Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimmy сказал:

А что значит «вовремя»? Интервал какой на нем и что говорит об этом производитель? Это один критерий. Может, замечен повышенный расход топлива, который пошёл в норму после замены фильтра - это другой критерий. Все очень относительно.

По внешнему виду воздушные и салонные фильтры можно оценивать только любительски, что называется, на вкус и цвет.

Вакуумометром разряжение на впускном патрубке при полностью открытом дросселе "тапка в пол" на прямой передаче мкпп измерял когда-нибудь? А на турбомоторе между фильтром и улиткой?)) 

В моем варианте масло через турбокомпрессор при слегка загаженном воздушнике только в путь как через улитку во впуск залетает))  а меняешь фильты часто, уровегь масла как вкопанный. Сравнивай цену 1-2литров масла и фильта)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

PhD ну его уже и нет там где он должон стоять :)

По моему имху этому ВФ от мин 10 ткм (скорее всего так), максимум 20 ткм

точнее сказать не могу

 

На Самаре2 было дело и 20ку накатывал на воздушнике Манн. Тачка использовалась в Сибири зимой и 90% времени там, где дороги белые и о песке с реагентами только по телеку видели- тачка несколько лет на Хакке7 без переобувки))  в итоге весьма грязный был он, к моему удивлению. 

Ссылка на сообщение

Ну дак что там с моим фильтром ? :) 

ПерХоз тот еще товарищ ,мы так, как и нас весь форум, не привыкли тянуть до последней дыррки - это был элемент в агонии?

ТО-30 уже мое

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

PhD, ты меня не совсем понял: я не говорю, что надо безукоризненно следовать регламенту. Просто обычно производитель определяет замену воздушных фильтров каждые 30 тык. Ну и меняй на 15. Нет никаких предпосылок это делать раз в 5/10 тык. С умом надо подходить. А сейчас при таком заметном подорожании расходников следует подходить к выбору и интервалу замены особенно тщательно. Ни у кого лишних денег нет. Если раньше на 1000 можно было купить пару нормальных фильтров, то сейчас купишь упомянутый биг. И BIG, а особенно NF - далеко не лучший выбор. Порой гораздо надёжнее и эффективнее проехать на Манн/Мале 15-20 тык, чем 5-10 тык на этих.

С умом это когда уже хона в горшках нет-пыль на впуске постаралась)) 

Вот ты мне скажи, нахуа  фильтра на бмв менять раз в 10ткм или вообще не менять - откатал 50-70ткм сновья и скинул тачку лохам, с хоном или без хона, по барабану?)) 

У меня орига 1800 стоила, а маны и кнэхты около 1200. Че щас, хз - есть запас. 

Кст, предыдущую бмв с пробегом 73ткм продавал - чуваку отдал запас в  полбагажника фильтров, жиж гур, спецмалел  всяких. Естественно тачку продавал почти по "максимуму рынка", покупаха 2 месяца после просмотров и диагностики бабки копил)))) он просто хон увидел в горшках))) и что я катаю уже на другой бмв с номерами от этой)))  атмосферка v8 367лс, в картере 8 литров масла и тоже каждые 5ткм менял)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Ну дак что там с моим фильтром ? :) 

ПерХоз тот еще товарищ ,мы так, как и нас весь форум, не привыкли тянуть до последней дыррки - это был элемент в агонии?

ТО-30 уже мое

Я ж тебе говорю, когда у тебя запас фильтров и бочка 200л масла, то "экономии на спичках" по ТО не будет))) 

Ссылка на сообщение

PhD я то тебя и и не справишиваю,считаю что Димми излишне либеральничает (хотя в наших нынешних реалиях возможно и стоит это делать), конечно же сравню что будет через 10 тык с моим ВФ (Фильтрон, по факту одно и тоже) это не выкину и сравню....Хотя все это не сравнимо, но все же ...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ModeratorSigma сказал:

PhD я то тебя и и не справишиваю,считаю что Димми излишне либеральничает (хотя в наших нынешних реалиях возможно и стоит это делать), конечно же сравню что будет через 10 тык с моим ВФ (Фильтрон, по факту одно и тоже) это не выкину и сравню....Хотя все это не сравнимо, но все же ...

