Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

A5/B5 в VW CWVA ужасно или прокатит до зимы?


Recommended Posts

Всем привет! Дилетантская проблема. Если честно, то эти вопросы для меня новые и в Калину себе лил не задумываясь. И просто думал главное на вязкость смотреть.

Так вот, сейчас  езжу на Polo Liftback CWVA 1.6 mpi 110 л.с.

В спешке при выборе масла не обратил внимание на допуск и взял на межсервисное ТО (7500 км)  масло Shell 5W30 Helix HX8 A5/B5.

У ОД мне его спокойно залили, а потом я начал смотреть каталог Шела и понял что залил не совсем то что нужно (или совсем не то). 

 

Вопросы.

1 Можно ли с этим дожить до конца ноября (ТО1 1год/15000)?

2 Можно ли в последующем доливать такое же масло (HX8), но  с "родным" ваговским допуском или категорически нельзя смешивать?

3 На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках.

 

Edited by HansGille
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

fareastwood ну типа противопоказано, плёнка не та и тд... (это я почитал по форумам...)

Link to post
Share on other sites

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, HansGille сказал:

ну типа противопоказано, плёнка не та и тд..

Есть мнение, что граница HTHS > 3.5 ( масла А3) придумана, и более того, вредна. У масел А5 HTHS от 2,9 до 3,5. Что дает защиту от износа ( толщину пленки) не  хуже, чем у А3, но все остальное при этом лучше. Почитать можно здесь:

ССЫЛКА РАЗ:

 

Ссылка ДВА:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

HansGille  если же мысли в вышеприведенных ссылках для вас сложны, непонятны или более того, мешают спать ночью, т.е деструктивное воздействие оказывают, то залитое масло немедленно слить, и залить правильное, с правильным допуском на этикетке. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, HansGille сказал:

На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках

на моточасы ..ваш пробег 7500 км. мало кого волнует на Форуме ..имхо

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

масленкин если исходить из пробега и средней скорости (+-20 кмч), то не больше 350-400

Edited by HansGille
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HansGille сказал:

масленкин если исходить из пробега и средней скорости, то не больше 350-400

этО критично..имхо Может "засрать двигло;

Link to post
Share on other sites

Нормально все будет. 250 часов не больше. Доливать вообще что угодно можете, но все же лучше тоже масло что и в двигателе плещется.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
1 час назад, fareastwood сказал:

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

HansGille  если же мысли в вышеприведенных ссылках для вас сложны, непонятны или более того, мешают спать ночью, т.е деструктивное воздействие оказывают, то залитое масло немедленно слить, и залить правильное, с правильным допуском на этикетке. 

И со спокойной душой считать, что была качественная лайтовая промывка ДВС :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Nazar-ua сказал:

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

это ты к чему ? что нефиг в новые  VW литть  0-20 что-ли ? :D

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fareastwood сказал:

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

 

2 часа назад, Nazar-ua сказал:

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

Я тогда, как многие, тоже подхватил вирус Сае20, все грезил зачем то залить 20-ку, благо Дима СИНТЕКС отговорил.

 

Проехал на А5 3ткм, 2 из них трасса, и двигатель затарабанил. И в при замене на дне емкости была стружка. Но! Перед этой заливкой было много химии, и Винс долгоиграющий, и БГ109, и КУК 017. Не известно, из-за чего в общем, хотя я в тот кон после химии менял масло по bg- технологии, на аппарате, с промывкой и продувкой маслоканалов. Я тогда вначале написал об этом, потом замял, съехав на тару для отработки. 

 

Я А5 не стал бы больше лить. Кстати, с химией тоже больше не играю. 

Edited by движенец
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...