Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте добрые люди.Подскажите что лить в пятерку.Родной пробег 195 тысяч.Каты только вырезал.Интервал замены 7-8 тысяч.Живу в Саратове.Потому морозов сильных не бывает -30 и то редко.До этого лил Ravenol Hcs 5w40 но мне не нравился по утрам звук от клапанов на холодную.Сменил на Bardahl XTC 5w40 но мне кажется попал на паль.Посоветуйте что хорошее для этого мотора лить.Чтобы ходил.А да и эксплуатация в основном 70 город 30 трасса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

любое масло с допуском LL-01 5-30 или 5-40 главное в том котором уверен что не подделка. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hv165l сказал:

Посоветуйте что хорошее для этого мотора лить.Чтобы ходил.

hv165l ,вы темы по вашему мотору читали? -- > n52b25

Цитата

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! (технологии Google) В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, масленкин сказал:

hv165l ,вы темы по вашему мотору читали? -- > n52b25

 

Погулил.Почитал.Большая часть инфы за 15 год.И очень много воды.Одни одно советуют другие другое

Ссылка на сообщение
35 минут назад, hv165l сказал:

Погулил.Почитал.Большая часть инфы за 15 год.

и чем не устраивает..? у вас 2009 год.

 

35 минут назад, hv165l сказал:

И очень много воды.Одни одно советуют другие другое

а как вы хотели ?это же форум..:)

- зато у ОД всё строго..и однозначно.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
22 часа назад, hv165l сказал:

Здравствуйте добрые люди.Подскажите что лить в пятерку.Родной пробег 195 тысяч.Каты только вырезал.Интервал замены 7-8 тысяч.Живу в Саратове.Потому морозов сильных не бывает -30 и то редко.До этого лил Ravenol Hcs 5w40 но мне не нравился по утрам звук от клапанов на холодную.Сменил на Bardahl XTC 5w40 но мне кажется попал на паль.Посоветуйте что хорошее для этого мотора лить.Чтобы ходил.А да и эксплуатация в основном 70 город 30 трасса.

Я бы лил 30ку а3/б4, брал бы на озоне Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ
Либо если хочется подешевле  Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

и чем не устраивает..? у вас 2009 год.

 

а как вы хотели ?это же форум..:)

- зато у ОД всё строго..и однозначно.

В то время я лил LM  Molygen New 5w40 и считал это идеальным маслом

30 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Я бы лил 30ку а3/б4, брал бы на озоне Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ
Либо если хочется подешевле  Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ

Вот уже лет 5 питпю тягу к Valvoline но никак не попробую

Ссылка на сообщение
08.07.2021 в 09:11, hv165l сказал:

Каты только вырезал.

Установи новые, чтобы не позориться перед мировой общественностью. Бэха без катов - это, как цыган без золотого зуба. ;) Читай, всякий чмырь на Зил-130 едущий позади такого стрёмного Бумера будет материть его и водителя за неэкологичный выброс отработавших газов. Того глядишь ещё на активистов попадёшь или не дай бог в город приедет с гастролями Грета Тумберг, зачмырят на весь мир. :)

08.07.2021 в 09:11, hv165l сказал:

не нравился по утрам звук от клапанов

Kendall GT-1 Euro+ 5W-30 или Petro-Canada Erope Synthetic 5W-40 - потом расскажешь лучшие моменты. :D  В такую холодную зиму лучше обратить внимание на подходящее SAE 0W-30, во избежание «сухих» запусков мотора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Либо если хочется подешевле  Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ

Отличный вариант, между прочим.

Ссылка на сообщение

если прям тяга к 5-40 то Shell Helix ECO 5W-40 (API SN/CF) отличный вариант за свои деньги. 

Ссылка на сообщение
08.07.2021 в 17:11, hv165l сказал:

До этого лил Ravenol Hcs 5w40 но мне не нравился по утрам звук от клапанов на холодную.Сменил на Bardahl XTC 5w40 но мне кажется попал на паль.

Вот уже лет 5 питпю тягу к Valvoline но никак не попробую

ну попробуйте Valvoline ,может не паль купите и звук клапанов на холодную пропадёт..?:) потом расскажете.

- кому это надо Bardahl подделывать..?

Цитата

Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.

http://wikimotors.ru/n52b25/

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

ну попробуйте Valvoline ,может не паль купите и звук клапанов на холодную пропадёт..?:) потом расскажете.

- кому это надо Bardahl подделывать..?

 

там не тиканье.Тиканье у меня было на дорестайлинге.Звук как будто распредвал на сухую секунд 10 работает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

Установи новые, чтобы не позориться перед мировой общественностью. Бэха без катов - это, как цыган без золотого зуба. ;) Читай, всякий чмырь на Зил-130 едущий позади такого стрёмного Бумера будет материть его и водителя за неэкологичный выброс отработавших газов. Того глядишь ещё на активистов попадёшь или не дай бог в город приедет с гастролями Грета Тумберг, зачмырят на весь мир. :)

Kendall GT-1 Euro+ 5W-30 или Petro-Canada Erope Synthetic 5W-40 - потом расскажешь лучшие моменты. :D  В такую холодную зиму лучше обратить внимание на подходящее SAE 0W-30, во избежание «сухих» запусков мотора.

Да нет друг там все не по цыгански.Там стоит коллектор supersprint и сварена прямая трасса из титановых труб до банки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...