Тоже юзанные фильтра сразу не выкидываю, под настроение, одной большой коробкой. Однажды так пильнул 20 масляных фильтров, сравнил конструкцию и наличие частиц металла на фильтровальной бумаге. 

Давича один воздушник  разрезал и профильровал через бумагу бенз, который отстоялся после промывки 4х велоцепей.

Такой бенз вполне сойдет для очередной промывки цепей,  у них нет российских аналогов от Биг и НФ)) и ценник сейчас кусучий. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

пыль на впуске постаралась

Откуда пыль? Чем больше забивается фильтр, тем лучше он фильтрует, при этом сажая давление и увеличивая расход топлива. Так что бояться надо всяких Невских и китайщины. Если они на букву Г, то хоть каждую тыщу их меняй: они так и будут пыль во впуск гнать. Причем это может быть как по причине плохой геометрии, что можно увидеть и выкинуть такую поделку, так и по причине использования дешевого материала. А это уже никак не распознаешь ни визуально, ни на ощупь. 

Следовательно, забитый фильтр просто движок придушит и все. Без серьезных последствий.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Ну дак что там с моим фильтром ?

Ну что за вопросы? Вот откатай 15 тык и покажи мне фильтр. А так, да: на картинке фильтр пыльный. Если за 10 тык, то круто. Если за 20, то ещё куда ни шло. В общем, надо факты рассматривать: взвесь до установки, накатай 10/15/20 тык, снова взвесь уже отработанный фильтр. Тогда и будет ясно, насколько он запылён. Лично мой опыт: за примерно 15 тык прибавка в весе составляет 2-3 грамма. А пылеемкость фильтра измеряется сотнями граммов. Вот так-то.

Если интересно, вот тут я порассуждал на эту тему с картинками https://www.drive2.ru/l/551280562711560412/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Откуда пыль? Чем больше забивается фильтр, тем лучше он фильтрует, при этом сажая давление и увеличивая расход топлива. Так что бояться надо всяких Невских и китайщины. Если они на букву Г, то хоть каждую тыщу их меняй: они так и будут пыль во впуск гнать. Причем это может быть как по причине плохой геометрии, что можно увидеть и выкинуть такую поделку, так и по причине использования дешевого материала. А это уже никак не распознаешь ни визуально, ни на ощупь. 

Следовательно, забитый фильтр просто движок придушит и все. Без серьезных последствий.

За четверть века чтения "За рулем" тестов воздушных фильтров было не 2 не 3 и не 5)) про тонкость отсева и грязеемкость фильтра не новость, а пыль на ДМРВ так вообще заурядная тема))  Загаженных в усмерть (хуже чем у бытовых пылесосов)) воздушников на перегонных праворульках в 2000х немало встречал, так это перегонщики еще новый ставили на ДВ и запасной брали - такие были дороги тогда)) зря не взвесил тогда, но на вид как цементом залитый вильтр)) 

По случаю  выиграл  конкурс "за рулем" и ездил в Сельверстов переулок в редакцию, от моего места работы это  считай "на огородах")) 

По роду деятельности  общался экспертами, ктоторые для них тесты проводит в тч и в НИИ в других городах, были общие рабочие темы и вопросы. 

Эти товарищи никогда не проводили тестов на "пневмоудар" - с примерами вывернутых ежом воздушников и/или разорванных на турбомоторах, сожранных пылью компрессорной крыльчатки турбонагнетателя с фильтрами-нулевиками)) 

Это сейчас даунсайзинговых тачек с турбонаддувом полно, а на тот момент из распространенных разве что подспортивленные  Саабы, Ауди, Субару ВРХ и Мицуба Эво в РФ были на виду) ) 

Это уже апасля)) у них появилась одна из статей про турбомоторы жрущие масло, по причинам обозначенным в предыдущих сообщениях. 

 

ПС

Качественную фильтровальную бумагу не так много контор в мире выпускает, как и пакетов присадок к автомаслам.  

До сих пор не знаю, зачем москвидоновскую кастрблю с маслом и "конским волосом"  упразднили))  нормально бы под санкции зашла)))) против Кнэхтов и Маннов))) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Ну что за вопросы? Вот откатай 15 тык и покажи мне фильтр. А так, да: на картинке фильтр пыльный. Если за 10 тык, то круто. Если за 20, то ещё куда ни шло. В общем, надо факты рассматривать: взвесь до установки, накатай 10/15/20 тык, снова взвесь уже отработанный фильтр. Тогда и будет ясно, насколько он запылён. Лично мой опыт: за примерно 15 тык прибавка в весе составляет 2-3 грамма. А пылеемкость фильтра измеряется сотнями граммов. Вот так-то.

