Перейти к публикации

Fiat Tipo New 1.4 16v 95 л.с. Какое масло лить?


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане :)

 

Прошу помочь определиться с маслом, для двигателя.


Дело в том, что на нем установлен двигатель семейства FIRE (euro 6).

 

В инструкции по эксплуатации написано, что нужно заливать масло selenia K P.E. Однако, если обратить внимание на канистру, на ней написано MultiAir, что относится к другому семейству двигателей.

 

Ещё есть полнозольное масло selenia K. На сайте производителя написано, что оно для двигателей FIRE (euro 4 включительно). Вроде бы как родное, но не совсем.

 

Что посоветуете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А Selenia KPE чем уникально? Вязкая 5-40 С3. 

  Вот в комментариях инфа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает факт того, что производитель рекомендует лить в FIRE масло, которое предназначено для других двигателей :)

Не хочется двигатель капиталить на 80-100к пробега. Первый автомобиль, переживаю ))

Изменено пользователем IhorPr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IhorPr Прямовпрыск? Лей API SP, ILSAC GF-6, SAE 0w-30, 5w-30 и не забивай себе голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IhorPr сказал:

Дело в том, что на нем установлен двигатель семейства FIRE (euro 6).

 

В инструкции по эксплуатации написано, что нужно заливать масло selenia K P.E.

В чём проблема то? Двигатель 843A1000 производят с начала 00-х годов. 

 

1 час назад, IhorPr сказал:

Однако, если обратить внимание на канистру, на ней написано MultiAir, что относится к другому семейству двигателей.

 

Ещё есть полнозольное масло selenia K. На сайте производителя написано, что оно для двигателей FIRE (euro 4 включительно). Вроде бы как родное, но не совсем.

Всё правильно в инструкции указано, масло с допуском FIAT 9.55535-S2 (SELENIA K P.E.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, apologize сказал:

Двигатель 843A1000 производят с начала 00-х годов. 

Он прост как тапок, мультиэйр посложнее будет.

Заливка Selenia K приведет к кончине катализатора раньше срока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл гоняться за ориджиналом Selenia, если таких типовых малозольников 5w40 хоть опой жуй.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IhorPr сказал:

Что посоветуете?

 

Любое оригинальное 5w40 c3. Крупных брендов. 

Если охото быть жертвой маркетинга и переплачивать за воздух - 'оригинальное' с мануала

Ведь двс у фиата уникален). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Если охото быть жертвой маркетинга и переплачивать за воздух

Ничего переплачивать не нужно. Литр Selenia K P.E. на озоне стоит на семь рублей дороже чем Zic x9 ls 5w-40.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, apologize сказал:

Ничего переплачивать не нужно. Литр Selenia K P.E. на озоне стоит на семь рублей дороже чем Zic x9 ls 5w-40.:D

Литр может, а вот 4ки - зик х9ls на озоне 2300, а кпе 3200. Разница есть. 

Я ничего не знаю за бренд производитель масла кпе. Вполне возможно это качественный продукт. 

Но за 3200 рублей, пока ещё)), можно купить Топовые линейки того же м1, шёл. На мой взгляд выбор тут очевиден. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, apologize сказал:

Двигатель 843A1000 производят с начала 00-х годов

Да, гугл тоже так считает. Есть мнение, что кпе, и допуск фиата, чистейший, не замутненый маркетинг. 

Даже если не с3, в этот далеко не новый в разработке, старый технологично, овощной Двс отлично зайдёт вообще любое крепкое 5w40 масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Двс отлично зайдёт вообще любое крепкое 5w40 масло. 

Согласен, в ДВС то зайдёт, а кату euro 6 который? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Согласен, в ДВС то зайдёт, а кату euro 6 который? 

Вопросом на вопрос отвечать не вижу смысла. 

Как показывает практика, если экология спроектирована хорошо она живёт долго на практически  любых маслах. Если нет и материалы так себе, не живёт, какое масло не используй. Привет концерн киа-хендей. 

Но без сомнения масла С3, илсак и прочие средне и малозольные варинты, с урезаным, адаптированым пакетом присадок, дадут меньше нагара и  отложений в двс. 

Но Прямой связи с катализатором тут не вижу. В исправном двс в каталик масло не летит. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...