Перейти к публикации

Масла в качестве антикора. В каком масле больше всего ингибиторов коррозии?


Рекомендованные сообщения

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Rav-4 сказал:

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами

Интересно , а зачем такие знания если есть специальные антикоры на МЛ маслах? Не думаю что моторка или трансмиссионка будет работать лучше чем спец жижа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2021 в 11:52, Rav-4 сказал:

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально.

Нанесение антикоров по ржавчине актуально только для …. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря ну есть же такие краски наносимые непосредственно на пораженную ржавчиной поверхность, де в составе антикоррозионные добавки и преобразователи ржавчины. Я например свой гаражик эпизодически мазюкаю Хаммеритом и нормик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rav-4 сказал:

Нанесение антикоров по ржавчине очень актуально. Но самих антикоров, предназначенных для нанесения на ржавчину раз и обчелся. Имеющиеся на рынке чудо-составы очень похожи на масло.

Поэтому возникает вопрос, какие масла обладают самыми высокими антикоррозионными свойствами? 

И намаловажно, чтобы оно было нетоксичнее обычных антикоров.

благословенный SAE20 говорил, что ZDDP был придуман, как антикоррозионная добавка (антиоксидант и ингибитор коррозии).

Логично думать, что масло нужно что выбирать с максимальным его содержанием.

Щелочная реакция также должна снижать окислительные реакции и коррозию + помогать проходить через влагу.

Масло должно быть густое для пленочного эффекта.

Загустители не нужны.

Масло должно изначально создавать для работы в коррозионной среде.

 

Итог: вам подойдет М-16Г2ЦС 

или  М10ДМ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stater сказал:

SAE20 говорил

А чего с ним! Живой хоть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, fareastwood сказал:

Боря ну есть же такие краски наносимые непосредственно на пораженную ржавчиной поверхность, де в составе антикоррозионные добавки и преобразователи ржавчины. Я например свой гаражик эпизодически мазюкаю Хаммеритом и нормик.

Отлично,монсиньор!Раньше Ваш гаражик гнил наружу,теперь будет гнить внутрь.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikong сказал:

Дружище, я как то проверял эту теорию, и нанес на стакан амортизатора отечественного автомобиля (который начал цвести) отработанное масло M1 0w-40 (рядом с которым была спец. мастика для внешней обработки с бронзой)...короче так, бронза вся уже слезла, и под ней ржа, а вот М1 покрылся "мохом" пылью и так и держится и главное никакого распространение коррозии...так что дружище, ты как минимум погорячился с данным высказыванием:friends:

Главное,что бы потолще слой грязи нарос.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Боря сказал:

Главное,что бы потолще слой грязи нарос.:sarcastic:

Дружище (ты только не смейся), но я прежде чем делать данные выводы снял его (слой грязи):friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikong сказал:

...короче так, бронза вся уже слезла, и под ней ржа, а вот М1 покрылся "мохом" пылью и так и держится 

Очень давно это заметил. Практически на всех своих авто более чем 30 лет использую "минералку" 15W-40 и 20W-50 чисто в качестве антикора. Для самоуспокоения добавляю в масло совсем немного битумной мастики и олифы. И обрабатываю не все днище, а только те места, которые подвержены пескострую из под колес + часть арок. Вот конкретный пример, который я наблюдал многократно - даже зимой иногда прочертишь по льду днищем, остается борозда до самого металла. И... через некоторое время (день-два) повреждение затягивается масляной смесью и никакой коррозии. Однако у этой технологии есть и минус - желательно обрабатывать раз в год, иначе на второй год качество покрытия уже не то (особенно в местах, куда летит снег и реагенты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55, а не вымывает эту смесь пескоструем из под колес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikong сказал:

Alexq55, а не вымывает эту смесь пескоструем из под колес?

Если наносить только масло, то конечно вымывает. А вот если с битумом и олифой, то на год хватает (при пробеге в год 10-12 тыс. км.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alexq55 сказал:

А вот если с битумом и олифой

Я так понимаю что бы хорошо перемешать нужно разогреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...