Если интересно, вот тут я порассуждал на эту тему с картинками https://www.drive2.ru/l/551280562711560412/

Писак в тырнете пруд пруди сейчас)) и пытливые умы  есть, но очень плохо нет ценщуры, например, от РАН)), а пиплу элементарно не хватает квалификации выбрать из этого "многообразия"  разумное зерно. 

Кст, первое место работы по "трудовой книжке" - РАН у кого здесь еще есть?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
59 минут назад, PhD сказал:

Качественную фильтровальную бумагу не так много контор в мире выпускает

Это да. Но, например, Невский сам бумагу производит. Хорошо это или плохо - вопрос. Так что производитель фильтроматериала может оказаться каким угодно. Уверен, что в Китае таких не один. Хуже Невского что ли? Вот и приходим к тому, что заявить могут какого-угодно производителя материала, но что там в действительности? Сможешь проверить? На слово веришь? Могут использовать при производстве рулон Ahlstrom и 10 рулонов дешёвки подзаборной. Внешне выглядеть будет так же. Стоит также учесть, что разных материалов насчитывается несколько сотен вариантов. И именитые производители используют в каждом отдельном случае свой ибо опираются на требования производителя авто и лабораторные испытания. Отсюда и цена их высока. А что из себя представляет фильтр за 250 рублей, когда бренд стоит 700? Остаётся только гадать. 

Что мы имеем на сегодняшний день? Хороший фильтр в среднем улетел за 1000 руб. Я считаю, что предел разумной стоимости преодолён. Поэтому предлагаю рационально подходить к выбору расходников и интервала их замены. Теперь вряд ли часто встретишь мнение «Я меняю фильтры вместе с маслом каждые 7-8 тык. Не каждый готов столько выкладывать. Я, например, могу это сделать, но не вижу смысла. А для кого-то это уже просто за пределами семейного бюджета. И не забывай, что большинство катается на обычных авто в среднестатистических условиях. У кого-то турбо, тем не проблема найти средства на расходники, раз на транспортный налог ежегодно хватает оплачивать  300-400 л.с. Таких машин у нас немного. 
Еще раз:

1. Я за разумный интервал замены расходников и масла (смотрим инструкцию и экстраполируем указанные интервалы на свои условия);

2. При выборе расходников я считаю, что лучше откатать 30 тык на брендовом фильтре, чем 10-15 на какой-то непонятной поделке. 

3. При эксплуатации авто я считаю, что нужно учитывать и финансовый аспект: мне не близки по духу те, кто ставит исключительно ОЕМ и самые дорогие OES, а также те, кто считает, что все фильтры одинаковые, поэтому покупают низ рынка. Ни те, ни другие в авто не разбираются. 

51 минуту назад, PhD сказал:

Писак в тырнете пруд пруди сейчас

Полно. Только толку чуть выше нуля.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

Отсюда и цена их высока. А что из себя представляет фильтр за 250 рублей, когда бренд стоит 700? Остаётся только гадать. 

 

Ну ты же знаешь, что любой именитый бренд, будь то автомобиль, запчасть, одежда, продукты, закладывает как минимум 30% к цене просто за бренд, а не за особое качество. 

О качестве товара сейчас трудно ценить по цене.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

Это да. Но, например, Невский сам бумагу производит. Хорошо это или плохо - вопрос. Так что производитель фильтроматериала может оказаться каким угодно. Уверен, что в Китае таких не один. Хуже Невского что ли? Вот и приходим к тому, что заявить могут какого-угодно производителя материала, но что там в действительности? Сможешь проверить? На слово веришь? Могут использовать при производстве рулон Ahlstrom и 10 рулонов дешёвки подзаборной. Внешне выглядеть будет так же. Стоит также учесть, что разных материалов насчитывается несколько сотен вариантов. И именитые производители используют в каждом отдельном случае свой ибо опираются на требования производителя авто и лабораторные испытания. Отсюда и цена их высока. А что из себя представляет фильтр за 250 рублей, когда бренд стоит 700? Остаётся только гадать. 

