Перейти к публикации

A5/B5 в VW CWVA ужасно или прокатит до зимы?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Дилетантская проблема. Если честно, то эти вопросы для меня новые и в Калину себе лил не задумываясь. И просто думал главное на вязкость смотреть.

Так вот, сейчас  езжу на Polo Liftback CWVA 1.6 mpi 110 л.с.

В спешке при выборе масла не обратил внимание на допуск и взял на межсервисное ТО (7500 км)  масло Shell 5W30 Helix HX8 A5/B5.

У ОД мне его спокойно залили, а потом я начал смотреть каталог Шела и понял что залил не совсем то что нужно (или совсем не то). 

 

Вопросы.

1 Можно ли с этим дожить до конца ноября (ТО1 1год/15000)?

2 Можно ли в последующем доливать такое же масло (HX8), но  с "родным" ваговским допуском или категорически нельзя смешивать?

3 На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках.

 

Изменено пользователем HansGille
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

fareastwood ну типа противопоказано, плёнка не та и тд... (это я почитал по форумам...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HansGille сказал:

ну типа противопоказано, плёнка не та и тд..

Есть мнение, что граница HTHS > 3.5 ( масла А3) придумана, и более того, вредна. У масел А5 HTHS от 2,9 до 3,5. Что дает защиту от износа ( толщину пленки) не  хуже, чем у А3, но все остальное при этом лучше. Почитать можно здесь:

ССЫЛКА РАЗ:

 

Ссылка ДВА:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HansGille  если же мысли в вышеприведенных ссылках для вас сложны, непонятны или более того, мешают спать ночью, т.е деструктивное воздействие оказывают, то залитое масло немедленно слить, и залить правильное, с правильным допуском на этикетке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HansGille сказал:

На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках

на моточасы ..ваш пробег 7500 км. мало кого волнует на Форуме ..имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин если исходить из пробега и средней скорости (+-20 кмч), то не больше 350-400

Изменено пользователем HansGille
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HansGille сказал:

масленкин если исходить из пробега и средней скорости, то не больше 350-400

этО критично..имхо Может "засрать двигло;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все будет. 250 часов не больше. Доливать вообще что угодно можете, но все же лучше тоже масло что и в двигателе плещется.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

HansGille  если же мысли в вышеприведенных ссылках для вас сложны, непонятны или более того, мешают спать ночью, т.е деструктивное воздействие оказывают, то залитое масло немедленно слить, и залить правильное, с правильным допуском на этикетке. 

И со спокойной душой считать, что была качественная лайтовая промывка ДВС :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nazar-ua сказал:

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

это ты к чему ? что нефиг в новые  VW литть  0-20 что-ли ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

 

2 часа назад, Nazar-ua сказал:

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

Я тогда, как многие, тоже подхватил вирус Сае20, все грезил зачем то залить 20-ку, благо Дима СИНТЕКС отговорил.

 

Проехал на А5 3ткм, 2 из них трасса, и двигатель затарабанил. И в при замене на дне емкости была стружка. Но! Перед этой заливкой было много химии, и Винс долгоиграющий, и БГ109, и КУК 017. Не известно, из-за чего в общем, хотя я в тот кон после химии менял масло по bg- технологии, на аппарате, с промывкой и продувкой маслоканалов. Я тогда вначале написал об этом, потом замял, съехав на тару для отработки. 

 

Я А5 не стал бы больше лить. Кстати, с химией тоже больше не играю. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...