Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масла в качестве антикора. В каком масле больше всего ингибиторов коррозии?


Recommended Posts

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

Edited by Rav-4
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 часов назад, Rav-4 сказал:

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами

Интересно , а зачем такие знания если есть специальные антикоры на МЛ маслах? Не думаю что моторка или трансмиссионка будет работать лучше чем спец жижа

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Rav-4 сказал:

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально.

Нанесение антикоров по ржавчине актуально только для слабоумных. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Боря ну есть же такие краски наносимые непосредственно на пораженную ржавчиной поверхность, де в составе антикоррозионные добавки и преобразователи ржавчины. Я например свой гаражик эпизодически мазюкаю Хаммеритом и нормик.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Rav-4 сказал:

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

благословенный SAE20 говорил, что ZDDP был придуман, как антикоррозионная добавка (антиоксидант и ингибитор коррозии).

Логично думать, что масло нужно что выбирать с максимальным его содержанием.

Щелочная реакция также должна снижать окислительные реакции и коррозию + помогать проходить через влагу.

Масло должно быть густое для пленочного эффекта.

Загустители не нужны.

Масло должно изначально создавать для работы в коррозионной среде.

 

Итог: вам подойдет М-16Г2ЦС 

или  М10ДМ.

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stater сказал:

SAE20 говорил

А чего с ним! Живой хоть?

Link to post
Share on other sites

Я бы выбрал, где в составе больше цинка.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, fareastwood сказал:

Боря ну есть же такие краски наносимые непосредственно на пораженную ржавчиной поверхность, де в составе антикоррозионные добавки и преобразователи ржавчины. Я например свой гаражик эпизодически мазюкаю Хаммеритом и нормик.

Отлично,монсиньор!Раньше Ваш гаражик гнил наружу,теперь будет гнить внутрь.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Боря сказал:

Нанесение антикоров по ржавчине актуально только для слабоумных. :sarcastic:

Дружище, я как то проверял эту теорию, и нанес на стакан амортизатора отечественного автомобиля (который начал цвести) отработанное масло M1 0w-40 (рядом с которым была спец. мастика для внешней обработки с бронзой)...короче так, бронза вся уже слезла, и под ней ржа, а вот М1 покрылся "мохом" пылью и так и держится и главное никакого распространение коррозии...так что дружище, ты как минимум погорячился с данным высказыванием:friends:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mikong сказал:

Дружище, я как то проверял эту теорию, и нанес на стакан амортизатора отечественного автомобиля (который начал цвести) отработанное масло M1 0w-40 (рядом с которым была спец. мастика для внешней обработки с бронзой)...короче так, бронза вся уже слезла, и под ней ржа, а вот М1 покрылся "мохом" пылью и так и держится и главное никакого распространение коррозии...так что дружище, ты как минимум погорячился с данным высказыванием:friends:

Главное,что бы потолще слой грязи нарос.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Боря сказал:

Главное,что бы потолще слой грязи нарос.:sarcastic:

Дружище (ты только не смейся), но я прежде чем делать данные выводы снял его (слой грязи):friends:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mikong сказал:

...короче так, бронза вся уже слезла, и под ней ржа, а вот М1 покрылся "мохом" пылью и так и держится 

Очень давно это заметил. Практически на всех своих авто более чем 30 лет использую "минералку" 15W-40 и 20W-50 чисто в качестве антикора. Для самоуспокоения добавляю в масло совсем немного битумной мастики и олифы. И обрабатываю не все днище, а только те места, которые подвержены пескострую из под колес + часть арок. Вот конкретный пример, который я наблюдал многократно - даже зимой иногда прочертишь по льду днищем, остается борозда до самого металла. И... через некоторое время (день-два) повреждение затягивается масляной смесью и никакой коррозии. Однако у этой технологии есть и минус - желательно обрабатывать раз в год, иначе на второй год качество покрытия уже не то (особенно в местах, куда летит снег и реагенты).

Link to post
Share on other sites

Alexq55, а не вымывает эту смесь пескоструем из под колес?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mikong сказал:

Alexq55, а не вымывает эту смесь пескоструем из под колес?

Если наносить только масло, то конечно вымывает. А вот если с битумом и олифой, то на год хватает (при пробеге в год 10-12 тыс. км.).

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alexq55 сказал:

А вот если с битумом и олифой

Я так понимаю что бы хорошо перемешать нужно разогреть?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...