прямую из откуда-то в куда-то. 

 

И желательно взять то, что будет заметно "падать", а не показывать колебания в пределах погрешности измерений. 

Лучше тогда трахать масло другими, более жёсткими тестами. Например, тест KRL.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

Лучше тогда трахать масло другими, более жёсткими тестами. Например, тест KRL.

Я чёт не вижу этих более жёстких тестов в клубном ассортименте. Я же не "трах" ради "траха" предлагаю, а для более глубокого понимания, уже распространённой, клубной методики.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

как то раньше обсуждали что 90 циклов это примерно 450-500мч,если я не путаю. Так за чем делать 180 циклов (1000мч)если из этого никакой пользы извлечь нельзя. Даже применительно к комм. трансу это тоже будет сильно отличаться от реального масла слитого с машины. 

Ну, почему??? если масло способно выдержать 180 циклов, то на нем (к примеру, мне - ср. скорость 40 км/ч) смело можно ездить 30 000 км. (2 года) и знать, что есть запас в 250 м/ч (10 000 км)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...