Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta 1.6 G4FG после 100000км.


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Евген48 сказал:

Забыл спросить, сколько стоила данная процедура?

21 000

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sanyi сказал:

Sanlis сколькр? 

Это что вам там регулировали? 

А сколько по твоему это стоит?

3500 только прокладки.

9600 толкатели, остальное работа

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sanlis сказал:

А сколько по твоему это стоит?

3500 только прокладки.

9600 толкатели, остальное работа

Думал работа до 10 и прав. 

А вот толкатели 9600 да

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanyi сказал:

Думал работа до 10 и прав. 

А вот толкатели 9600 да

Можно было сделать на пару тысяч дешевле, но мне удобно возле дома было, так что реалии таковы, увы. 600₽ за толкатель еще норм цена, выбрал именно этот сервис из-за наличия толкателей, у других обычно ожидание день два три новых.

Ссылка на сообщение

Sanlis Где делали в мск?

 

просто не многие берутся за регулировку 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Sanlis Где делали в мск?

 

просто не многие берутся за регулировку 

Да мск dream auto клубный делают сразу толкателей в наличии 2 тележки новых и снятых, на вскидку штук 200, если шлифованные попадаются то выбрасывают.

Ссылка на сообщение

Pulser Да, поменялось, на горячую работает как новая из салона, и на холодную тише стал

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

Да мск dream auto клубный делают сразу толкателей в наличии 2 тележки новых и снятых, на вскидку штук 200, если шлифованные попадаются то выбрасывают.

Знаю таких, я обычно заезжаю к соседям(авис моторс) буквально в 2х минутах от них

Ссылка на сообщение

Получается вот такая картина, при движении (газ нажат) 2я лямбда выдаёт 0.05-0.07в, при сбросе газа 0в, когда подъезжаю к светофору, останавливаюсь, то она начинает выдавать нормальные значения в районе 0.7-0.8в, но через 15сек график опять падает к 0.05-0.07в, и так постоянно. Может тут лямбде хана, но почему тогда чека нет, я не понимаю:pardon:

Screenshot_2023-06-16-07-21-41-26_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.8b27bfee02b89f8f8044daa40346d617.jpgScreenshot_2023-06-16-07-21-49-67_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.032896295158b1a7eea47e54752c6ee8.jpgScreenshot_2023-06-16-07-21-54-13_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.f345eac1258069bcb5b029d86cb223e0.jpg

Ссылка на сообщение

Евген48 ЭБУ сам скажет когда лямбде хана. 

 

В движении смотреть бесполезно, ее показания учитываются только на ХХ и при частичной нагрузке. 

 

Проверяешь так. 

На ХХ без потребителей должны идти волны. Даешь оборотов примерно 2,5тыс и волны будут в два раза чаще. 

 

Также после старта двигателя мотор должен довольно быстро выходить на лямбда регулирование. 

Если лямбда будет уставшая, то прогрев переход в регулирование будет долгим и ЭБУ должен зафиксировать ошибку. На разных машинах и прошивках конечно возможны варианты. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

В движении смотреть бесполезно, ее показания учитываются только на ХХ и при частичной нагрузке

Да я в курсе, я же показал как пример при остановке, что на D, что на P, суть не меняется, после остановки сначала вверх и через 10-15сек график идёт вниз, всё. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

На ХХ без потребителей должны идти волны. Даешь оборотов примерно 2,5

Ничего, никуда не идёт, всё, чистая прямая на 0.46 (т.к. при прогреве она отключена), после прогрева всё идёт вниз и там живёт, но потом бывает такие всплески, ктр я указал выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

после прогрева всё идёт вниз и там живёт, но потом бывает такие всплески, ктр я указал выше.

Ты про вторую лямбду.... 

Тем более, что на нее вообще смотреть в движении, при сбросе... 

Валяется внизу и хорошо. Чем ровнее, тем лучше

 

Вот если вторая начнет приподниматься на ХХ и чуть колыхаться в такт с первой (там же в низу на небольшие значения) , то это лишь тогда  повод для беспокойства и признак, что катализатор не справляется. 

Под нагрузкой вторая может конечно скакать, ведь большой поток газов не очищается полностью

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...