Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения если пишу не в ту ветку.

Хотел поинтересоваться у знатоков о применимости Shell Helix Ultra 5W-40 для турбовых моторов где рекомендована 5w30, в моем случае это  2jz-gte,

Производитель рекомендует в инструкции по эксплуатации 10w30 (5w30),

пока лью Шелл Ультру 5w30 от официалов при частой замене до 2000 км., автомобиль полный сток, стиль езды обычный.

Возможно ли воспринимать это масло как "очень крепкую 30ку"?

Всегда ориентировался по пограничным вязкостям на Редлайн, но смущает,что в данном случае даже они на 5w30 не стали поднимать вязкость выше 12,

хотя могли бы и 12.4 сделать. Может быть и мне не лезть выше 12?

даже несмотря на тот факт ,что это очень соблазнительно маловязкая 40ка то хорошего производителя котоую еть возможность приобретать от  оптового официального диллера напрямую.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, AntonGT сказал:

5w30, в моем случае это  2jz-gte,

Да на нём и на 10w40 можно ездить,тем более при смене как вы меняете раз в 2000 км(чего так мало? Машина для покатушек?). Так что эта 5w40 ультра нормально тут отработает. 

Ссылка на сообщение

Я бы лил в этот мотор 10w30, A5/B5, гуще смысла нет, тем более щас лето. Запас будет. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
12 часов назад, apologize сказал:

Вот на этом масле и оставайся. 

Тож6так думаю,но может чисто психологически хочется человеку сороковку,вдруг там супер пупер чип замена у него 2000 км всего. Может чисто трек дни вжаривает,тогда сороковки оправданы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

 Может чисто трек дни вжаривает,тогда сороковки оправданы.

Может тогда пятидесятки?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, and2949 сказал:

Может тогда пятидесятки?

Если мотор не сделан под них (ковка,зазоры) то нет смысла.

Ссылка на сообщение

AntonGT в 1JZ/2JZ у меня льют 

1. Amsoil Z-ROD 10w-30

2. Redline HP 5w-30

интервал не более 5000 км. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

вдруг там супер пупер чип замена у него 2000 км всего. Может чисто трек дни вжаривает

 

19.06.2021 в 09:19, AntonGT сказал:

автомобиль полный сток, стиль езды обычный.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

автомобиль полный сток, стиль езды обычный.

Если прямо сороковку я бы на hx7 sn plus 10w40 остановился, давление оно держит очень хорошо. Но раз авто полный сток то 10w30 и не менять раз в 2000 км а дать хотя бы часов 200 поработать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Amsoil_Penrite сказал:

AntonGT в 1JZ/2JZ у меня льют 

1. Amsoil Z-ROD 10w-30

2. Redline HP 5w-30

интервал не более 5000 км. 

Да даже идемитсу 10w30,5w30 отлично будет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

и не менять раз в 2000 км а дать хотя бы часов 200 поработать.

Вот с этим полностью согласен при условии обычной эксплуатации. 

 

5 минут назад, Максим Л. сказал:

Если прямо сороковку

А это  если  подливает топливо в масло (тюнинх не совсем корректный) ну или стиль езды соответсвенный. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

 в 1JZ/2JZ у меня льют 

1. Amsoil Z-ROD 10w-30

Почему не Dominator 10W-30?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Если мотор не сделан под них (ковка,зазоры) то нет смысла.

так он вроде под тридцатки сделан. вы советуете сороковки. чем мой совет хуже?

Ссылка на сообщение

and2949 что вы имеете ввиду прямо под тридцатки сделан? Если у него стандартная поршневая тотна горячую сороковка там нормально будет работать,зазор поршень цилиндр это допустит,а 50-ка уже может вызвать температурный прихват, если бы ковка стояла с увеличенным зазором то пятидесятка самое то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...