Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Fiat Tipo New 1.4 16v 95 л.с. Какое масло лить?


Recommended Posts

Приветствую форумчане :)

 

Прошу помочь определиться с маслом, для двигателя.


Дело в том, что на нем установлен двигатель семейства FIRE (euro 6).

 

В инструкции по эксплуатации написано, что нужно заливать масло selenia K P.E. Однако, если обратить внимание на канистру, на ней написано MultiAir, что относится к другому семейству двигателей.

 

Ещё есть полнозольное масло selenia K. На сайте производителя написано, что оно для двигателей FIRE (euro 4 включительно). Вроде бы как родное, но не совсем.

 

Что посоветуете?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А Selenia KPE чем уникально? Вязкая 5-40 С3. 

  Вот в комментариях инфа. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Меня смущает факт того, что производитель рекомендует лить в FIRE масло, которое предназначено для других двигателей :)

Не хочется двигатель капиталить на 80-100к пробега. Первый автомобиль, переживаю ))

Edited by IhorPr
Link to post
Share on other sites

IhorPr Прямовпрыск? Лей API SP, ILSAC GF-6, SAE 0w-30, 5w-30 и не забивай себе голову.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IhorPr сказал:

Дело в том, что на нем установлен двигатель семейства FIRE (euro 6).

 

В инструкции по эксплуатации написано, что нужно заливать масло selenia K P.E.

В чём проблема то? Двигатель 843A1000 производят с начала 00-х годов. 

 

1 час назад, IhorPr сказал:

Однако, если обратить внимание на канистру, на ней написано MultiAir, что относится к другому семейству двигателей.

 

Ещё есть полнозольное масло selenia K. На сайте производителя написано, что оно для двигателей FIRE (euro 4 включительно). Вроде бы как родное, но не совсем.

Всё правильно в инструкции указано, масло с допуском FIAT 9.55535-S2 (SELENIA K P.E.)

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, apologize сказал:

Двигатель 843A1000 производят с начала 00-х годов. 

Он прост как тапок, мультиэйр посложнее будет.

Заливка Selenia K приведет к кончине катализатора раньше срока.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Смысл гоняться за ориджиналом Selenia, если таких типовых малозольников 5w40 хоть опой жуй.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IhorPr сказал:

Что посоветуете?

 

Любое оригинальное 5w40 c3. Крупных брендов. 

Если охото быть жертвой маркетинга и переплачивать за воздух - 'оригинальное' с мануала

Ведь двс у фиата уникален). 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Если охото быть жертвой маркетинга и переплачивать за воздух

Ничего переплачивать не нужно. Литр Selenia K P.E. на озоне стоит на семь рублей дороже чем Zic x9 ls 5w-40.:D

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, apologize сказал:

Ничего переплачивать не нужно. Литр Selenia K P.E. на озоне стоит на семь рублей дороже чем Zic x9 ls 5w-40.:D

Литр может, а вот 4ки - зик х9ls на озоне 2300, а кпе 3200. Разница есть. 

Я ничего не знаю за бренд производитель масла кпе. Вполне возможно это качественный продукт. 

Но за 3200 рублей, пока ещё)), можно купить Топовые линейки того же м1, шёл. На мой взгляд выбор тут очевиден. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, apologize сказал:

Двигатель 843A1000 производят с начала 00-х годов

Да, гугл тоже так считает. Есть мнение, что кпе, и допуск фиата, чистейший, не замутненый маркетинг. 

Даже если не с3, в этот далеко не новый в разработке, старый технологично, овощной Двс отлично зайдёт вообще любое крепкое 5w40 масло. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Elrus сказал:

Двс отлично зайдёт вообще любое крепкое 5w40 масло. 

Согласен, в ДВС то зайдёт, а кату euro 6 который? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Согласен, в ДВС то зайдёт, а кату euro 6 который? 

Вопросом на вопрос отвечать не вижу смысла. 

Как показывает практика, если экология спроектирована хорошо она живёт долго на практически  любых маслах. Если нет и материалы так себе, не живёт, какое масло не используй. Привет концерн киа-хендей. 

Но без сомнения масла С3, илсак и прочие средне и малозольные варинты, с урезаным, адаптированым пакетом присадок, дадут меньше нагара и  отложений в двс. 

Но Прямой связи с катализатором тут не вижу. В исправном двс в каталик масло не летит. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...