Перейти к публикации

Выбор масла Renault megane 2 1.5 k9k732


Рекомендованные сообщения

1) Renault megane 2 1.5 k9k732 2008г
2) Двигатель дизельный
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля Саранск. от -35 до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу30%, по трассе 70% равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Сажевого нет, егр присутствует
8) Купить можно в принципе любое масло
9) По книжке льют elf 5w40 sxr.

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше. Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Антон30 сказал:

Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Так Elf'а уже нет в рекомендациях производителя. Попробуйте рекомендуемое :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/0CB3034E50C6CE29802585DF0050ECB9/$File/WEPP-BTE7Y4.pdf

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Антон30 сказал:

начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор

совпадение, скорее всего, двигатель просто уже устал. 

Вашего Ельфа действительно больше в рекомендациях нет. Зато есть( теперь льют) по сути, самую бюджетную линейку кастрюля, в банках с фирменным недодопуском рено, на которой теперь рено по 15 к км межсервситных ходить будут!

Так поиметь своих клиентов, как рено со своими допуском и линейкой масла кастрол, имхо ещё суметь надо! Маркетинг во всей своей красе. 

По сути вопроса. В двигателе работает не допуск, а масло. 

Не ведитесь на эту шелуху маркетушную из фирменных допусков производителей. 

Лейте спокойно, крепкие дизельные масла, класса CJ-4 или CK-4 вязкостью 5w40 и будет вам счастье. Бренд выбирайте сами по средствам и доступности. Например, та же, линейка шёл румила, мобил делвак. 

Масло ищите оригинальное у официальных представителей бренда по региону, у них и берите. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Elrus сказал:

совпадение, скорее всего, двигатель просто уже устал

На уставшем двигателе жор начинается сразу, а тут после 3-4тыс это как раз таки говорит о том что проблема в самом масле

Ссылка на сообщение
1 час назад, Антон30 сказал:

1) Renault megane 2 1.5 k9k732 2008г
2) Двигатель дизельный
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля Саранск. от -35 до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу30%, по трассе 70% равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Сажевого нет, егр присутствует
8) Купить можно в принципе любое масло
9) По книжке льют elf 5w40 sxr.

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше. Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ 
я бы лил такое на 7500км

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

На уставшем двигателе жор начинается сразу, а тут после 3-4тыс это как раз таки говорит о том что проблема в самом масле

если хон с шероховатостью ниже требуемой то не сразу. по мере сглаживания, жор будет возникать все раньше и раньше. до момента _сразу_ с синим дымком при переключении. 

Ссылка на сообщение

Допуск RN0710 тоже самое что и MB226.5, поэтому смело можно вот здесь выбирать:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

На уставшем двигателе жор начинается сразу, а тут после 3-4тыс это как раз таки говорит о том что проблема в самом масле

Или в форсунках, они уже льют топливо, или хон уже потух, или стиль езды такой, а может форма поддона такая, что сначала расхода как бы и нет, а потом риски быстро уходят, да и ещё вариантов много) 

Я Вам, к тому Олег, что к сожалению, если расход масла начался, купировать сменой бренда масла его уже не выйдет. Даже если залить продукт из топ оил клуба с высокой вспышкой, все равно будет поджирать). Если кончего это не банальные течи с двс). 

Но масло бренд сменить стОит, может Ельф то паленый). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

:sarcastic: может Римула?

Пардонте, каюсь! И в греческом не силен(. Вечно путаю ромулов этих. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Антон30 сказал:

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше.

да такое же масло по анализу  ( Если не палёное ) ..ну попробуйте другой Бренд

Скрытый текст

 

 

я согласен с тем что выше сказали : что -то уже с движком.. имхо . Пробег-то какой у авто ? С движком что-то делали ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

да такое же масло по анализу  ( Если не палёное ) ..ну попробуйте другой Бренд

  Показать содержимое

 

 

я согласен с тем что выше сказали : что -то уже с движком.. имхо . Пробег-то какой у авто ? С движком что-то делали ?

пробег 300к. Голову недавно капиталил, ввиду сгоревшей прокладки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...