Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла Renault megane 2 1.5 k9k732


Recommended Posts

1) Renault megane 2 1.5 k9k732 2008г
2) Двигатель дизельный
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля Саранск. от -35 до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу30%, по трассе 70% равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Сажевого нет, егр присутствует
8) Купить можно в принципе любое масло
9) По книжке льют elf 5w40 sxr.

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше. Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лукойл-с Люкс 5W-40

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Антон30 сказал:

Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Так Elf'а уже нет в рекомендациях производителя. Попробуйте рекомендуемое :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/0CB3034E50C6CE29802585DF0050ECB9/$File/WEPP-BTE7Y4.pdf

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Антон30 сказал:

начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор

совпадение, скорее всего, двигатель просто уже устал. 

Вашего Ельфа действительно больше в рекомендациях нет. Зато есть( теперь льют) по сути, самую бюджетную линейку кастрюля, в банках с фирменным недодопуском рено, на которой теперь рено по 15 к км межсервситных ходить будут!

Так поиметь своих клиентов, как рено со своими допуском и линейкой масла кастрол, имхо ещё суметь надо! Маркетинг во всей своей красе. 

По сути вопроса. В двигателе работает не допуск, а масло. 

Не ведитесь на эту шелуху маркетушную из фирменных допусков производителей. 

Лейте спокойно, крепкие дизельные масла, класса CJ-4 или CK-4 вязкостью 5w40 и будет вам счастье. Бренд выбирайте сами по средствам и доступности. Например, та же, линейка шёл румила, мобил делвак. 

Масло ищите оригинальное у официальных представителей бренда по региону, у них и берите. 

 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Elrus сказал:

совпадение, скорее всего, двигатель просто уже устал

На уставшем двигателе жор начинается сразу, а тут после 3-4тыс это как раз таки говорит о том что проблема в самом масле

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон30 сказал:

1) Renault megane 2 1.5 k9k732 2008г
2) Двигатель дизельный
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля Саранск. от -35 до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу30%, по трассе 70% равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Сажевого нет, егр присутствует
8) Купить можно в принципе любое масло
9) По книжке льют elf 5w40 sxr.

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше. Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ 
я бы лил такое на 7500км

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

На уставшем двигателе жор начинается сразу, а тут после 3-4тыс это как раз таки говорит о том что проблема в самом масле

если хон с шероховатостью ниже требуемой то не сразу. по мере сглаживания, жор будет возникать все раньше и раньше. до момента _сразу_ с синим дымком при переключении. 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

На уставшем двигателе жор начинается сразу, а тут после 3-4тыс это как раз таки говорит о том что проблема в самом масле

Или в форсунках, они уже льют топливо, или хон уже потух, или стиль езды такой, а может форма поддона такая, что сначала расхода как бы и нет, а потом риски быстро уходят, да и ещё вариантов много) 

Я Вам, к тому Олег, что к сожалению, если расход масла начался, купировать сменой бренда масла его уже не выйдет. Даже если залить продукт из топ оил клуба с высокой вспышкой, все равно будет поджирать). Если кончего это не банальные течи с двс). 

Но масло бренд сменить стОит, может Ельф то паленый). 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Elrus сказал:

шёл румила

:sarcastic: может Римула?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

:sarcastic: может Римула?

Пардонте, каюсь! И в греческом не силен(. Вечно путаю ромулов этих. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон30 сказал:

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше.

да такое же масло по анализу  ( Если не палёное ) ..ну попробуйте другой Бренд

Скрытый текст

 

 

я согласен с тем что выше сказали : что -то уже с движком.. имхо . Пробег-то какой у авто ? С движком что-то делали ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, масленкин сказал:

да такое же масло по анализу  ( Если не палёное ) ..ну попробуйте другой Бренд

  Показать содержимое

 

 

я согласен с тем что выше сказали : что -то уже с движком.. имхо . Пробег-то какой у авто ? С движком что-то делали ?

пробег 300к. Голову недавно капиталил, ввиду сгоревшей прокладки

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...