Что мы имеем на сегодняшний день? Хороший фильтр в среднем улетел за 1000 руб. Я считаю, что предел разумной стоимости преодолён. Поэтому предлагаю рационально подходить к выбору расходников и интервала их замены. Теперь вряд ли часто встретишь мнение «Я меняю фильтры вместе с маслом каждые 7-8 тык. Не каждый готов столько выкладывать. Я, например, могу это сделать, но не вижу смысла. А для кого-то это уже просто за пределами семейного бюджета. И не забывай, что большинство катается на обычных авто в среднестатистических условиях. У кого-то турбо, тем не проблема найти средства на расходники, раз на транспортный налог ежегодно хватает оплачивать  300-400 л.с. Таких машин у нас немного. 
Еще раз:

1. Я за разумный интервал замены расходников и масла (смотрим инструкцию и экстраполируем указанные интервалы на свои условия);

2. При выборе расходников я считаю, что лучше откатать 30 тык на брендовом фильтре, чем 10-15 на какой-то непонятной поделке. 

3. При эксплуатации авто я считаю, что нужно учитывать и финансовый аспект: мне не близки по духу те, кто ставит исключительно ОЕМ и самые дорогие OES, а также те, кто считает, что все фильтры одинаковые, поэтому покупают низ рынка. Ни те, ни другие в авто не разбираются. 

Полно. Только толку чуть выше нуля.

 

Естественно, оригой одной выбор расходников не ограничивается, но это тот случай, когда пиплам нужно быть хорошо в материале)) и жонглировать на пике рациональности)) что крайне нетривиально, поскольку пик- это точка неустойчивого равновесия (по Ляпунову), а днище - точка устойчивого равновесия)))) 

По тачкам 300-400 лс, когда я в год полтос отчимбариваю не пойми за что, двигаюсь или не двигаюсь на авто, да еще и с каждым литром бенза чего-то там "в том мутном ценообразовании" выплачиваю тоже, разок то в 10 ткм воздухан КНЭХТ не заменить - это верх жидовства)) кст, нашел и БИГ, но чет не рискую ставить - лет 5 уже в шкафу лежит.

Но бывают те же Турер Ви или Сараи ГТТ, которым в обед 100 лет и там тоже немаленькие турбомоторы, но цена авто как средний карбоновый лисапед)) им и налог реально в жилу и качественные расходники далеко не всегда по карману.

 

Кст, по турбоСубарику вопрос появился, когда воздушник  15 лет назад решил поменять на свеже привезенном болиде из Саппоро))

Есть 3 варианта - бумажный,  "войлочный" и стоковый с пропиткой (аналоги типа японские с пропитками тоже были).

У стока рамка фильтровального элемента железная!!!

Бумага на жестком компаунде туда приклеена, примерно как в кишках масляного фильтра. 

По габаритам в короб вставал МАНН от какого-то овощного ниссанчика, при этом площадь развернутой фильтрующей шторы плюс/минус как у ВАЗ2111 инжектор 8кл 1,5 л который))

Вот и прикинуть можно разницу с расходом воздуха в единицу времени примерно в 4 раза выше вазовского)))) с фильтром одинаковой площади))

На атмосферном 4,8 л бнв воздушник просто в разы больше субаровского, докуа места в шкафу у меня занимал, таких гигантских фильтров на легковых тачках я ни до ни после не встречал

 

Ценообразование у брендовых изделий  - это далеко не только хорошая фильтровальная бумага и исследования, особенно когда видишь МАНН изготовленный в Африке с ценой как из зажиточной Баварии)) я все равно не понимаю, как "справедливая цена" на БМВ7 (без кожи дракона и люка во все дно) может быть 100 килоуэро....и чем больше пользую авто, тем больше не понимаю)) 

Вопрос всяких подделок в теме фильтров был есть и будет, создать "макет для глаз покупателя" много проще, чем в шинной теме, там то как бэ совсем нетривиально подделать Мишлен ХИН-4. Но если такие подделки уже есть - обязательно отпишитесь, ребяты))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
20.03.2022 в 03:38, Dimmy сказал:

среднестатистическому автомобилисту

средние это какие?

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...