Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Аэрошют Геркулес после 46мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если честно думал будет больше топлива с такого аппарата. 

Ссылка на сообщение

эта штука с сухим картером в системе гоняется 3.5 литра масла, я думаю для него этот износ норма.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Лыжник сказал:

С таким железом - не сказал-бы.

У него постоянно гироскопический эффект давит на коленвал, те условия работы не айс мягко говоря.

Ссылка на сообщение

Доброго дня. Если можно поясните: что владелец "регулировал"?(Что под клапаной крышкой регулируется?). Спасибо за анализ.

Screenshot_20210713-081325_Chrome.jpg

Screenshot_20210713-081257_Facebook.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

У него постоянно гироскопический эффект давит на коленвал

Не понял - о чём вы.

Но, насколько знаю - привод винта идёт через редуктор. И на коленвал осевых нагрузок быть не может.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Лыжник сказал:

Не понял - о чём вы.

 

Мотор вращается при маневрах, вспомните вращающееся колесо.

Нам в автошколе рассказывали про особенности мясистых коленвалов и в том числе про износ мотора в силу постоянных осевых нагрузок при агрессивном маневрировании.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

эта штука с сухим картером в системе гоняется 3.5 литра масла, я думаю для него этот износ норма.

Сейчас на смену купили вот такое https://www.amsoil.com/p/10w-30-synthetic-metric-motorcycle-oil-mct/

Не будет ли маловато вязкости и как в целом оцениваешь выбор?

средняя температура масла 90 градусов у него, двигатель не закапотирован, поэтому решили взять тридцатку. А этот Амсоил, так как понравился недавний анализ сороковки

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pechnik сказал:

Resh77 Куппер попробуйте, было бы интересно

А если на купере произойдёт ну это, того... при том не так, что встал на обочине и эвакуатор ждёшь, а маленько иначе. Можно будет расчитывать, из чистой солидарности, на ваш личный опыт по преданию собственному телу ускорения свободного падения на расстоянии хотя-бы метров 5-6?

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, МаксимГомель сказал:

что владелец "регулировал"?(Что под клапаной крышкой регулируется?).

Уточнил. Не правильно понял владельца и немного ввёл вас в заблуждение.

На 175 моточасах снимали одну из четырёх ГБЦ по причине облома свечи при ТО. При снятии ГБЦ был обнаружен сильный нагар, который почистили в ультразвуке и какой-то спец жидкости. Странно, что такой нагар образовался так быстро на новом двигателе. 
Интересно, причина в масле или топливе?

 

Этот аппарат участвовал в перелёте Санкт-Петербург - Владивосток и по маршруту возможно попадалось некачественное топливо. В пользу этого говорит то, что второй аппарат с двухтактным двигателем, участвовавший в перелёте, приходилось разбирать и чистить от нагара каждые 60 моточасов после пересечения Урала.
ГБЦ снимали в Новосибирске. Механики грешат на топливо, хотя мне не верится, что в России после Урала настолько плохой бензин, что так засерает движки. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

veev2 я не настаиваю, решение в любом случае принимает владелец аппарата. с другой стороны зачем вообще в воздух подниматься если есть вероятность упасть? тот же мобил разве не может быть поддельным а амсойл не подходящим? в теме куппера запомнилось что это масло должно понравится субаристам с их оппозитниками. всё на усмотрение владельца, думаю опыта хватит самостоятельно решить использовать это масло или нет.

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...